Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Kovitek сказал:

Michelin в итоге еще раз- наглядно, можно пожалуйста бумаги увидеть, от сервиса (как я понял от ОД)?

По проблеме топлива с шелл, в результате чего, были пропуски зажигания? 

Эта ошибка была кратковременно, я мог это вообще не заметить, если бы сел в не заглушенную машину минуты на 3 позже. Завел утром 21 ноября авто, повезли сестру жены до московского вокзала, доехали без каких либо проблем. Вышел с машины достать сумки с багажника, машину не глушил. Пока прощались и общались, заметил что как-то двиг работает не так (троит). Cел в машину и заметил что горит EPC, слегка поддал газку на секунды 2-3 и на этот момент газа начинал моргать чек, после двиг как ни в чем не бывало начал работать стабильно. Перед тем как уехать, заглушил авто и заново завел, доехали до дома без каких либо проблем. А уже потом посетил ОД считали ошибки и так же произвел межсервисную замену масла, так как пробег подошёл.

Изменено пользователем Michelin
Ссылка на сообщение

@Shamhoon отпишусь и фотки сделаю. Звонили с ОД на витебском в декабре, предлагали заменить топливный фильтр тонкой очистки по акции (если не ошибаюсь вот этот VAG 1K0 201 051 K на 6.6 бар) по цене смогу сориентировать в личку вечерком если интересно. 

Изменено пользователем Michelin
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Michelin сказал:

предлагали заменить топливный фильтр тонкой очистки (если не ошибаюсь вот этот VAG 1K0 201 051 K на 6.6 бар) по цене смогу сориентировать

Да не, это я так из любознательности. Фильтр этот знаю, он на Йети у меня стоял. Менял раз в 30000. Просто на Тигуане смена т/ф вообще не предусмотрена на CZDA, вот я и спросил сменный ли фильтр на CZCA в Рапиде и где он расположен.  

З.Ы. Ушли во флуд.:pardon:

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение

Nicknick21 танеко 98-100, а 95 вп в районе аминьевского шоссе был с олефины-6-7, аромой 25.6 аж, эфиры-6, КК--205. ДНП75. такое ощущение что роснефть рязань

Ссылка на сообщение

Michelin Н-да:Cherna-facepalm:

Еду сейчас из Мега Дыбенко Икеи , там же и плеснул...

20210128_221634.jpg

Ссылка на сообщение

Фракция средняя- так себе, Днп- ну проблем нет, да плотность 731, но разницы не чувствую

Сегодня по ощущениям в Питере -19, по факту - 11, вот и проверим как заведемся вечером. 

1.jpg

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение

Что 64 днп, что 80, разницы ни какой, заводится легко

Сейчас минус 14, по ощущениям -19

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

А я говорил что днп это для Жигулей с карбюратором...

не, нетолько, еще для впрысковых с проблемными форсами:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

А я говорил что днп это для Жигулей с карбюратором...

Ну летом правда, разве, что может пшыкнуть из горловины и все

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kovitek сказал:

Ну летом правда, разве, что может пшыкнуть из горловины и все

ну... Это может быть и косвенной причиной кое че другого. У меня не пшикает) Но и крышки, правда нет))) Там клапана стоят)

Ссылка на сообщение
8 hours ago, Kovitek said:

Ну летом правда, разве, что может пшыкнуть из горловины и все

днп летом не по температуре=более высокий расход и неоптимальная работа двигателя, так как отражает фракционку 

низкое днп зимой не по температуре=> проблемы в заводом и неоптимальная работа двигателя, так как отражает фракционку 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...