Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Берни

Выбор масла для ауди а6.3.0 тди, мод.2012 г

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго...Хочу сменить марку масла -ауди а6, дизель 3.0 турбо,без сажевого фильтра,но с катализатором под евро 5.до этого лили только родное vag.Что порекомендуют профи :motul501 01/502 ,LM TOP TEC 5w-30 4200,Mobil 1 ESP 5w-30,либо motul 504/507....?можно предложить и др варианты.....пробег 70000,экспл Москва,гараж есть тёплый. Заправляюсь ЛУКойлом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Шелл хеликс ултра ест С2/С3 0w-30

Мобил 1 еср формула 5 w-30

Тотал рубия тир 9900 5 w-30 CJ-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа"элиту"не рассматриваем?нет смысла?или не настолько лучше ?чтобы переплачивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А допуск 505 или 505.01?

Типа"элиту"не рассматриваем?нет смысла?или не настолько лучше ?чтобы переплачивать....

это мотюль что ли элита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А допуск 505 или 505.01? это мотюль что ли элита?

" " ставил ) вообще-то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

505.01 502 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

505.01 502 00

Хочется настоящего элитного.Пожалуйста и не дорогое

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27473-redline-euro-series-5w-40-motor-oil/?do=findComment&comment=836560

На выбор- http://www.oil-club.ru/forum/topic/27469-redline-5w-30-motor-oil/?do=findComment&comment=151207

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

505.01 502 00

Да легко: http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/diamond-5w-30?Itemid=0

 

Сам ездил на нем, правда не на дизеле, а на TSI  - тихое, экономичное, не угорало. И недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность купить LM на розлив из бочки,недорага)получается и гарантия оригинала..Но в е же кто нить мне разъяснит в чем суть -505 01/502 00 5 w -40 от 504 00/507 00 применительно дизельному двигателю???мне официалы говорят ,что для моего движка то,что 505 01 Лучше подходит по составу...именно когда нет сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока остановился на EUROLsyntence vw 504 00/507 00 ,5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте Мобил ЕСП серии, тридцатку или сороковку решайте сами, для дизеля самое то будет. Либо CJ-4 масла.

Лить голое ПАО без эстеров и АН, просто смешанное с гидрокрекингом не самый лучший вариант, но при условии желаемой экономии средств вполне подойдет. Правда, тогда можно Кларитек уже брать.

 

Есть возможность купить LM на розлив из бочки,недорага)получается и гарантия оригинала..Но в е же кто нить мне разъяснит в чем суть -505 01/502 00 5 w -40 от 504 00/507 00 применительно дизельному двигателю???мне официалы говорят ,что для моего движка то,что 505 01 Лучше подходит по составу...именно когда нет сажевого фильтра.

Суть вопроса в том, что исходя из того, что нет DPF на выходе, можно лить и полнозольные масла, но смысла в них нет так как дизель- это прежде всего сажа, которую масло должно удерживать в себе и выносить из двигателя. Второй момент- выхлоп все же евро-5, так что чем меньше зольность, тем лучше. Здесь не нужно высокое щелочное как в бензиновом двигателе для длительной службы масла. Но в то же время, чем короче интервалы, тем чище двигатель. В вашем случае можно лить 504 либо С3(как вариант CJ-4), их будет достаточно. Дальше просто нужно подобрать интервалы смены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте Мобил ЕСП серии, тридцатку или сороковку решайте сами, для дизеля самое то будет. Либо CJ-4 масла.

Лить голое ПАО без эстеров и АН, просто смешанное с гидрокрекингом не самый лучший вариант, но при условии желаемой экономии средств вполне подойдет. Правда, тогда можно Кларитек уже брать.

Суть вопроса в том, что исходя из того, что нет DPF на выходе, можно лить и полнозольные масла, но смысла в них нет так как дизель- это прежде всего сажа, которую масло должно удерживать в себе и выносить из двигателя. Второй момент- выхлоп все же евро-5, так что чем меньше зольность, тем лучше. Здесь не нужно высокое щелочное как в бензиновом двигателе для длительной службы масла. Но в то же время, чем короче интервалы, тем чище двигатель. В вашем случае можно лить 504 либо С3(как вариант CJ-4), их будет достаточно. Дальше просто нужно подобрать интервалы смены

. Очень понятно,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и поступил-залил М1 esp 5w-30,отъездил уже 500км...Ну что сказать,саавсем другое дело!!!движок шепчет,очень мягко работает,даже не поверил что масло может так все изменить...Теперь подобрать бы интервалы замены.5,8 или 10 к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде по отработкам сажи немного так что 7,5-8ткм вполне нормальный интервал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×