Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
accessdenied

Моторное масло Range Rover III 4.2L V8 Supercharged

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нашел около 3х путевых похожих тем, но все-таки, с учетом особенностей ситуации, решил создать отдельную.

 

Авто:

1) Land Rover Range Rover, L322, 2008 год, левый руль;
2) 4.2L V8 Supercharged, 428PS/AJ-V8

3) 7.7 литра с учетом замены масляного фильтра;
4) Екатеринбург, +30, -30.

5) По городу 80%, по трассе 20%.

6) Через 7-10 тыс. км;
7) Катализаторы в заводской комплектации.

8) Доступно все

9) 5W-30, ACEA: A3 (с API SL или SM), желательно применять Land Rover WSS-M2C913-B
10) Пробег – 146000 км;

 

История заливки масла:

С 0 до 40 000 - Castrol SLX Professional A5 5W-30.

C 40 000 до 100 000 - Castrol Edge Professional A5 5W-30.

C 100 000 до 147 000 - Castrol Edge Professional OE 5W-30 (смена масла произошла из-за закрытия предыдущего дилера, и смены сервиса, где начали лить другое масло).

 

Мотор масло не жрет.

Следил за уровнем на щупе со 140000 до 146000, не убывает, стоит полный, масло прозрачное, не пахнет.

Стиль езды спокойный, без отжигов.

 

Пора менять масло, вроде бы все очевидно, масло не жрет, прозрачное, не убывает, не пахнет, лить дальше Castrol Edge Prof. OE 5W-30.

Смущает следующее:

1.Последнее масло не подходит по допускам.

Если раньше заливали Castrol Edge Prof. А5 5W-30 - ACEA: A5/B5, API: SN/CF, OEM: Ford WSS-M2C913-C, то сейчас заливают Castrol Edge Prof. OE 5W-30 - ACEA: C3, API: SN.

2.Не хочу переплачивать за масло на сервисе, плюс есть случаи разбавления бочкового масла, короче хочу заказывать сам и менять сам. Смущает, что в случае с кастролом можно нарваться на подделку.

3.На кастрол много жалоб по поводу его угорания и образования лака - но это видимо не мой случай, тем не менее.

 

Вопросы:

1.Какое масло посоветуете с учетом реальных тестов состава нового и его отработок, цена/качество?

2.Какое масло по допускам в итоге использовать?

3.Думаю на зиму использовать, например, Castrol Edge Professional A5 0W-30, поскольку:

  - в мороз (-25, -30) тяжело стартует, на секунду загорается лампа давления масла;

  - последнее время производители переходят на масло 0W-20, 0W-30. В частосноти, личный пример Toyota на RAV-4 (2.5 бензин) - масло toyota 0W-20, а также Skoda Rapid (1.6 CFNA, бензин), где Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 перестали производить и сменили на 0W-30. Могу подтвердить, что Shell подгорает, так как масло уходит к замене на минимум или это может быть особенность этого мотора.

4.Кто-нибудь в курсе почему Shell перестал производить AV-L 5W-30 и перешел на 0W-30?

 

Изменено пользователем accessdenied

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste City Pro / City Standard

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Можно и круглогодично 0W-30

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Последнее масло не подходит по допускам.

Если раньше заливали Castrol Edge Prof. А5 5W-30 - ACEA: A5/B5, API: SN/CF, OEM: Ford WSS-M2C913-C, то сейчас заливают Castrol Edge Prof. OE 5W-30 - ACEA: C3, API: SN.

по рекомендациям производителя масло должно быть А3 HTHS>3.5.

Первые масла были А5 с HTHS 2.9-3.5 и прекрасно себя показали.

Тем не менее последнее масло С3 было наиболее подходящее по HTHS и более щадящее к системе выхлопа и вполне хорошо подойдёт с уменьшенным интервалом сервиса.

Но учитывая, что масла А5 хорошо поработали в моторе имеет смысл на них и остаться.

По информации форума есть мнение, что допуск первичен.

Масла NESTE делает хорошо и стоимость ниже Кастрюли. (Кастрол мне очень нравится, но стал дороговат)

ВАДИМ 69 прописал хорошее предложение цена/качество. Если кошелёк тянет - я бы остался на Кастрюле.

По поводу подделки - я Ее не видел. По крайней мере в крупных магазинах. Араларьки не посещал.

Изменено пользователем kotmu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN Nord, Mobil X1

Еще лучше: Мобил ЕР, Pennzoil ultra(platinum), Amsoil ss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за мнение.

 

Как считаете более ли предпочтительно масло на основе пао? Поскольку имеет более сильную стойкость к окислению а также боле прочную масленную пленку... то есть 0w выбирать...

 

И второе - стоит ли увеличить вязкость с 30 до 40? Есть мнение что для поездивших моторов более предпочтительно масло вязкостью 40, чем 30, особенно в жаркое время года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть стоит ли при пробеге 150000км перейти на 0w40 и вопрос с какими тогда допусками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на своей машине 2004г.в. при пробеге >280 ткм лью w20/30, все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на своей машине 2004г.в. при пробеге >280 ткм лью w20/30, все отлично.

Какое конкретно масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что предпочтительнее масло с ПАО. Если только для увеличенного интервала сервиса.

Масла на lll группе базовых масел дают хорошие результаты. Мобил имеет много масел с ПАО.

в зиму более актуально.

Мнение об увеличении вязкости с пробегом не поддерживаю.

@accessdenied, рекомендую сделать анализ с отработки мотора.

Выглядит так: проехать на масле нормальный интервал. В чистую бутылку пэт слить 200-300 гр масла.

Сдать в лабораторию с курьером. Оплатить 2100-2900. (Разные данные в анализах). Посмотреть, как стаптывается масло на данном интервале сервиса.

Посмотреть какой присутствует износ.

Тогда уже будет хорошо понятно как работает масло и понятно как идёт износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за мнение.

Как считаете более ли предпочтительно масло на основе пао? Поскольку имеет более сильную стойкость к окислению а также боле прочную масленную пленку... то есть 0w выбирать...

И второе - стоит ли увеличить вязкость с 30 до 40? Есть мнение что для поездивших моторов более предпочтительно масло вязкостью 40, чем 30, особенно в жаркое время года...

Если ПАО одновременно с эстерами или АН, тогда да. Иначе лучше немного чаще менять кряк за меньшие деньги. Либо самому улучшить композицию добавлением процентов 5 эстеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за мнение.

Как считаете более ли предпочтительно масло на основе пао? Поскольку имеет более сильную стойкость к окислению а также боле прочную масленную пленку... то есть 0w выбирать...

И второе - стоит ли увеличить вязкость с 30 до 40? Есть мнение что для поездивших моторов более предпочтительно масло вязкостью 40, чем 30, особенно в жаркое время года...

Вязкость можно не увеличивать, но... если мотор горячий и часто масло нагревается выше 100, тогда можно и повысить вязкость масла. Насколько я понимаю у вас компрессор, а не турбина. Обычно компрессор не греет масло на столько как турбина потому можно лить тридцатку.

Один из предложенных мной вариант на синтетике очень хорош, в том числе и с позиции низкотемпературных свойств- Nord.

Если очень хотите сороковку, то лично мне очень нравится по анализу- United xp performance 0-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как считаете более ли предпочтительно масло на основе пао? Поскольку имеет более сильную стойкость к окислению а также боле прочную масленную пленку... то есть 0w выбирать...

 

И второе - стоит ли увеличить вязкость с 30 до 40? Есть мнение что для поездивших моторов более предпочтительно масло вязкостью 40, чем 30, особенно в жаркое время года...

 

1. Мнение весьма спорное. Производитель прописал тридцатку...

2. Считаю, что вам предпочтительнее 0W-30, а не 5W-30. И дело не в ПАО, а в вашем режиме 80 % города - частые пуски, не всегда хорошо прогретый мотор - более высокий индекс вязкости у 0W-30 в таких условиях предпочтительнее...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@accessdenied, SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30 с допуском МВ 229.5 и у Вашего мотора будет минимальный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое конкретно масло?

у меня не рэнж, написал к тому что большой пробег не значит что нужно лить густое масло.

предыдущие владельцы авто, судя по шильдику под капотом ездили на мобил 5/50. я сначала лил то что имело соответствие допускам производителя авто на канистре ( в основном разные масла w30 от LM), потом стал читать этот форум, делать свои выводы.

долго ездил на мобиле 0в40.

оригинал тойота 0в20( реально было минимальное потребление топлива), 10в30.

лукойл( по ущущениям так вполне себе масло, если найти где можно купить за недорого) армортек в30(на нем ездил на море), лукойл кларитек +5% синтолюкса, сейчас шелл hx8 с синтолюксом, через неделю залью экспериментальный cupper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×