Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , я вижу, что вы сейчас имеете. И вижу, что имеет Exel . И даже помню, с чего всё началось (на это ответил выше). И даже перечитал ЕЩЁ РАЗ ВСЁ с 90-й СТРАНИЦЫ :wacko:. Налицо столкновение титанов теории и практики. 

 

Ехель не может понять почему у вас гуляет температура на выходе ("потому что АЗС, на которой температура топлива гуляет в течение суток, ни одну проверку не пройдет. На нормальных АЗС давно используются двухстенные резервуары, слой между стенками заполняется тосолом или азотом (газом) + располагаются эти резервуары глубоко (ниже уровня промерзания грунта). С чего вдруг температура будет гулять аж на 10 градусов?"(с).

 

Как я понял, вы тоже не понимаете ("хорошо! я спорить не буду, так как собственноручно никогда температуру топлива в резервуаре не замерял"(с).

Но, при этом, делитесь с нами практическим опытом ("но я неоднократно присутствовал при замере температуры топлива разных видов на АЗС, в т.ч. в составе комиссии. Так вот температура топлива при выходе с ТРК всего на несколько градусов отличается от температуры воздуха на улице, причём в разные стороны в зависимости от времени суток."(с) 

 

И вот вы такие оба умные стоите, все в белом и с апельсинами. А а о нас, сирых, да убогих, не думаете. Кому верить ставить лайки?

 

Потому, что "т.е. топливо может нагреваться по пути). Тогда ТРК должны иметь автоматическую корректировку по температуре топлива по датчику температуры, расположенному где-то внутри ТРК/трубопровода. в теории это запрограммировать несложно, но про реально работающие таким образом ТРК я что-то не слышал"(с).

Но, при этом, "А ТРК и не в курсах что так бывает" (с).

 

Боюсь я, как бы весь этот содержательный диалог не закончил поручик СВали со своим неизменным: я всегда говорил, что везде залита бурда! (с)

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, IliaP. сказал:

Была программа на нтв главная дорога про эту тему, главное что здесь не обсуждается-температура бака владельца!!!

А что если у владельца бака горячее сердце, холодная голова и ледоруб, на всякий случай?

Сколько тогда войдёт и будет ли против ТРК?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Exel сказал:

Вы сами себе противоречите

Ни разу, покажите хоть одно противоречие

 

а, б, и третьего нет в практике!

Возьмите погружной термометр и попробуйте замерить температуру бензина днем в теплое время суток, а потом ночью, когда воздух охладится на 15 градусов. Когда на руках у Вас будут результаты - сможем разговаривать на одном языке. Пока я не понимаю Вас, а Вы меня:pardon:

Ссылка на сообщение

buzz Все просто! Взять и замерить температуру. Проще быть не может. Я действительно не стану утверждать, что температура в резервуаре на современных АЗС меняется очень значительно при обвчных погодных колебаниях, но я утверждаю, что один и тот же бензин из одного и того же резервуара на АЗС будет иметь разную температуру и плотность при наружней температуре воздуха +10 и +30 градусов. А литры отгружаются одни и те же при любой температуре.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ни разу, покажите хоть одно противоречие

Выше уже явно носом ткнул, два предложения друг другу противоречат.

 

Я тут придумал, как максимально упростить задачу для всех. Она теперь предельно простая.

Условия эксперимента:

1. Полагаем, что АЗС с недоливом не мухлюет, т.е. если в любой момент заказать пролив топлива через поверенный мерник, все будет корректно

2. В наличии поверенная емкость объемом 60 литров с мерными делениями по 100 мл.

3. В наличии же поверенный термометр.

Как лично убедиться, имея емкость и термометр, что ТРК работает корректно на объёме в 60 литров в разное время суток летом - ночью и днем? Погрешностями (температурное расширение емкости, погрешность термометра) пренебрегаем.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Exel сказал:

Выше уже явно носом ткнул

Я не вижу! Можно прямо моими цитатами прямо две штуки подряд, чтобы было наглядно?

18 минут назад, Exel сказал:

Я тут придумал

Вы придумали, это здорово! А нам не расскажете?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

buzz  но я утверждаю, что один и тот же бензин из одного и того же резервуара на АЗС будет иметь разную температуру и плотность при наружней температуре воздуха +10 и +30 градусов. А литры отгружаются одни и те же при любой температуре.

Так и я так думал :fool:. И судя, по ответам и лайкам с начала батла, так думали все. А теперь, получается, что ТРК умнее меня. Хотя, она и не в курсах, что так бывает.:))

 

Кстати, чем объяснить, что в гейропах колонки с кучей шлангов (как у нас), а в омериках (Шеврон, Шелл) один справа и один слева (на 3 вида бензина)?  И не факт, что второй для дизеля. Может, на одну и на другу сторону, а дизель отдельно в стороне стоит. Про машинки видео смотрел и обратил внимание.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, buzz сказал:

судя, по ответам и лайкам

Да не смотрите Вы на эти лайки! Чистая бутафория.

9 минут назад, buzz сказал:

А теперь, получается, что ТРК умнее меня

Я не понимаю, что мне пытаются доказать:unknw:

Что законы физики изменились за последние годы? Или что ТРК нагревает всё топливо до 20 градусов и сверяет плотность с паспортными данными? Или крутит один литраж по счётчику, а по факту другой объём льёт в зависимости оттемпературы/плотности? Не знаю, может я безнадёжно отстал от современной техники. Объёмные дозаторы как были так и остались. Что там можно изменить... В общем, жду хоть каких-то пояснений...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС в зарублем колодочкин михаил как раз писал в статьях про экономию топлива, что при более холодной температуре окруж. воздуха влезет больше, утрированно!

один из типс анд трикс для экономии.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Да не смотрите Вы на эти лайки! Чистая бутафория.

Какая бутафория? Люди так выражают своё отношение к сказанному, чтобы не плодить отдельно ответы "ага", "угу", "фу", "гыгы".

Цитата

Я не понимаю, что мне пытаются доказать:unknw:

Наверное, это

Цитата

а по факту другой объём льёт в зависимости оттемпературы/плотности? 

Я и сам удивился интеллектуальностью колонок. А с другой стороны, все прекрасно знают про разницу температур и плотности. Прапорщики всех стран прекрасно сидели на ГСМ-е всё время. Может, действительно, кто-то умный решил: хватит это терпеть 11 (с)

Только что, IliaP. сказал:

buzz лично заправлял в сша авто-шлангов 5

Когда это было? Я видел кучу шлангов на непонятных азс. Но туда на приличных машинах заезжают случайно. А вот шеврон/шелл с одним шлангом.  Может, таким образом пытаются привести к единому знаменателю все эти разницы и потери?

зы под европами подразумевалась Швейцария. Люди на той неделе тестили макларены и феррари. Но колонки как у нас.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
57 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы придумали, это здорово! А нам не расскажете?

Вы идиот, читать не умеющий? Там конкретный вопрос задан - как проверить, что ТРК корректно наливают топливо?

Ссылка на сообщение

Exel [censored]

Я чего тут должен ребусы разгадывать. Изрыгнул условия эксперимента - стучи по клавишам далее. Жду конкретику а не очередную хрень. Возьми физику за 7-й класс и не позорься.

Ссылка на сообщение

Exel Под sensored пасполагалось «офигел» только в натуральном нерафинированном виде. Это чтобы не было иллюзий по поводу твоего хамства на ровном месте. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...