Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Берни

Выбор масла для ауди а6.3.0 тди, мод.2012 г

Recommended Posts

Всем доброго...Хочу сменить марку масла -ауди а6, дизель 3.0 турбо,без сажевого фильтра,но с катализатором под евро 5.до этого лили только родное vag.Что порекомендуют профи :motul501 01/502 ,LM TOP TEC 5w-30 4200,Mobil 1 ESP 5w-30,либо motul 504/507....?можно предложить и др варианты.....пробег 70000,экспл Москва,гараж есть тёплый. Заправляюсь ЛУКойлом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Шелл хеликс ултра ест С2/С3 0w-30

Мобил 1 еср формула 5 w-30

Тотал рубия тир 9900 5 w-30 CJ-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа"элиту"не рассматриваем?нет смысла?или не настолько лучше ?чтобы переплачивать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А допуск 505 или 505.01?

Типа"элиту"не рассматриваем?нет смысла?или не настолько лучше ?чтобы переплачивать....

это мотюль что ли элита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А допуск 505 или 505.01? это мотюль что ли элита?

" " ставил ) вообще-то ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

505.01 502 00

Share this post


Link to post
Share on other sites

505.01 502 00

Хочется настоящего элитного.Пожалуйста и не дорогое

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27473-redline-euro-series-5w-40-motor-oil/?do=findComment&comment=836560

На выбор- http://www.oil-club.ru/forum/topic/27469-redline-5w-30-motor-oil/?do=findComment&comment=151207

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

505.01 502 00

Да легко: http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/diamond-5w-30?Itemid=0

 

Сам ездил на нем, правда не на дизеле, а на TSI  - тихое, экономичное, не угорало. И недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть возможность купить LM на розлив из бочки,недорага)получается и гарантия оригинала..Но в е же кто нить мне разъяснит в чем суть -505 01/502 00 5 w -40 от 504 00/507 00 применительно дизельному двигателю???мне официалы говорят ,что для моего движка то,что 505 01 Лучше подходит по составу...именно когда нет сажевого фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока остановился на EUROLsyntence vw 504 00/507 00 ,5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте Мобил ЕСП серии, тридцатку или сороковку решайте сами, для дизеля самое то будет. Либо CJ-4 масла.

Лить голое ПАО без эстеров и АН, просто смешанное с гидрокрекингом не самый лучший вариант, но при условии желаемой экономии средств вполне подойдет. Правда, тогда можно Кларитек уже брать.

 

Есть возможность купить LM на розлив из бочки,недорага)получается и гарантия оригинала..Но в е же кто нить мне разъяснит в чем суть -505 01/502 00 5 w -40 от 504 00/507 00 применительно дизельному двигателю???мне официалы говорят ,что для моего движка то,что 505 01 Лучше подходит по составу...именно когда нет сажевого фильтра.

Суть вопроса в том, что исходя из того, что нет DPF на выходе, можно лить и полнозольные масла, но смысла в них нет так как дизель- это прежде всего сажа, которую масло должно удерживать в себе и выносить из двигателя. Второй момент- выхлоп все же евро-5, так что чем меньше зольность, тем лучше. Здесь не нужно высокое щелочное как в бензиновом двигателе для длительной службы масла. Но в то же время, чем короче интервалы, тем чище двигатель. В вашем случае можно лить 504 либо С3(как вариант CJ-4), их будет достаточно. Дальше просто нужно подобрать интервалы смены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте Мобил ЕСП серии, тридцатку или сороковку решайте сами, для дизеля самое то будет. Либо CJ-4 масла.

Лить голое ПАО без эстеров и АН, просто смешанное с гидрокрекингом не самый лучший вариант, но при условии желаемой экономии средств вполне подойдет. Правда, тогда можно Кларитек уже брать.

Суть вопроса в том, что исходя из того, что нет DPF на выходе, можно лить и полнозольные масла, но смысла в них нет так как дизель- это прежде всего сажа, которую масло должно удерживать в себе и выносить из двигателя. Второй момент- выхлоп все же евро-5, так что чем меньше зольность, тем лучше. Здесь не нужно высокое щелочное как в бензиновом двигателе для длительной службы масла. Но в то же время, чем короче интервалы, тем чище двигатель. В вашем случае можно лить 504 либо С3(как вариант CJ-4), их будет достаточно. Дальше просто нужно подобрать интервалы смены

. Очень понятно,спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и поступил-залил М1 esp 5w-30,отъездил уже 500км...Ну что сказать,саавсем другое дело!!!движок шепчет,очень мягко работает,даже не поверил что масло может так все изменить...Теперь подобрать бы интервалы замены.5,8 или 10 к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде по отработкам сажи немного так что 7,5-8ткм вполне нормальный интервал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×