BuHHu 0 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Помогите с выбором масла. Итак имеем: 1) BMW 320D. 2005 год. Пробег под 300к. 2) Двигатель дизель M47n23) Объем картера 6,5 литров. При смене входит 5-6 литров.4) авто обитает в МСК.5) Эксплуатация 80% город, пробки. От работы до дома 5 км. 20% трасса6) Планируемый интервал замены - 7 тыс. км.7) Сажевый удален. ЕГР заглушен. ЧИП. Сейчас заливаю Лукойл Люкс 5w-40. интервал замены 5-6 тыс. В принципе цена устраивает. Предыдущий хозяин лил Кастрол EDGE, с доставкой из Европы. Стоит ли продолжать лить Лук, или стоит посмотреть на что-то от мировых брендов? Смотрю на масло для дизелей. Имеет ли оно какие то преимущества? Лук заливаю, душа не на месте... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Зря вы так про Лукойл. Можете сравнить: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=297127 Claritech вполне подойдет, из вариантов покруче Mobil esp, NGN Nord. Если хотите сороковку, может это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/ это вообще шикарное Но в общем можно и на Лукойле остаться, если все устраивает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 шелл 5/30 нх8, мотору будет легче и если есть расход,то уменьшится двигатель скорее н47б20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHHu 0 Опубликовано: 9 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Зря вы так про Лукойл. Можете сравнить: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=297127 Claritech вполне подойдет, из вариантов покруче Mobil esp, NGN Nord. Если хотите сороковку, может это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/ это вообще шикарное Но в общем можно и на Лукойле остаться, если все устраивает Да я немного предвзято отношусь к Луку, хотя очень необоснованно. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHHu 0 Опубликовано: 9 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 шелл 5/30 нх8, мотору будет легче и если есть расход,то уменьшится двигатель скорее н47б20 Расход и так в норме. Мотор как раз М47TU2. А чем будет легче мотору? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbyssMoon 27 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Расход и так в норме. Мотор как раз М47TU2. А чем будет легче мотору? Вязкость ниже = мотору легче 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) мотор горячий, масло с пониженной вязкостью способствует лучшему охлаждению двигателя. соответственно повышается кпд двигателя, исключает в какой-то степени локальные перегревы, снижает расход масла. как-то так. да, извините, ошибся, двиг таки м47) буквально перед новым годом товарищ по моей рекомендации в такую же машину залил 5/30 нх8 шелл. до этого лил максимум 5/40, потом перешёл на 10/40, всё из-за расхода масла. долго сопротивлялся, сейчас удивляется, что за две недели не взяло масло, даже на трассе, а на педальку он любит наступить Изменено 9 января 2017 пользователем трансфер 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHHu 0 Опубликовано: 9 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 мотор горячий, масло с пониженной вязкостью способствует лучшему охлаждению двигателя. соответственно повышается кпд двигателя, исключает в какой-то степени локальные перегревы, снижает расход масла. как-то так. да, извините, ошибся, двиг таки м47) буквально перед новым годом товарищ по моей рекомендации в такую же машину залил 5/30 нх8 шелл. до этого лил максимум 5/40, потом перешёл на 10/40, всё из-за расхода масла. долго сопротивлялся, сейчас удивляется, что за две недели не взяло масло, даже на трассе, а на педальку он любит наступитьСпасибо. А есть смысл заливать Shell diesel? Оно реально лучше для дизеляки или маркетинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трансфер 81 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 маркетинг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.