Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Amsoil XL Extended Life 10W-30 (SN; GF-5; A1/B1; GM 6094M, 4718M; Chrysler MS-6395)


Recommended Posts

Amsoil XL Extended Life 10W-30

XLT.jpg

Спецификации: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A1/B1; GM 6094M, 4718M; Chrysler MS-6395

Техническая документация: 

AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2016).pdf

AMSOIL XL Synthetic Motor Oil (Data Bulletin от 2018).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

XLT1G - Amsoil XL Extended Life 10W-30, 3,784L

XLTQT - Amsoil XL Extended Life 10W-30, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

По-моему, это масло интереснее, чем Signature Series. :)

Link to post
Share on other sites

И это все?

Никто больше не интересовался?

Link to post
Share on other sites

Я серьёзно рассматривал вариант AMSOIL XL 10W-30, одна из причин отказа была KV100=10.9.

А хотелось около 10.

 

p.s. Кстати, у LiquiMoly Moligen NG 10W-30 тоже слишком большой KV100, а также неприятно большой Noack (как у недорогих масел 5W-30)

Link to post
Share on other sites

@Izb, вы считаете, что для японцев выше 10 не стоит?

Многие 5w30 от европейских производителей имеют  KV100 = 11 и выше.

Может Supreme Synthetic 10W-30? У нее 10,5

Link to post
Share on other sites

@Izb, вы считаете, что для японцев выше 10 не стоит?

Многие 5w30 от европейских производителей имеют  KV100 = 11 и выше.

Может Supreme Synthetic 10W-30? У нее 10,5

 

Для атмосферных(не турбо) японцев летом:

- в нормальных условиях оптимальным (для минимизации износа) считаю 5W-20 с вязкостью 8.5-9.2

- в тяжёлых условиях оптимальным считаю горячую вязкость  9.3-10.4, например 10W-30 или микс (0..5W-20 + 10W-30)

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites

Да вот что то 5w20 от петры в моем 4g69 дает звонкий звук на высоких оборотах. Хочу попробовать на лето 10w30.

Link to post
Share on other sites

Хотел попробовать XL 10w30, но кроме имени других аргументов пока не вижу. Та же Петра интереснее получается. И по цене, и по вязкости.

Link to post
Share on other sites

 

 


кроме имени других аргументов пока не вижу

заявленный Noack 5,7 не аргумент?

Link to post
Share on other sites

@Robin, да у меня нет вообще проблемы с расходом (или угаром) масла (ттт).

Кроме этого у Петры  SS 10w30 заявлен Noack 7, что в принципе не так далеко (в практическом смысле).

Ежели Вы копаете более глубоко и хотите сказать, что Noack = 5,7 косвенно свидетельствует об очень высоком качестве базы, то тут ничего сказать не могу, знаний не хватает.

Подскажите пожалуйста, какие будут преимущества у XL 10w30 перед SS 10w30?

Лаборатории к сожалению нет ни там, ни там.

Только скудные сведения из техдокументации. Для знатоков видимо достаточно, что бы понять преимущества того или иного масла, но в данном случае для меня разница между SS 10w30 и XL 10w30 не очевидна.

Link to post
Share on other sites

Для атмосферных(не турбо) японцев летом:

- в нормальных условиях оптимальным (для минимизации износа) считаю 5W-20 с вязкостью 8.5-9.2

- в тяжёлых условиях оптимальным считаю горячую вязкость  9.3-10.4, например 10W-30 или микс (0..5W-20 + 10W-30)

 

Подскажите, а допустимо мешать масла одной линейки от одного производителя, но с разной вязкостью?

Например тот же 5w20 с 10w30?

И что стремимся получить в итоге от коктейля?

Специально мешать не собираюсь, но например канистру в 4 литра 10w30 можно дополнить остатками 5w20 (триста грамм еще нужно до уровня в двигателе). Тут уже хотя бы из экономических соображений.

Link to post
Share on other sites

@Robin, да у меня нет вообще проблемы с расходом (или угаром) масла (ттт).

Кроме этого у Петры  SS 10w30 заявлен Noack 7, что в принципе не так далеко (в практическом смысле).

Ежели Вы копаете более глубоко и хотите сказать, что Noack = 5,7 косвенно свидетельствует об очень высоком качестве базы, то тут ничего сказать не могу, знаний не хватает.

Подскажите пожалуйста, какие будут преимущества у XL 10w30 перед SS 10w30?

Лаборатории к сожалению нет ни там, ни там.

Только скудные сведения из техдокументации. Для знатоков видимо достаточно, что бы понять преимущества того или иного масла, но в данном случае для меня разница между SS 10w30 и XL 10w30 не очевидна.

Тоже долго думал над подобным вопросом, в итоге остался на Profix 10W-30.

Link to post
Share on other sites

Подскажите, а допустимо мешать масла одной линейки от одного производителя, но с разной вязкостью?

Например тот же 5w20 с 10w30?

 

 

Присадки конфликтовать не должны, ибо в одной линейке они должны быть одинаковые.

Что будет смесь разных базовых масел разной вязкости, тоже наверное не страшно, ибо крайне редко какие моторные масла состоят из базового масла одной вязкости - чаще всё таки смесь двух вязкостей в разной пропорции.

Но полностью и всё гарантировать вам сможет только изготовитель и его служба поддержки.

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за комментарии!

Решился попробовать Амсойл, по деньгам дороже на 400 рублей, зато сколько пафоса  :laugh:

И пакет у Амсойл традиционно немного побогаче, чем у РС.

К сожалению по ХL нет лаборатории, соответственно не известен пакет присадок,  но будем надеяться, что нечто похожее на Signature Series.

Может сподоблюсь и пришлю отработку на анализ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...