Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Анатолий-Aveo

Масло в Авео Т300

Recommended Posts

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,обязательно ли заливать масла с допуском Dexos2? Мотор F16D4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогом dexos2 будет АСЕА С3, можно А3 лить в этом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или MB.229.51 допуск или 504/507

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд А3 и 229.5, можно и 5-40/0-40 из "жидких". Судя по анализам щелочное очень быстро падает на этих моторах, менять масло стоит почаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд А3 и 229.5, можно и 5-40/0-40 из "жидких". Судя по анализам щелочное очень быстро падает на этих моторах, менять масло стоит почаще.

По мануалу 5W30.Почаще,это через сколько?Через каждые 8тысяч нормально?

Edited by Анатолий-Aveo

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу 5W30.Почаще,это через сколько?Через каждые 8тысяч нормально?

 1. Вязкость 5w-30 (зимой можно 0w-30). Использование более густых масел 5w-40, 0w-40 возможно, но не нужно (более "жидкие" масла лучше прокачиваются по системе смазки, быстрее доходят до системы фазорегулирования-особенно зимой).

 2. Желательно( лучше ) полнозольные масла A3/B3, A3/B4. Интервал смены 250-300 моточасов( город, пробки-5000км, город-трасса-7500км, трасса-10000-12000км)

 3. Малозольные масла, такие как GM dexos2 ( любые C3, а также любые dexos2) 200-250 моточасов (они быстрее "сдуваются"), не более 7500км.

  Наличие фазорегулятора, на этом двигателе, обязывает более трепетно относится к интервалам смены масла (лучше сменить раньше), не дать возможность маслу деградировать( закоксоваться ) так как это может привести к засорению сеток электромагнитных клапонов (фазорегулятор будет испытывать масленное голодание), что приведет к преждевременному выходу его из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×