Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте , подскажите , получается эту ATF можно смело использовать вместо D2 toyota ? акпп A140E .Я все правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Т.е. я могу её без проблем разбавить со старой т-4 и ничего не будет и в дальнейшем перейти(2-3 частичной замены) на ws, верно?

 

Вряд ли будут какие-то проблемы, хотя Айсин рекомендуют проводить полную аппаратную замену жижы в автомате.

Ссылка на сообщение

Я не много не понял по вязкости, про экономию, не знаю какая АКПП по номеру-артикулу, авто Тойота Харриер второго поколения, на щупе написано Т IV, проживаю в Сибири, зимой -30-35, подойдёт всё таки мне это масло, или же лучше потратиться на серую железную банку Тойота Т- IV ?

Ссылка на сообщение

подойдёт всё таки мне это масло, или же лучше потратиться на серую железную банку Тойота Т- IV ?

Они практически одинаковы. Возможно, даже разливаются на одном заводе.

Ссылка на сообщение

 

 


Я не много не понял по вязкости, про экономию, не знаю какая АКПП по номеру-артикулу, авто Тойота Харриер второго поколения, на щупе написано Т IV, проживаю в Сибири, зимой -30-35, подойдёт всё таки мне это масло, или же лучше потратиться на серую железную банку Тойота Т- IV ?

В Новокузнецке не желательно. Брукфильд при -40С и температура застывания говорит о том что будет густовата, для твоего климата... 

 

Лучше 

4) Total Fluide XLD FE

5) Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

6) United ATF MV-99

8) NGN Universal ATF

Ссылка на сообщение

В Новокузнецке не желательно. Брукфильд при -40С и температура застывания говорит о том что будет густовата, для твоего климата... 

 

Лучше 

4) Total Fluide XLD FE

5) Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

6) United ATF MV-99

8) NGN Universal ATF

 

Я прошедшей зимой ни какого дискомфорта не испытывал. А было временами холодно, до -40С

Ссылка на сообщение

Я прошедшей зимой ни какого дискомфорта не испытывал. А было временами холодно, до -40С

 

Мы поставляем эту жидкость именно в Сибирь и вагонами!!!

Иверс Авто чемпион по продажам))

Ни одного негативного обращения

Ссылка на сообщение

В Новокузнецке не желательно. Брукфильд при -40С и температура застывания говорит о том что будет густовата, для твоего климата... 

 

Лучше 

4) Total Fluide XLD FE

5) Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

6) United ATF MV-99

8) NGN Universal ATF

Подтверждаю на личном опыте , что Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, намного лучше в Сибири, чем оригинал TIV, машинка легче и тише едет в -30, -40.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, надо поглядеть на ПетроКанаду, я всё думаю попробовать заливать её в двигатель, летом брал Петрушу двух-тактную, для лодочного мотора, мне понравилось не дымит, мотор работает ровно.

Ссылка на сообщение

Вечер добрый, хочу попробовать залить это масло в aisin tf-60sn (09g), до этого лил Mobil 3309, что то не очень нравится как с ним коробка работает, когда масло в районе 90 градусов, все работает чётко, когда ниже чувствуются переключения. 

Вот возникло 2 вопроса, может кто подскажет!? 

1. Где в Москве купить данное масло, что не нарваться на левак? Хочу взять сразу 20 литров, вроде выгоднее, да и при полной замене на аппарате вроде как 12-13 литров надо. 

2. Как правильно менять масло на аппарате? Сначала надо снять поддон с фильтром, все там промыть, залить новое масло, а потом подключить аппарат? Или сначала аппарат а потом поддон? 

 

Ссылка на сообщение

Здесь обсуждается анализ масла, а не способы замены и места покупок.

 

Правильные способы замены масла в АКПП

Ссылка на сообщение

Покупай в экзисте емексе, подделок этого масла нет. 

 

Менять можно по разному, но целесообразнее, снять поддон, слить отработанное масло, почистить или заменить фильтр АКПП, собрать поддон обратно и менять масло циклически. Либо если есть радиатор АКПП, то снять с него шланги и мтодом вытеснения отработанного и замещением свежего, поменять. Так просто уйдет меньше, чем без снятия поддона, и масло в итоге будет свежее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...