Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, масленкин сказал:

:D

Это не смешно, если в цилиндр попадёт вода то это будет гидроудар и поршню всё равно кранты. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bari сказал:

Это не смешно, если в цилиндр попадёт вода то это будет гидроудар и поршню всё равно кранты. 

Да ясно мне что не Смешно..вы Видимо мой Юмор не поняли...

- да Дизелю для Форсунок  как...

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

На Шелл обновились V-Power с Ногинска и V-Power Racing. Паспорта я сфоткал, но фото сильно смазанные вышли, поэтому выкладывать не буду.

V-Power - Очи - 95.6, ОЧМ - 85.6, олефинов 8.4, ароматики 24.5, эфиров 4,6, фракционный состав 36/45/83, Ткк 206, ДНП - 62, плотность 740. В целом, крайне недурственно:good3:

С VPR показатели на фото вообще не разобрать(((по памяти - октан 98.5/88.4, олефинов под 13%, ароматики - 28.7, эфиров 11.9, фракционный состав 34/52/82, Ткк тоже 206 плюс-минус, ДНП 68, плотность 751. 

98-й точно уфимский, 95-й скорее всего тоже оттуда,  накрайняк,  Рязань может быть. Еще, кстати, удивил индукционный период - в обоих паспортах «более 1500», раньше они настолько не заморачивались с его измерением)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

98.5

98.6 вчера залился под горло на Можайке (внутри МКАД). Прет отлично,  за исключением расхода, ну и х...р с ним :D

Ссылка на сообщение

После 98 ВПР снова залил 95 ВП. Машинка обрадовалась, динамика явно улучшилась. Вот я не пойму одного: на прошлой машине с 1JZ-GE при заливке 98 наоборот все было. Теперь двигатель 4GR-FSE, степень сжатия 12. Правда рекомендуемое топливо 95. Но эти же двигатели разных годов имеют разную рекомендацию по топливу от 92 до 98. В чем может быть изменена конструкция, если двигатель один, степень сжатия одна, правда гуляет мощность от 203 до 215 л.с.?  И наверное уже тогда стоит остановиться на 95 и на 98-100 не тратить зря деньги? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, chaser97 сказал:

После 98 ВПР снова залил 95 ВП. Машинка обрадовалась, динамика явно улучшилась. Вот я не пойму одного: на прошлой машине с 1JZ-GE при заливке 98 наоборот все было. Теперь двигатель 4GR-FSE, степень сжатия 12. Правда рекомендуемое топливо 95. Но эти же двигатели разных годов имеют разную рекомендацию по топливу от 92 до 98. В чем может быть изменена конструкция, если двигатель один, степень сжатия одна, правда гуляет мощность от 203 до 215 л.с.?  И наверное уже тогда стоит остановиться на 95 и на 98-100 не тратить зря деньги? 

Дело в прошивке, чем выше Евро,  тем больше головной боли. Может она как раз оптимизирована под РФ и под 95 т.к у нас его можно встретить на каждой АЗС. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, chaser97 сказал:

, если двигатель один, степень сжатия одна, правда гуляет мощность от 203 до 215 л.с.?  И наверное уже тогда стоит остановиться на 95 и на 98-100 не тратить зря деньги? 

У Форда то же самое один и тот же двигатель, а бензин рекомендуют разной марки, меняют просто прошивку двигателя. 

Ссылка на сообщение
В 01.05.2019 в 18:00, Filyan сказал:

Что касается РН/ГПН, то по сравнению с Шеллом/Несте их у нас кот наплакал и обычно пустуют (особенно РН), посещаемость БиПи тоже пошла на спад (думаю из-за того, что теперь принадлежит совдеповской РН с вытекающим отсюда "доверием").

У нас, например, на шелл бензин от роснефти, благо три НПЗ РН в области и все на удалении 100 км друг от друга, и обычный 92/95 там даже дешевле чем на самой роснефти)) но при этом толпы народа наблюдаю на роснефти/гпн и Лукойл

Ссылка на сообщение
8 часов назад, chaser97 сказал:

После 98 ВПР снова залил 95 ВП. Машинка обрадовалась, динамика явно улучшилась. Вот я не пойму одного: на прошлой машине с 1JZ-GE при заливке 98 наоборот все было. Теперь двигатель 4GR-FSE, степень сжатия 12. Правда рекомендуемое топливо 95. Но эти же двигатели разных годов имеют разную рекомендацию по топливу от 92 до 98. В чем может быть изменена конструкция, если двигатель один, степень сжатия одна, правда гуляет мощность от 203 до 215 л.с.?  И наверное уже тогда стоит остановиться на 95 и на 98-100 не тратить зря деньги? 

У нас в СПб с 98 не все однозначно! вопрос чем эти 98 достигаются. Сейчас на Киришах 98 самый стабильный и качественный, но не факт что так будет всегда или по крайней мере долго. А конструктивно моторы могут и не отличаться, топливные карты прописаны по разному и всё...

5 часов назад, SVali сказал:

Может она как раз оптимизирована под РФ и под 95 т.к у нас его можно встретить на каждой АЗС. 

врядли, это же марк хэ! вот если бы лексус IS или GS, то возможно...

Ссылка на сообщение

Захожу на форум очень редко. Последний раз отписывался здесь 

Пару недель назад обратил внимание, что в паспорта отсутствует информация о бензине Танеко, будто SHELL  от него отказались, н? Сейчас паспорта были 95 и 95 VP от ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, а фирменный 98VPR с Самарского НПЗ (не запомнил название)

Что думаете почему так? Поставка была пробной или просто качество не проходит или причина, купили бензин где было выгодно, в данный момент. Так-то у нас

на SHELL 98VPR дешевле немного чем 100 от Лукойла.

 

Сам в принципе использую бензин SHELL примерно с открытия первых заправок в Казани, льем в семье в основном фирменные: 95vp и 98vpr, каких проблем не замечали. 

 

Ссылка на сообщение

Берут оптом, так где цена хорошая и в каждом регионе свои поставщики. А вот играет ли в этой связке качество доподлинно неизвестно,  все надеются что играет. 

По мне так третий бак VPR и на последнем балая прыть ушла. В общей сложности залито было 40- 45-42,45 литра первые 40 на остаток примерно 20-22 95 Экто. 

Осталось сейчас примерно 30 (чуть больше) думаю лить дальше или нет. Может тепло стало,  может партия последняя была на АЗС не фонтан хз, но тупняк замечен и днём и вечером. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
17 часов назад, flieger сказал:


Что думаете почему так? Поставка была пробной или просто качество не проходит или причина, купили бензин где было выгодно

 

Если посмотреть географию закупок SHELL то это считай НПЗ всей страны, от Уфы, Ярославль, Москва и тд.. Скорей всего закупают там где выгодней, они же капиталисты каждую копейку считают. SHELL некогда не хвалился качеством закупаемого бензина, просто говарит что бензин соответствует Российскому ГОСТ. 

Есть ещё один нюанс, похоже они не какой ответственности не несут, просто перенаправить на НПЗ или же производителю присадок, присадки в бензине тоже купленные у сторонней компании. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...