Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
мин

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680км

Recommended Posts

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680км

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30 

ниссан альмера new 2014 1,6 102 лс k4m

42700 (момент смены тестируемого масла)

13680 (пробег на масле)

топливо бензин прогрев, основное - ГБО, не считал

отложение до - не было

отложение после - нет

доливок - нет

чип да, под ГБО

ГРМ- ремень

предпусковые прогревы - иногда

эксплуатация зима - весна, лето

8 мес

топливо - бензин прогрев, ГБО пропан

фильтр воздушный - БИГ

фильтр маслянный - БИГ

масло вошло 4,8 литра

отбор шприцем жане

до того заводская и дилерская, не известно

промывок нет

 

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Nissan Almera New 13680km мин _UAO BASE_.pdf

post-2-0-17792200-1484307535_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Весьма неплохо. TBN на газу, конечно, падает, но в 2 раза медленнее, чем на бензине. А вот окисления практически нет.
Все-таки NGN Nord отличное масло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала смотрю "че то много износа для японца", потом смотрю мотор то реношный K4M. Газ просто вот он бодренько и выглядит :D мин наверное еще и по трассе жахнул до югов... 

 

Здесь вот топливо вряд ли попало, и вспышка высокая это подтверждает сразу - 242С. Вот здесь сразу ответ на вопрос "есть ли топливо" - ответ нет!

Вот бы мин взял да сделал анализ после 100км - увидели бы чистое реальное падение полимерного загустителя, без влияния топлива на вязкость.

 

Кто у нас на газу ездит? Задумайтесь о такой серии анализов "свежее-100км-7500км"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь полимерка, ясен пень, есть в количестве немногим меньше 40-ок. Вот она и просела. Получается, просадка происходит в пределах 1-1.5 сСт. Если больше, то велика вероятность, что еще топливо добавилось. Зато у масел 5-30 А5 вязкость обычно в пределах номинала, т.к. полимерки там меньше на порядок, и просадка наблюдается ввиду попавшего топлива.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полимерка просела? :) ты видел что автор написал в инфе? :) 

Что было до этого масла? "до того заводская и дилерская, не известно". Плюс сюда еще прибавь что свежее вбито не его. И плюс добавь что Eurol имеет тенденцию снижать вязкость в свежих Profi и Super Lite. Делать ее 11-11.5 при 100С, а иногда и вовсе 10.7

post-2-0-46543500-1459235921_thumb.jpg 

 

Я вот когда увижу анализ после 100-200км у такой отработки, этого же масла(!), когда оно смешалось с несливаемым остатком(!) прежнего. Тогда и буду размышлять о полимерном загустителе. А так это вилами на воде... Ежегодно накалываемся на один и тот же кактус и жрем его... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что было до этого масла? "до того заводская и дилерская, не известно
Даже если предыдущая заливка жиденькая, то здесь несливайки минимум и она не окажет серьезного действия на Eurol. Конечно, на 100% утверждать ничего нельзя без серии анализов, но я свое мнение выразил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

то здесь несливайки минимум и она не окажет серьезного действия на Eurol.

а с чего ты так решил? поллитра несливайки сделают свое черное дело :)

 

А то что Масло первой заливки в K4M жиденькое это 100%

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22000-maslo-pervoj-zalivki-na-lada-largus-cross-posle-7480km/

только вот Eurol может еще более жиденький оказаться :)

 

Вот посмотри разницу между вязкостью свежего и после 100км

post-20974-0-07054600-1484041036_thumb.j

 

а вот у меня когда полностью вытеснишь несливаемый остаток 

 

           свежее                                                          после 300км

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpgpost-2-0-09874500-1477200178_thumb.jpg

 

Поэтому... Вот увидели у мин анализ свежего и анализ после 100км - тогда бы однозначно сказали "да вот сработка полимерного загустителя" "Мы тебя поймали неуловимый Джон!" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а с чего ты так решил? поллитра несливайки сделают свое черное дело
У меня да - сделают (0.6 л несливайки на 3 л заливки), а здесь нет. Смотри: 4.8 л с вязкостью 11.6 сСт разбавим, допустим, 0.5 л несливайки вязкостью 9 сст = 11.3 сСт. Ниачом! Вот жаль, что номинальную вязкость данной партии не узнать. Если только у завода не запросить по номеру партии... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял это такси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки NGN Nord отличное масло!

 

Личная просьба не путать Eurol Super Lite Arctic 5W-30 с NGN NORD 5W-30. Это из политических соображений! :)

Именная данная тема и экспертиза все же посвящена Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Данилой, нет тут просадки, анализ после заливки это бы показал, газ молодец), ну и картер впечатлил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Нет,на нем на юг не ездил,именно непосредственно перед поездкой и сменил.Режима такси так же нет(я работаю в офисе),город/тасса 50 на 50 так как живу за городом,а работаю в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По анализу видно,что на газу еще тысяч 5 можно ехать(ИМХО).

Итого конкретно это масло при изначальной цене выше кряковых дает экономию на обслуживании и комфорт зимнего пуска.

Когда считаете износ(например железо),учитывайте и пробег,на маслах с пробегом 5000 умножайте на 3.

Короче,очередной плюс в пользу ГБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему, дело не в полимерке, а в хваленом "контроле качества Eurol". Вязкость у нового занижена и конкретно не влезает в А3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@мин, номер партии есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×