Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Amsoil XL Extended Life 10W-30 (SN; GF-5; A1/B1; GM 6094M, 4718M; Chrysler MS-6395)

Рекомендуемые сообщения

Amsoil XL Extended Life 10W-30

XLT.jpg

Спецификации: API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A1/B1; GM 6094M, 4718M; Chrysler MS-6395

Техническая документация: g1404.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

XLT1G - Amsoil XL Extended Life 10W-30, 3,784L

XLTQT - Amsoil XL Extended Life 10W-30, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

По-моему, это масло интереснее, чем Signature Series. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это все?

Никто больше не интересовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я серьёзно рассматривал вариант AMSOIL XL 10W-30, одна из причин отказа была KV100=10.9.

А хотелось около 10.

 

p.s. Кстати, у LiquiMoly Moligen NG 10W-30 тоже слишком большой KV100, а также неприятно большой Noack (как у недорогих масел 5W-30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Izb, вы считаете, что для японцев выше 10 не стоит?

Многие 5w30 от европейских производителей имеют  KV100 = 11 и выше.

Может Supreme Synthetic 10W-30? У нее 10,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Izb, вы считаете, что для японцев выше 10 не стоит?

Многие 5w30 от европейских производителей имеют  KV100 = 11 и выше.

Может Supreme Synthetic 10W-30? У нее 10,5

 

Для атмосферных(не турбо) японцев летом:

- в нормальных условиях оптимальным (для минимизации износа) считаю 5W-20 с вязкостью 8.5-9.2

- в тяжёлых условиях оптимальным считаю горячую вязкость  9.3-10.4, например 10W-30 или микс (0..5W-20 + 10W-30)

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот что то 5w20 от петры в моем 4g69 дает звонкий звук на высоких оборотах. Хочу попробовать на лето 10w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел попробовать XL 10w30, но кроме имени других аргументов пока не вижу. Та же Петра интереснее получается. И по цене, и по вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


кроме имени других аргументов пока не вижу

заявленный Noack 5,7 не аргумент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robin, да у меня нет вообще проблемы с расходом (или угаром) масла (ттт).

Кроме этого у Петры  SS 10w30 заявлен Noack 7, что в принципе не так далеко (в практическом смысле).

Ежели Вы копаете более глубоко и хотите сказать, что Noack = 5,7 косвенно свидетельствует об очень высоком качестве базы, то тут ничего сказать не могу, знаний не хватает.

Подскажите пожалуйста, какие будут преимущества у XL 10w30 перед SS 10w30?

Лаборатории к сожалению нет ни там, ни там.

Только скудные сведения из техдокументации. Для знатоков видимо достаточно, что бы понять преимущества того или иного масла, но в данном случае для меня разница между SS 10w30 и XL 10w30 не очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для атмосферных(не турбо) японцев летом:

- в нормальных условиях оптимальным (для минимизации износа) считаю 5W-20 с вязкостью 8.5-9.2

- в тяжёлых условиях оптимальным считаю горячую вязкость  9.3-10.4, например 10W-30 или микс (0..5W-20 + 10W-30)

 

Подскажите, а допустимо мешать масла одной линейки от одного производителя, но с разной вязкостью?

Например тот же 5w20 с 10w30?

И что стремимся получить в итоге от коктейля?

Специально мешать не собираюсь, но например канистру в 4 литра 10w30 можно дополнить остатками 5w20 (триста грамм еще нужно до уровня в двигателе). Тут уже хотя бы из экономических соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robin, да у меня нет вообще проблемы с расходом (или угаром) масла (ттт).

Кроме этого у Петры  SS 10w30 заявлен Noack 7, что в принципе не так далеко (в практическом смысле).

Ежели Вы копаете более глубоко и хотите сказать, что Noack = 5,7 косвенно свидетельствует об очень высоком качестве базы, то тут ничего сказать не могу, знаний не хватает.

Подскажите пожалуйста, какие будут преимущества у XL 10w30 перед SS 10w30?

Лаборатории к сожалению нет ни там, ни там.

Только скудные сведения из техдокументации. Для знатоков видимо достаточно, что бы понять преимущества того или иного масла, но в данном случае для меня разница между SS 10w30 и XL 10w30 не очевидна.

Тоже долго думал над подобным вопросом, в итоге остался на Profix 10W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а допустимо мешать масла одной линейки от одного производителя, но с разной вязкостью?

Например тот же 5w20 с 10w30?

 

 

Присадки конфликтовать не должны, ибо в одной линейке они должны быть одинаковые.

Что будет смесь разных базовых масел разной вязкости, тоже наверное не страшно, ибо крайне редко какие моторные масла состоят из базового масла одной вязкости - чаще всё таки смесь двух вязкостей в разной пропорции.

Но полностью и всё гарантировать вам сможет только изготовитель и его служба поддержки.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарии!

Решился попробовать Амсойл, по деньгам дороже на 400 рублей, зато сколько пафоса  :laugh:

И пакет у Амсойл традиционно немного побогаче, чем у РС.

К сожалению по ХL нет лаборатории, соответственно не известен пакет присадок,  но будем надеяться, что нечто похожее на Signature Series.

Может сподоблюсь и пришлю отработку на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tin Woodman, ХL точно будет не похож на Signature Series, тут и анализа не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×