Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Белковод

Масло для уставших моторов - какое лить?

Recommended Posts

Всем Привет!

Среди простых обывателей существует мнение, что лить в двигатель масло погуще НУЖНО...

Кроме этого.. такие советы дают им... ОПЫТНЫЕ МЕХАНИКИ.

Вроде как логика понятна и проста.

Мотор устал и этим самым мы поднимем давление в системе, что благотворно скажется на работе двигателя...

Однако вид закоксованных колец на современных, высокотехнологичных двигателях заставил меня усомнится в этом массовом помешательстве граждан...

Предлагаю обсудить данную тему...

Почему все же нельзя лить масло 10W-40 в двигатель типа 1 NZ-FE?

Напомню, что этому мотору рекомендуют вязкость 5W-30.

Или я не прав и это обычная паранойя?...

Edited by Белковод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не надо слушать механиков)

 

Я уже лил в уставший фордовский двигатель 10-40,15-40.Кроме еще большего жора ничего хорошего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ты не прав? Сам же выше написал: "Однако вид закоксованных колец на современных, высокотехнологичных двигателях заставил меня усомнится в этом массовом помешательстве граждан..."Вот ты и подтвердил практикой данное утверждение. Я так же считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это все понятно... Интересует физика процесса....

Почему 10-40 коксуется на этих моторах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где связь между 10в40 и коксом на кольцах? Неужели на 5в30 нет кокса ни где? 

В теории при прочих равных производительность маслонасоса на 5в30 будет выше чем на 10в40, что понятно. Ну и большая производительность приводит к лучшему омыванию деталей и  меньшей температуре этих деталей. Но это в теории... Но с другой стороны, если масло больше сопротивляется прокачиванию - оно сильнее нагреваается, что должно приводить к понижению вязкости и....улучшению прокачиваемости!!! Но скорее всего оно охлаждается примерно до таких же величин как и 5в30, так что .....хз 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где связь между 10в40 и коксом на кольцах? Неужели на 5в30 нет кокса ни где? 

В теории при прочих равных производительность маслонасоса на 5в30 будет выше чем на 10в40, что понятно. Ну и большая производительность приводит к лучшему омыванию деталей и  меньшей температуре этих деталей. Но это в теории... Но с другой стороны, если масло больше сопротивляется прокачиванию - оно сильнее нагреваается, что должно приводить к понижению вязкости и....улучшению прокачиваемости!!! Но скорее всего оно охлаждается примерно до таких же величин как и 5в30, так что .....хз 

У меня другая мысль есть...

Думаю все дело в конструкции поршня... На современных моторах идет массовая миниатюризация и прослеживается четкая тенденция выжать побольше мощи из каждого см объема моторки. Такая парадигма производителей ведет зачастую к снижению надежности и ресурса двигателя.

Просто смотришь поршни на тех же 3S Toyota и 1NZ  - и видишь, что расстояние между колечками разное... Количество маслоотводящих отверстий меньше... Диаметр отверстий опять же меньше...

Думаю причина в этом... Масло более высокой вязкости не успевает "просачиваться" по канальчикам и начинает гореть при высоких оборотах...

И в один прекрасный момент начинается он.... Великий и ужасный жор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня другая мысль есть...

Думаю все дело в конструкции поршня... На современных моторах идет массовая миниатюризация и прослеживается четкая тенденция выжать побольше мощи из каждого см объема моторки. Такая парадигма производителей ведет зачастую к снижению надежности и ресурса двигателя.

Просто смотришь поршни на тех же 3S Toyota и 1NZ - и видишь, что расстояние между колечками разное... Количество маслоотводящих отверстий меньше... Диаметр отверстий опять же меньше...

Думаю причина в этом... Масло более высокой вязкости не успевает "просачиваться" по канальчикам и начинает гореть при высоких оборотах...

И в один прекрасный момент начинается он.... Великий и ужасный жор...

...который кроме как ремонтом не вылечить)А маслами,вязкостью и прочим никак не помочь,в чем я убедился лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня другая мысль есть...

Думаю все дело в конструкции поршня... На современных моторах идет массовая миниатюризация и прослеживается четкая тенденция выжать побольше мощи из каждого см объема моторки. Такая парадигма производителей ведет зачастую к снижению надежности и ресурса двигателя.

Просто смотришь поршни на тех же 3S Toyota и 1NZ  - и видишь, что расстояние между колечками разное... Количество маслоотводящих отверстий меньше... Диаметр отверстий опять же меньше...

Думаю причина в этом... Масло более высокой вязкости не успевает "просачиваться" по канальчикам и начинает гореть при высоких оборотах...

И в один прекрасный момент начинается он.... Великий и ужасный жор...

Вопрос к практику: а это тенденция касается всех японских производителей или только в той ли иной степени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где связь между 10в40 и коксом на кольцах? Неужели на 5в30 нет кокса ни где? 

В теории при прочих равных производительность маслонасоса на 5в30 будет выше чем на 10в40, что понятно. Ну и большая производительность приводит к лучшему омыванию деталей и  меньшей температуре этих деталей. Но это в теории... Но с другой стороны, если масло больше сопротивляется прокачиванию - оно сильнее нагреваается, что должно приводить к понижению вязкости и....улучшению прокачиваемости!!! Но скорее всего оно охлаждается примерно до таких же величин как и 5в30, так что .....хз

 

Опять двадцать пять.. что за теория? Уже в теме про густые масла терто-перетерто, что производительность насоса при закрытом редукционном клапане, на маслах разной вязкости будет примерно равной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к практику: а это тенденция касается всех японских производителей или только в той ли иной степени?

Это наблюдается на современных моторах...  У на в основном японки широко представлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наблюдается на современных моторах...  У на в основном японки широко представлены.

Я про япошки и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять двадцать пять.. что за теория? Уже в теме про густые масла терто-перетерто, что производительность насоса при закрытом редукционном клапане, на маслах разной вязкости будет примерно равной

Тогда почему моторы,которые народ катает на маслах 10-40 все в коксе с забитыми нагаром кольцами?

Может на них Т в цилиндрах другая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@sergun, "примерно" она будет равной при температуре масла 100°. При меньшем градусе, ваша "равность" уже сливается в унитаз - низковязкого будет подаваться больше, чем густого. А учитывая, что на "веретёнке" мотор тяжелее выходит на рабочую температуру, то и получаем эффект, описаный топиком в первом посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про япошки и спрашиваю.

Ну... как сказать. В этом замечены в основном Тойотовские моторы. Может просто нам везет на них :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему моторы,которые народ катает на маслах 10-40 все в коксе с забитыми нагаром кольцами?

Может на них Т в цилиндрах другая?

мне кажется что еще и качество масла влияет. Понятно что если у человека начался жор масла он туда качественное 10-40 лить не будет Edited by art707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×