Перейти к публикации

Выбор масла для ауди а6.3.0 тди, мод.2012 г


Рекомендованные сообщения

Всем доброго...Хочу сменить марку масла -ауди а6, дизель 3.0 турбо,без сажевого фильтра,но с катализатором под евро 5.до этого лили только родное vag.Что порекомендуют профи :motul501 01/502 ,LM TOP TEC 5w-30 4200,Mobil 1 ESP 5w-30,либо motul 504/507....?можно предложить и др варианты.....пробег 70000,экспл Москва,гараж есть тёплый. Заправляюсь ЛУКойлом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шелл хеликс ултра ест С2/С3 0w-30

Мобил 1 еср формула 5 w-30

Тотал рубия тир 9900 5 w-30 CJ-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа"элиту"не рассматриваем?нет смысла?или не настолько лучше ?чтобы переплачивать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А допуск 505 или 505.01?

Типа"элиту"не рассматриваем?нет смысла?или не настолько лучше ?чтобы переплачивать....

это мотюль что ли элита?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А допуск 505 или 505.01? это мотюль что ли элита?

" " ставил ) вообще-то ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505.01 502 00

Хочется настоящего элитного.Пожалуйста и не дорогое

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27473-redline-euro-series-5w-40-motor-oil/?do=findComment&comment=836560

На выбор- http://www.oil-club.ru/forum/topic/27469-redline-5w-30-motor-oil/?do=findComment&comment=151207

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505.01 502 00

Да легко: http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/diamond-5w-30?Itemid=0

 

Сам ездил на нем, правда не на дизеле, а на TSI  - тихое, экономичное, не угорало. И недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность купить LM на розлив из бочки,недорага)получается и гарантия оригинала..Но в е же кто нить мне разъяснит в чем суть -505 01/502 00 5 w -40 от 504 00/507 00 применительно дизельному двигателю???мне официалы говорят ,что для моего движка то,что 505 01 Лучше подходит по составу...именно когда нет сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остановился на EUROLsyntence vw 504 00/507 00 ,5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте Мобил ЕСП серии, тридцатку или сороковку решайте сами, для дизеля самое то будет. Либо CJ-4 масла.

Лить голое ПАО без эстеров и АН, просто смешанное с гидрокрекингом не самый лучший вариант, но при условии желаемой экономии средств вполне подойдет. Правда, тогда можно Кларитек уже брать.

 

Есть возможность купить LM на розлив из бочки,недорага)получается и гарантия оригинала..Но в е же кто нить мне разъяснит в чем суть -505 01/502 00 5 w -40 от 504 00/507 00 применительно дизельному двигателю???мне официалы говорят ,что для моего движка то,что 505 01 Лучше подходит по составу...именно когда нет сажевого фильтра.

Суть вопроса в том, что исходя из того, что нет DPF на выходе, можно лить и полнозольные масла, но смысла в них нет так как дизель- это прежде всего сажа, которую масло должно удерживать в себе и выносить из двигателя. Второй момент- выхлоп все же евро-5, так что чем меньше зольность, тем лучше. Здесь не нужно высокое щелочное как в бензиновом двигателе для длительной службы масла. Но в то же время, чем короче интервалы, тем чище двигатель. В вашем случае можно лить 504 либо С3(как вариант CJ-4), их будет достаточно. Дальше просто нужно подобрать интервалы смены
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте Мобил ЕСП серии, тридцатку или сороковку решайте сами, для дизеля самое то будет. Либо CJ-4 масла.

Лить голое ПАО без эстеров и АН, просто смешанное с гидрокрекингом не самый лучший вариант, но при условии желаемой экономии средств вполне подойдет. Правда, тогда можно Кларитек уже брать.

Суть вопроса в том, что исходя из того, что нет DPF на выходе, можно лить и полнозольные масла, но смысла в них нет так как дизель- это прежде всего сажа, которую масло должно удерживать в себе и выносить из двигателя. Второй момент- выхлоп все же евро-5, так что чем меньше зольность, тем лучше. Здесь не нужно высокое щелочное как в бензиновом двигателе для длительной службы масла. Но в то же время, чем короче интервалы, тем чище двигатель. В вашем случае можно лить 504 либо С3(как вариант CJ-4), их будет достаточно. Дальше просто нужно подобрать интервалы смены

. Очень понятно,спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и поступил-залил М1 esp 5w-30,отъездил уже 500км...Ну что сказать,саавсем другое дело!!!движок шепчет,очень мягко работает,даже не поверил что масло может так все изменить...Теперь подобрать бы интервалы замены.5,8 или 10 к?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде по отработкам сажи немного так что 7,5-8ткм вполне нормальный интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...