Популярное сообщение torcon 66 644 Опубликовано: 20 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 -32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год Масла по номерам: 1) Amsoil Signature Series 5W-30 2) Profix 5W-30 API SN 3) United Oil F1 Experience 5W-30 API SN 4) Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 5) Eurol Super Lite 5W-30 6) Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30) 7) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 8) Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 9) Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 10) Neste City Standard 5W-30 Победители: 1 место Amsoil Signature Series 5W-30 2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30) 4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN 4 место Neste City Standard 5W-30 5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 7 место Eurol Super Lite 5W-30 8 место Profix 5W-30 API SN Вывод: Для масел 5W-30 в -32С все образцы показали себя нормально. Есть более быстрые по перетеканию Amsoil Signature Series 5W30, Eurol Superlite Arctic 5W-30 - оба масла на ПАО синтетике. Так же удивил Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 на гидрокрекинге - бежит как ПАО синтетика. Есть отстающие Profix Eurol - но главное не застыл никто. Нужно помнить что 5W-30 для температур до -30С. 35 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek72rus 231 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Ого, -32С а уже туговато бегут 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Ого, -32С а уже туговато бегут нормально практически все бегут. Насос разгонит. Я на "7 месте" - Eurol Super Lite 5W-30 как раз в минус 32c запускался. ... пуски при любой температуре с первого раза, хотя в начале недели в области было минус 32c... Вообще легко и непринужденно. Так что проблем при такой температуре ни с одним маслом не будет. До минус 35c можно запуститься без каких-либо проблем на них, если авто исправно. не так страшны ролики, как многие думают )) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 644 Опубликовано: 20 декабря 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 да тут масла же под своим весом, если прибавить давление маслонасоса их размаслает нормально. Конечно заводиться в -35С постоянно на них не стоит, но от нескольких раз за зиму - ничего страшного. Хочу отметить что тут вязкости 5W-30, а вчера я демонстрировал 0W-20, 0W-30, 0W-40 - они понятно повеселе будут. :) 8 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение desimo 51 Опубликовано: 22 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) Вчера тоже морозили масла при температуре -37, но разной вязкости что было под рукой. Зато можно сравнить их текучесть и прозрачность. Ссылка на видео. Изменено 22 декабря 2016 пользователем desimo 9 Цитата Ссылка на сообщение
desimo 51 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 да тут масла же под своим весом, если прибавить давление маслонасоса их размаслает нормально. Конечно заводиться в -35С постоянно на них не стоит, но от нескольких раз за зиму - ничего страшного. Хочу отметить что тут вязкости 5W-30, а вчера я демонстрировал 0W-20, 0W-30, 0W-40 - они понятно повеселе будут. :) Добрый день! А как Вы думаете, вот масло Лукоил Армортек 5в-30 показывает хорошие зимние результаты, а после -40-45 оно так же будет лучше, чем многие 0в-40 или сдуется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 434 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 непонятно одно, почему все удивляются Лукойлу? а каким он должен быть? Это ведь бренд мирового уровня . Стереотип , что всё отечественное уступает по всем показателям любому импортному , имеет место быть. 2 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 324 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) вот масло Лукоил Армортек 5в-30 показывает хорошие зимние результаты, а после -40-45 оно так же будет лучше, Это масло никогда не расчитывалось для таких температур. И если оно будет менее текучим, чем 0W-40 при таких температурах, то это вполне естесственно. Но хуже от этого оно никак не станет. Изменено 22 декабря 2016 пользователем igork 1 Цитата Ссылка на сообщение
desimo 51 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) Это масло никогда не расчитывалось для таких температур. И если оно будет менее текучим, чем 0W-40 при таких температурах, то это вполне естесственно. Но хуже от этого оно никак не станет. Раньше вроде у Лукоила было в продаже масло с вязкостью 0в-30. Можно было и Армортек 5в-30 назвать 0в-30 А5В5 никто бы не обиделся. У Шелла же масло 0в-30 А5В5 которое, по факту 5в-30. Изменено 22 декабря 2016 пользователем desimo 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 644 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Я в данном случае удивился чему Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 на гидрокрекинге, и он бежал как ПАО синтетика, это кстати с одной то стороны хорошо, но с другой стороны плохо. Посмотрите на анализ этого же масла из той же литрухи что участвовало в зимнем тесте. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ видите вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370? У одноклассников она около 5000, а здесь намного меньше. Почему? Не скажется ли низкая истинная вязкость базового масла, и возможно большое количество полимерного загустителя на стойкости в рамках стандарта ACEA A5/B5. Я пока объясняю для себя это тем, что у Лукойл не простая VHVI III+ база. Но возможно и завод немного гульнул в составе. В общем это качели, где то лучше, где то хуже. Как всегда :) 1 Цитата Ссылка на сообщение
6apkAC_72 16 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 И снова подтверждение, что отечественное масло не хуже импортных по текучести :bravo: . Благо в Тюмени позволяет погода это сделать. Меня как раз эти холода застали за городом, пришлось заводиться в -38. ( на кануне была смена масла) думал не заведу, но все получилось с первого раза!! И это все без котла и прогревов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
JackRublev 1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 спасибо, за профессиональное отношение, тест выполнен со всеми ограничениями, как положено)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Динарий 250 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Насчёт отставания российских продуктов во всём по сравнению с импортными - нас к этому долго приучала совковая пропаганда.То есть учили то они одному, но в мозг вдолбилось совершенно противоположное - нашё всё барахло, а у них всё лучше.Мыслящие люди проводят эксперименты, читают тесты и изучают характеристики.Но огромное количество деб...ээ...не вполне интеллектуально продвинутых людей продолжают продвигать в умы прежние идеи, которые пора бы выбросить на свалку истории.Проще - ездил прошлую зиму на Шелл Нх8 5в30.Не подделка - у официала купил.В -23 еле завёл - со второго раза и то на грани.В -17 еле стартёр крутил (батарея новая).В эту зиму - Лукойл Генезис Глайдтек 5в30. В -18 заводится с полпинка. Ниже пока не пробовал.Но в -15 даже не напрягаюсь.Хотя на Шелле в такую температуру при запуске сильно сопереживал стартёру.Благодаря нашему форуму выбросил Шелл и перешёл на Лукойл. Про цену вообще молчу. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Jons 10 Опубликовано: 6 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2018 Если amsoil помутнел какой нахрен там пао эстеры кряк чистой воды 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение lzsound 2 142 Опубликовано: 8 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) В 06.10.2018 в 21:22, Jons сказал: Если amsoil помутнел какой нахрен там пао эстеры кряк чистой воды И это правильно! И вообще срать мы хотели на анализ масла - мы и без этого видим жизнь живописной Изменено 8 октября 2018 пользователем lzsound 5 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.