Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, SVali сказал:

Пятница, понеслась, при чем 13:DD

соревнуемся, кто лучше помнит седьмой класс школы:D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

соревнуемся, кто лучше помнит седьмой класс школы:D

:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

- утром залил "холодного" бензина н-ное количество литров (с фактической неизвестной мне плотностью)

ТРК пофиг на то, "холодным" Вы считаете заливаемый бензин или "теплым", ему надо отпустить такое количество топлива, чтобы в случае, когда оно примет температуру 20 градусов, его объем составлял ровно N литров. 

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

- днём этот бензин "нагрелся" в баке автомобиля и получил меньшую плотность (за счёт расширения и увеличения объёма) но масса осталась неизменной

Тут все верно.

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

так вот если бы я днём приехал заправляться на АЗС то получил бы бензин с той же плотностью, что и у меня в баке, т.к. температуры уже сопоставимы, но всё тот же объём 60 литров и, соответственно потерял бы в массе залитого бензина. 

 

 

А вот тут я вижу ошибки. Я даже готов для большей объективности два случая рассматривать и отказаться от своего убеждения о том, что температура топлива на выходе из пистолета не может сильно отличаться от температуры топлива в резервуаре АЗС.

Первый случай - температура одинакова. Тогда непосредственно с ТРК Вы бы днем получили бенз с той же плотностью, что и утром. То есть при фиксированном количестве литров ТРК Вам отпустит один и тот же вес что утром, что днем. А в массе Вы при этом можете потерять только в том смысле, что при заправке "до полного" утром в бак войдет больше топлива, так как находящийся в баке на момент заезда на заправку вес топлива утром будет занимать меньший объем. Ну так утром Вы и заплатите тогда за больший объем).

 

Второй случай (гуляй, рванина:))) - температуру константой не считаем вообще (т.е. ни температура топлива в резервуаре АЗС не является постоянной и может меняться в течение дня, ни температура топлива с пистолета не обязана совпадать с температурой топлива в резервуаре АЗС, т.е. топливо может нагреваться по пути). Тогда ТРК должны иметь автоматическую корректировку по температуре топлива по датчику температуры, расположенному где-то внутри ТРК/трубопровода (ибо в методике поверки фиксирована температура топлива в 20 градусов, при которой объем должен совпадать с номинальным, без такого датчика ТРК откалибровать будет невозможно), в теории это запрограммировать несложно, но про реально работающие таким образом ТРК я что-то не слышал, хоть какие-то патенты на эту тему и гуглятся в сети. В этом случае можем считать, как Вы и предлагаете, что утром топливо "холодное" (условно - 10 градусов цельсия), а днем - "теплое" (условно - 25 градусов). Для удобства расчетов я считаю, что это некое абстрактное топливо имеет плотность при 20 градусах - 750 кг/м3.

Соответственно, если Вы заказали в кассе 60 литров топлива плотностью 750 при 20 градусах, то, согласно методике поверки ТРК, ссылку на которую я уже давал, ТРК вам должен будет отпустить по массе 45 кг этого топлива независимо от того, теплое оно или холодное в настоящий момент. Просто если топливо будет холодным (10 градусов), то ТРК сделает на это поправку и фактический объем залитого в бак топлива окажется меньше запрошенных 60 литров пропорционально росту плотности топлива при падении его температуры с 20 градусов до 10, а если теплым (25 градусов) - фактический объем окажется больше 60 литров опять же пропорционально падению плотности топлива с ростом его температуры с 20 градусов до 25. Но вот вес в обоих случаях будет одинаковым - по 45 кг.

Непонятно объясняю?)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Exel сказал:

Первый случай - температура одинакова. Тогда непосредственно с ТРК Вы бы днем получили бенз с той же плотностью, что и утром.

Да нет же.. с самого начала не так... Вы про какие температуры? Воздуха или топлива? Я же привёл элементарный пример, проще уже некуда:

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

- утром залил "холодного" бензина н-ное количество литров (с фактической неизвестной мне плотностью)

- днём этот бензин "нагрелся" в баке автомобиля и получил меньшую плотность (за счёт расширения и увеличения объёма) но масса осталась неизменной

так вот если бы я днём приехал заправляться на АЗС то получил бы бензин с той же плотностью, что и у меня в баке, т.к. температуры уже сопоставимы, но всё тот же объём 60 литров и, соответственно потерял бы в массе залитого бензина. Надеюсь, теперь понятно изложил свою позицию?

Вот! Утром из ТРК идёт холодный бензин с повышенной плотностью, а днём теплее с пониженной плотностью. А ТРК и не в курсах что так бывает:pardon:

В итоге утром получаем больше килограммов с граммами, чем днём... Чем больше разница температур, тем больше профит...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Вот! Утром из ТРК идёт холодный бензин с повышенной плотностью, а днём теплее с пониженной плотностью. А ТРК и не в курсах что так бывает:pardon:

В итоге утром получаем больше килограммов с граммами, чем днём... Чем больше разница температур, тем больше профит...

Т.е кто ходит в гости на АЗС по утрам тот поступает мудро?)) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аноним сказал:

Т.е кто ходит в гости на АЗС по утрам тот поступает мудро?)) 

это как пойдёт! У нас в СПб утром может быть оттепель +5, а вечером уже минус 15 долбануть, а к следующему утру минус 25.

пару раз такое за прошедшую зиму бывало. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Exel сказал:

С плотностью в паспорте очевидный косяк (не может она у одного и того же бенза при измерениях в разные дни почти на десятку различаться), там, имхо, около 750 она, что все равно очень неплохо.

Первая (и самая низкая зафиксированная) плотность этой партии ВПР была измерена 28 мая - 752 (позволю себе вольность: что уже очень даже хорошо:D). Потом были 758 (11 июля), 758 (19 июля), 765 (1 августа), 759 (23 августа), 759 (22 августа), 760 (11 сентября).

 

Предыдущая партия ВПР (7,0  30,6  6,0) при первом замере 6-го февраля показала 741, а 8-го февраля она же показала 73926 марта она давала 742.  И скаканула до 747 (перед завозом текущей партии ) 28 апреля.

 

Из этих паспортов получается, что плотность растёт именно с температурой, а не наоборот (мы ещё все помним, что тепло пришло в конце лета - начале осени?.)) 

Я всё лето просил своих сфоткать 98 Новойл на АТАНЕ (с понятным результатом). Когда увидел, что уч. Euro сейчас в Крыму, попросил его об этом же. Можно было бы как раз сравнить показания в паспорте и температурный фон.

 

 

зы тоже слышал, что "по холодочку" выгоднее заправляться, чем и занимался на полночных Шеллах. 

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

buzz тут же партии разные, а мы всё же говорим про один и тот же бенз из одной бочки с разницей в несколько градусов.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, SVali сказал:

Пятница, понеслась, при чем 13:DD

Как в анеке про автоваз: я же говорю - заколдованное место.

Бари умные вещи пишет, а Илья забыл о вечной борьбе. Вот что Шелл животворящий делает.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

buzz тут же партии разные, а мы всё же говорим про один и тот же бенз из одной бочки с разницей в несколько градусов.

Тут же партии одни и те же. С чего всё началось, уже забыли? )) Текущая партия ВПР: май - сентябрь.

И для статистики скакания плотности ещё предыдущий ВПР привел (февраль - апрель).

И посетовал, что не удалось крымский АТАН увидеть (там такой же бенз, по идее). ;)

Ссылка на сообщение

Была программа на нтв главная дорога про эту тему, главное что здесь не обсуждается-температура бака владельца!!!

см выпуск- как автозаправки обманывают автовладельцев

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вот! Утром из ТРК идёт холодный бензин с повышенной плотностью, а днём теплее с пониженной плотностью. А ТРК и не в курсах что так бывает:pardon:

В итоге утром получаем больше килограммов с граммами, чем днём... Чем больше разница температур, тем больше профит...

Вы сами себе противоречите, я Вам неоднократно уже объяснил (но внимательно читать мои посты и думать над тем, что в них написано, Вы не хотите) что либо:

а) выделенная ситуация в принципе невозможна

б) ТРК достаточно продвинутый, чтобы ее учитывать.

Третьего при соблюдении действующих в РФ нормативных документов (а без этого АЗС работать никто не даст, так как ТРК проверку не пройдет) не дано. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...