Перейти к публикации

Amsoil XL Extended Life 10W-30 (SN; GF-5; A1/B1; GM 6094M, 4718M; Chrysler MS-6395)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Amsoil XL Extended Life 10W-30

XLT.jpg

Спецификации: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A1/B1; GM 6094M, 4718M; Chrysler MS-6395

Техническая документация: 

AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2016).pdf

AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2018).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

XLT1G - Amsoil XL Extended Life 10W-30, 3,784L

XLTQT - Amsoil XL Extended Life 10W-30, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну что я хочу сказать, угар небольшой есть.

Я удивлен. Возможно виноват мотор, но с Кикс G1 5W30 такой проблемы вообще не было.

Пробег 3000 км, пару миллиметров по щупу ушло.

Продолжаем наблюдения.

Ссылка на сообщение

пара мм по щупу это в пределах погрешности - если и есть "угар" то максимум 200грамм на 3000 км не плохо (думато у этого масла пробег максимум 250 моточас(7,5-8тыс) )

опять же - что вам мануал по маслу говорит ? может это масло в принципе не ваше ?

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

пара мм по щупу это в пределах погрешности - если и есть "угар" то максимум 200грамм на 3000 км не плохо (думато у этого масла пробег максимум 250 моточас(7,5-8тыс) )

опять же - что вам мануал по маслу говорит ? может это масло в принципе не ваше ?

 

Ильсак GF-5, А1 - то что нужно для японцев.

Мое масло.

Удивило, что имея такой шикарный НОАК масло проигрывает менее пафосному Kixx G-1 по угару. Kixx вообще практически не уходил. :unknw:

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение

Может машина "криво" стояла?

 

Да нет, в том то и дело.

Ссылка на сообщение

Может оно отмыло то "хорошее", что осталось после Зика, "полезную" так сказать грязь. Мы уже 20 лет обслуживаем автомобили, масла меняем и такие случаи случаются, одно масло ест, а другое нет. Лично я никак не могу это объяснить. У Вас может такой же случай.

Можно вернуться на ЗИК, при этом в кармане больше денег останется.

Ссылка на сообщение

мысль повторю

2мм расхода  можно на 100% диагностировать если машина на стапеле стоит при одинаковых условиях во время замеров  - в других вариантах это в рамках погрешности

даже если допустить что есть подтверждение ухода 2мм за 3000км (для двигателя с емкостью 4литра масла это порядка 100-150 грамм) то это не расход - с ним можно спокойно доехать до смены (хотя я не рекомендовал бы - после 5-6 тыс масло начнет более стремительно деградировать/расход увеличится)

по мне так если вообще отсутствует расход масла то это повод для беспокойства - так в принципе не должно быть

Ссылка на сообщение

Согласен с Вами. Я про то же, только другими словами!

Ссылка на сообщение

ДВС, всем уважаемые участники форума!
Amsoil XL Extended Life 10W-30 вполне отлично отходил более 9 000 км, без каких либо нареканий.

Жор небольшой присутствует, но это вина скорее двигателя, а не масла.

Двигатель работает тихо, мягко, пару раз заводил работающий двигатель. 

Из минусов - только цена. Из-за отсутствия 5 литровой тары приходиться брать две канистры, масло обходится порядка 3 000 рублей.

Ссылка на сообщение
В 04.08.2017 в 14:53, Tin Woodman сказал:

ДВС, всем уважаемые участники форума!
Amsoil XL Extended Life 10W-30 вполне отлично отходил более 9 000 км, без каких либо нареканий.

Жор небольшой присутствует, но это вина скорее двигателя, а не масла.

Двигатель работает тихо, мягко, пару раз заводил работающий двигатель. 

Из минусов - только цена. Из-за отсутствия 5 литровой тары приходиться брать две канистры, масло обходится порядка 3 000 рублей.

за 9000 км доливали масло? если да, то сколько?

Ссылка на сообщение
В 20.03.2019 в 07:42, amsoil_irkutsk сказал:

за 9000 км доливали масло? если да, то сколько?

Добрый день!

Нет, не доливал.

Ссылка на сообщение

Проехал на таком масле 2500 примерно. Полет нормальный.

Но что особенно удивило.

Регулярно мотаюсь в Минск (3-4 раза в год) 1500 км туда-обратно.

И все масла, какие раньше заливал (Idemitsu ZT, Mobil 1X1, Ravenol DXG, Profix, Pennzoil Platinum) при этом марш броске маленько подъедались.

Несильно - 3-4 мм по щупу, но уходили

А вот относительно недорогого Amsoil XL 10W-30 не угорело ни капли!

Короче, масло - рекордсмен по отсутствию угара!!!

3V7H0482.jpg

Ссылка на сообщение

Dexon приятно слышать, что по Вашему мнению Амсойл рекордсмен по угару!)) у меня сейчас залито Amsoil Signature Series 5w-30 новая рецептура. пробег чуть больше 3000. сегодня вернулся  отдыха. 200 км по горам. 4-5 тысяч оборотов в гору. уровень масла стоит как вкопанный. мой опыт так сказать ;)

Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 14:03, Dexon сказал:

Проехал на таком масле 2500 примерно. Полет нормальный.

Но что особенно удивило.

Регулярно мотаюсь в Минск (3-4 раза в год) 1500 км туда-обратно.

И все масла, какие раньше заливал (Idemitsu ZT, Mobil 1X1, Ravenol DXG, Profix, Pennzoil Platinum) при этом марш броске маленько подъедались.

Несильно - 3-4 мм по щупу, но уходили

А вот относительно недорогого Amsoil XL 10W-30 не угорело ни капли!

Короче, масло - рекордсмен по отсутствию угара!!!

3V7H0482.jpg

кстати, хотел также упомянуть, что всю зиму ездил на XL 0w-20 старой формуляции. пробег порядка 6 тыс км. Расхода масла нет от слова совсем.  масло после 6 тыс км по городу. зима. почти 300 мч

 

IMG_20190427_165346.jpg

Изменено пользователем amsoil_irkutsk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...