Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Izb

AMSOIL engine and transmission flush - промывка двигателя и трансмиссии

Recommended Posts

AMSOIL engine and transmission flush
 
Amsoil1.JPGAmsoil2.JPG
 
Анализ AMSOIL engine and transmission flush
 
Описание: http://www.amsoil.com/shop/by-product/other-products/cleaners-and-protectants/engine-and-transmission-flush/?code=FLSHCN-EA#fullDescription
- TDS: g2763.pdf
- MSDS: flsh.pdf ) То есть не обычная керосиново-лигроиновая основа (смывающая масляную плёнку и обладающая слабыми смазывающими свойствами), а нефтеновая основа (очень жидкое масло, обладающее смазывающее свойствами и отлично растворяющее отложения) с высокими противоизносными свойствами.
- применяется не только для двигателя, но и для агрегатов трансмиссии (что предполагает даже более богатый состав, чем у аналогов)
- 473мл (цена тоже в полтора раза больше LiquiMoly 7592 300мл)
 
 
Более точный состав из MSDS не усматривается, но если будет хотя бы 2-3 желающих поэлементного анализа- пишите в личку.
 
p.s. Из интернета: 
"Нафтеновые масла – это тип масел, получаемых из нефти, по классификации API относимые к V группе базовых масел. Их получают из нефти, содержащей менее 55%парафиновых углеводородов (алифатических углеводородов, у которых атомы углерода образуют только простые связи). Следствием такого углеводородного состава является очень низкое значение индекса вязкости нафтеновых масел, однако отсутствие парафиновых углеводородов положительно влияет на снижение температуры текучести. Еще одним существенным плюсом нафтеновых основ является их хорошая способность растворять присадки."
 
"В литературе и среди потребителей хорошо известным фактом является лучшее сродство нафтеновых масел к металлу по сравнению с парафиновыми маслами. Однако научное объяснение этого факта до сих пор отсутствует. По научному предположению специалистов фирмы NYNAS возможное объяснение может состоять в том, что нафтеновое масло, несмотря на его высокую способность к растворению, всегда смывает примеси с поверхности металла и таким образом удаляет барьер, мешающий маслу смачивать металл. Другим объяснением может быть то, что нафтеновые молекулы более полярны, чем парафиновые молекулы и тем самым проявляют большее сродство к металлу"
 
Вот например информационные файлы на нафтеновое базовое масло CAS 64742-53-6 :
64742-53-6 pds.pdf
64742-53-6.pdf
64742-53-6 base.pdf
Артикулы для заказа в интернет магазинах: 
FLSHCN - Amsoil Engine and Transmission Flush 

7592MSDS.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

FLSHCN

К сожалению сабж в Эмекс не бьется, а в экзист нет в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё в декабре была в немалом количестве у импортёра (и соответственно всех интернет-магазинах, берущего у импортёра), так что, полагаю,  временное отсутствие - вопрос времени.

У меня новый флакон для тестирования припасён. 

 

Кстати, никак не запомню имя ещё владивостокского дилера AMSOIL - у них свои (другие) каналы закупок...

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Izb,а что даст анализ состава? Есть возможность оценить состав и эффективность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно например посмотреть наличие цинка, фосфора, молибдена, что прямо влияет на безопасность промывки, в 3-4 раз более жидкой, чем моторное масло. Особенно учитывая увеличенный объём промывки. И то, что промывка заливается в картер без предварительного перемешивания с маслом, что потенциально опасно временным локальным маслозабором концентрировананой промывки.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто не смотрел, вот анализ очень похожей нафтеновой промывки LiquiMoly 7592: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27343-oilsystem-spulung-high-performance-benzin-ochistitel-maslyanoj-sistemy-usilenno/

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению сабж в Эмекс не бьется, а в экзист нет в наличии.

В Москве они сейчас есть (около 700 рублей), но пересылка не окупится.

Кстати, это одна из немногих высокоэффективных промывок, допустимых и для двигателя, и для трансмиссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Izb,Ты сам уже опробовал её в действии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опробовал. Но скорее для профилактики, так как стойкий приверженец промывки двигателя при каждой замене - нет желания столкнуться с закоксовыванием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не является импортозамещающим продуктом вот это

_________________58a42cfb3fdaa_120x120.j

Плотность, г/см3

0,873

 

или просто примерное совпадение по плотности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как ощущения после использования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как использовать это средство в АКПП? Сколько флаконов средства нужно на 10 - 12 литров жидкости АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, адресно повторю свой вопрос, есть опыт использования этого средства а АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


сть опыт использования этого средства а АКПП?

зачем рисковать? есть спецпромывки у того же ЛМ, именно для АКПП.

я так понял, их особо не пиарят ,в отличии от промывок двигателя. считается, что почаще менять юшку полезнее, а если фрикционы подгорели, то уж подгорели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maximan, но это средство именно для АКПП и предназначено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×