Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Белковод

Масло для уставших моторов - какое лить?

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Среди простых обывателей существует мнение, что лить в двигатель масло погуще НУЖНО...

Кроме этого.. такие советы дают им... ОПЫТНЫЕ МЕХАНИКИ.

Вроде как логика понятна и проста.

Мотор устал и этим самым мы поднимем давление в системе, что благотворно скажется на работе двигателя...

Однако вид закоксованных колец на современных, высокотехнологичных двигателях заставил меня усомнится в этом массовом помешательстве граждан...

Предлагаю обсудить данную тему...

Почему все же нельзя лить масло 10W-40 в двигатель типа 1 NZ-FE?

Напомню, что этому мотору рекомендуют вязкость 5W-30.

Или я не прав и это обычная паранойя?...

Изменено пользователем Белковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не надо слушать механиков)

 

Я уже лил в уставший фордовский двигатель 10-40,15-40.Кроме еще большего жора ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ты не прав? Сам же выше написал: "Однако вид закоксованных колец на современных, высокотехнологичных двигателях заставил меня усомнится в этом массовом помешательстве граждан..."Вот ты и подтвердил практикой данное утверждение. Я так же считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно... Интересует физика процесса....

Почему 10-40 коксуется на этих моторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где связь между 10в40 и коксом на кольцах? Неужели на 5в30 нет кокса ни где? 

В теории при прочих равных производительность маслонасоса на 5в30 будет выше чем на 10в40, что понятно. Ну и большая производительность приводит к лучшему омыванию деталей и  меньшей температуре этих деталей. Но это в теории... Но с другой стороны, если масло больше сопротивляется прокачиванию - оно сильнее нагреваается, что должно приводить к понижению вязкости и....улучшению прокачиваемости!!! Но скорее всего оно охлаждается примерно до таких же величин как и 5в30, так что .....хз 

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где связь между 10в40 и коксом на кольцах? Неужели на 5в30 нет кокса ни где? 

В теории при прочих равных производительность маслонасоса на 5в30 будет выше чем на 10в40, что понятно. Ну и большая производительность приводит к лучшему омыванию деталей и  меньшей температуре этих деталей. Но это в теории... Но с другой стороны, если масло больше сопротивляется прокачиванию - оно сильнее нагреваается, что должно приводить к понижению вязкости и....улучшению прокачиваемости!!! Но скорее всего оно охлаждается примерно до таких же величин как и 5в30, так что .....хз 

У меня другая мысль есть...

Думаю все дело в конструкции поршня... На современных моторах идет массовая миниатюризация и прослеживается четкая тенденция выжать побольше мощи из каждого см объема моторки. Такая парадигма производителей ведет зачастую к снижению надежности и ресурса двигателя.

Просто смотришь поршни на тех же 3S Toyota и 1NZ  - и видишь, что расстояние между колечками разное... Количество маслоотводящих отверстий меньше... Диаметр отверстий опять же меньше...

Думаю причина в этом... Масло более высокой вязкости не успевает "просачиваться" по канальчикам и начинает гореть при высоких оборотах...

И в один прекрасный момент начинается он.... Великий и ужасный жор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая мысль есть...

Думаю все дело в конструкции поршня... На современных моторах идет массовая миниатюризация и прослеживается четкая тенденция выжать побольше мощи из каждого см объема моторки. Такая парадигма производителей ведет зачастую к снижению надежности и ресурса двигателя.

Просто смотришь поршни на тех же 3S Toyota и 1NZ - и видишь, что расстояние между колечками разное... Количество маслоотводящих отверстий меньше... Диаметр отверстий опять же меньше...

Думаю причина в этом... Масло более высокой вязкости не успевает "просачиваться" по канальчикам и начинает гореть при высоких оборотах...

И в один прекрасный момент начинается он.... Великий и ужасный жор...

...который кроме как ремонтом не вылечить)А маслами,вязкостью и прочим никак не помочь,в чем я убедился лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая мысль есть...

Думаю все дело в конструкции поршня... На современных моторах идет массовая миниатюризация и прослеживается четкая тенденция выжать побольше мощи из каждого см объема моторки. Такая парадигма производителей ведет зачастую к снижению надежности и ресурса двигателя.

Просто смотришь поршни на тех же 3S Toyota и 1NZ  - и видишь, что расстояние между колечками разное... Количество маслоотводящих отверстий меньше... Диаметр отверстий опять же меньше...

Думаю причина в этом... Масло более высокой вязкости не успевает "просачиваться" по канальчикам и начинает гореть при высоких оборотах...

И в один прекрасный момент начинается он.... Великий и ужасный жор...

Вопрос к практику: а это тенденция касается всех японских производителей или только в той ли иной степени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где связь между 10в40 и коксом на кольцах? Неужели на 5в30 нет кокса ни где? 

В теории при прочих равных производительность маслонасоса на 5в30 будет выше чем на 10в40, что понятно. Ну и большая производительность приводит к лучшему омыванию деталей и  меньшей температуре этих деталей. Но это в теории... Но с другой стороны, если масло больше сопротивляется прокачиванию - оно сильнее нагреваается, что должно приводить к понижению вязкости и....улучшению прокачиваемости!!! Но скорее всего оно охлаждается примерно до таких же величин как и 5в30, так что .....хз

 

Опять двадцать пять.. что за теория? Уже в теме про густые масла терто-перетерто, что производительность насоса при закрытом редукционном клапане, на маслах разной вязкости будет примерно равной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к практику: а это тенденция касается всех японских производителей или только в той ли иной степени?

Это наблюдается на современных моторах...  У на в основном японки широко представлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наблюдается на современных моторах...  У на в основном японки широко представлены.

Я про япошки и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять.. что за теория? Уже в теме про густые масла терто-перетерто, что производительность насоса при закрытом редукционном клапане, на маслах разной вязкости будет примерно равной

Тогда почему моторы,которые народ катает на маслах 10-40 все в коксе с забитыми нагаром кольцами?

Может на них Т в цилиндрах другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@sergun, "примерно" она будет равной при температуре масла 100°. При меньшем градусе, ваша "равность" уже сливается в унитаз - низковязкого будет подаваться больше, чем густого. А учитывая, что на "веретёнке" мотор тяжелее выходит на рабочую температуру, то и получаем эффект, описаный топиком в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про япошки и спрашиваю.

Ну... как сказать. В этом замечены в основном Тойотовские моторы. Может просто нам везет на них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему моторы,которые народ катает на маслах 10-40 все в коксе с забитыми нагаром кольцами?

Может на них Т в цилиндрах другая?

мне кажется что еще и качество масла влияет. Понятно что если у человека начался жор масла он туда качественное 10-40 лить не будет Изменено пользователем art707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×