Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
malykh

Toyota RAV4 1997, 3S-FE (2л) - восстановление после 5W-50

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Лак не страшно! Вполне все приемлимо! Можно еще раз попробовать раскоксовку сделать!

Edited by андро1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень чисто для этого мотора. Я тоже кстати в 2001-2003 году на Toyota Curren ездил на Mobil1 Peak Life 5W-50. Масло было неплохое, я думаю все же отложения не от него, смены были просто затянуты. Я когда свой 3S-FE перевел с 10-12 тысяч на 5000км и промывки пятиминутки между сменами, он у меня перестал по утрам сизый дым пускать при запуске, поехал веселей через некоторое время.

 

Любительские эксперименты torcon'a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже склоняюсь к тому, что масло здесь не совсем виновато. Скорее всего, затянутые интервалы и городской режим. Но своим постом ни в коем случае не рекомендую лить 5W50 в этот мотор. :happy:

Edited by misterkop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые специалисты. Как масло может вымыть нагар с поршней?

это ж не реально, вот Лавр через свечные колодцы слабо, но верится, но вот масло

Edited by Zver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые специалисты. Как масло может вымыть нагар с поршней?

это ж не реально, вот Лавр через свечные колодцы слабо, но верится, но вот масло

Я не специалист. Подождите ответа специалистов.

Отмыть нагар с поршней поможет масло которое заливаете +10%Синта. купить можете у него http://www.oil-club.ru/forum/topic/23595-prodayutsya-100-diestery-syntolux-l-132/?p=645118

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про нагар человек же сказал "И стал стараться ездить только на повышенных оборотах (не меньше 2500-3000 об/мин), что несложно на МКПП.". Этого достаточно чтобы выжечь, то что можно выжечь. Вспонтите про свечи, ездим пенсионерим по городу на недогретом двигателе, так свечи копотью покрываются, а по трассе они легко сами очищаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть способы добавления воды в камеру сгорания. Дно поршня мыть. Я не вникал. Не вижу в этом смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим эксплуатации сильно изменился. Были круглогодичные краткие поездки по городу километров на 10 в лучшем случае. Стало много поездок по трассе. А на этом RAV4 довольно короткие передачи. На пятой при 100 км/ч обороты под 3000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько в 2001г была калдина с 3S-FE 1998г.в. проездил 5лет, покупал с пробегом 120т.км продал с 180т.км

был такой же "золотой", грешил на кастрол, 

По всей видимости это особенность тойотовских моторов, с митсубами все иначе с виду они намного чище. 

3S-FE предельно надежный, только шумный сильно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@VasiliiK, у меня на 4g18 тоже золотой налет, насколько можно через горловину разглядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×