Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Анатолий-Aveo

Масло в Авео Т300

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,обязательно ли заливать масла с допуском Dexos2? Мотор F16D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогом dexos2 будет АСЕА С3, можно А3 лить в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или MB.229.51 допуск или 504/507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд А3 и 229.5, можно и 5-40/0-40 из "жидких". Судя по анализам щелочное очень быстро падает на этих моторах, менять масло стоит почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд А3 и 229.5, можно и 5-40/0-40 из "жидких". Судя по анализам щелочное очень быстро падает на этих моторах, менять масло стоит почаще.

По мануалу 5W30.Почаще,это через сколько?Через каждые 8тысяч нормально?

Изменено пользователем Анатолий-Aveo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу 5W30.Почаще,это через сколько?Через каждые 8тысяч нормально?

 1. Вязкость 5w-30 (зимой можно 0w-30). Использование более густых масел 5w-40, 0w-40 возможно, но не нужно (более "жидкие" масла лучше прокачиваются по системе смазки, быстрее доходят до системы фазорегулирования-особенно зимой).

 2. Желательно( лучше ) полнозольные масла A3/B3, A3/B4. Интервал смены 250-300 моточасов( город, пробки-5000км, город-трасса-7500км, трасса-10000-12000км)

 3. Малозольные масла, такие как GM dexos2 ( любые C3, а также любые dexos2) 200-250 моточасов (они быстрее "сдуваются"), не более 7500км.

  Наличие фазорегулятора, на этом двигателе, обязывает более трепетно относится к интервалам смены масла (лучше сменить раньше), не дать возможность маслу деградировать( закоксоваться ) так как это может привести к засорению сеток электромагнитных клапонов (фазорегулятор будет испытывать масленное голодание), что приведет к преждевременному выходу его из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×