Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
okudunov

выбор масла 0w30 или 0w40

Recommended Posts

Митцубиши монтеро спорт.  6G72 24V 2000 г.                                                                                                                                                 пробег 355 000 км                                                                                                                                                                                             Режимы эксплуатации 100 % город, живу в Мурманской обл. Сейчас зима влажность большая и соответствено запуск  по утрам тугой на 0w40 Мобил A3/B4,хочу залить Мобил 0w30 . Вопрос.Запуск будет легче на 0w30 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

В мануале че написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 6G72 0W-30 ACEA A5/B5 норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале от A1 до A5 ACEA и от 5W30 до 20W40 в зависимости эксплуотации. А петроканада не подойдёт ли 0W30. Я два года ездил на ликви моли малиген 5W30 илсак 5 было нормально,двс тихо работал,но за -15 уже туговато заводился. акумулятор и стартер новые стоят если что.Залил мобил тоже всё нравится но за -25 туговато,вот и решил спросить про 0W30,может полегче будет движку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, -25 не особо холодно даже для 5w, не говоря уже для 0w. Ну да, 0w30 легче должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё дело во влажности, -20 при 70% влажности с лёгким ветерком делают своё дело,и создаётся такое впечятление что на улице -30 или больше, и все машины белые стоят. Правда залив кольский рядом в 500 метрах находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@okudunov, а Мобил 0-40 вы оригинальный заливаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 0w-30 должна легче запускаться, если мы говорим о том что зависит от самого масла. Потому А5 0-30 пробуйте заливать.

На всякий случай:

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с мобила уйдите, оно отлично оригинальное должно крутить.

Попробуйте Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил мне привезли с Финляндии,думаю неподдельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда думаю не в масле проблема. При -20 не должно быть проблем на хорошем масле имхо.

Edited by Hazy_nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стартер у вас как поживает? Причина плохого запуска еще и в нем может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с более "жидким" маслом будет более лёгкий запуск, даже если оба нулёвки.  то, что нулёвка - это значит, что оно не "замёрзнет", а то, что оно при этом жиже - даёт меньшее сопротивление масла при провороте, особенно при первых проворотах при запуске.  поэтому в теории на 0-30 пуск должен быть легче, чем на 0-40.  а ещё посоветую выбрать 0-30 с содержанием эстеров в составе - они имеют "прилипающий" эффект, в результате чего масло внутри движка не будет стекать с вертикальных поверхностей, в связи с чем не будет "сухого пуска", что тоже дополнительно облегчит пуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё дело во влажности, -20 при 70% влажности с лёгким ветерком делают своё дело,и создаётся такое впечятление что на улице -30 или

больше, и все машины белые стоят. Правда залив кольский рядом в 500 метрах находится.

Это всего лишь ощущения )) мотору пофиг он из металла ну остывает быстрее на ветру. 0-30 хорошо должно быть. Может аккум подсел на коротких пробегах. Помним основной износ приходится на первые минуты после пуска. Нужно обращать внимание не только на темп. замерзания, но и на вязкость холодной прокрутки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за хорошие и полезные советы. Будем пробовать !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×