Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dima62rus сказал:

19,2 вышел комплект липецкой Yokohama BluEarth GT AE51 в размере 205/55R16 94V , 3-я неделя 23-го выпуск. масса шины 9,1 кг. 

а почему именно на них остановились и какие рассматривали?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kamyshik8 сказал:

а почему именно на них остановились 

у знакомого на октавии 1.8Т такие с конвеера стояли, правда индекс нагрузки 91 ; за три сезона в ноль не стерлись, нешумные, нежесткие, для меня пойдут в крайнем правом за грузовиками тошнить, 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, dima62rus сказал:

за три сезона в ноль не стерлись

Всегда улыбало такое мерило)))

У меня у знакомого КАМА уже 8 сезонов отходила, наполовину только износилась. Правда, за эти 8 сезонов он всего 20000км проехал:D

Ссылка на сообщение

Товарищ по моему совету купил Мишлен Пилот Спорт4 19й диаметр производства Италия, цена по нынешним временам вполне гуманная 16,5х4.

Когда то лет 20 назад вместе с ним ездили Пирелли Драгон покупать, очень удачная модель, как выяснилось. 

Естественно, если ваш тарантас стоит 500 тр, за 68тысяч батоны куплять)) не станете, но на болид за 3-4млн по рынку не китайщину же ставить?))) хотя в мск таких деятелей задушенных жабой с китаезами на премиум тачках уже немало

 

 

 

Ссылка на сообщение

Очень хорошие шины особенно по мокрому, даже изношенные. Maxxis Premitra HP5. Худшие что использовал  Toyo Nano Energy 3 - срыв резкий и непредсказуемый . Китайский Ахилес Платинум как шины нормальные , но стираются на глазах , и все саморезы мои , по 2- 3 на перед за лето на шину было

 

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

Товарищ по моему совету купил Мишлен Пилот Спорт4

для трека??

В обычной жизни сомнительная радость. Все эти спорты  и шумят и топливо жрут и стираются быстро.  

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dx643 сказал:

для трека??

В обычной жизни сомнительная радость. Все эти спорты  и шумят и топливо жрут и стираются быстро.  

КакогО трека?)) 

У мишки есть специальные модели для этого дела)) но массовка далека от этого, да и не нужно ей оно)) 

 

 

 

Ограгиченно ты мыслишь, тк не имеешь соответствующего собчтвенного опыта))  не все! 

У меня Пилот Примаси без малого сотку пробежал, комфортные, экономичные, правда по мере износа существенно по шумовому офирмлению просели. 

Пзиро тоже вполне комфортная на 35м профиле!!!!

ПОТЕНЗА РАНЕЕ КОНЕЧНО БЫЛА ДУБОВЕЕ, НЕКОМФОРТНЕЕ ТОЧНО)) ее вместе с авто продал

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

КакогО трека?)) 

У мишки есть специальные модели

я именно про трек и пишу, обычный, где ебалаи себя гонщиками возомнили. Что есть специальное для гонок я знаю, мы про обычную эксплуатацию типа спортивных шин.

 Ограниченно мыслят те кто покупает псевдо спорт дешевле премиальных линеек и думает что отхватил халяву. Можно сравнивать контиспорт контакт и контипремиум контакт.  так же и у мишлена и бриджстоуна. 

Это износ + шум + расход. А Примаси это не спорт. В этом и есть разница.

Ссылка на сообщение

а потом в сильный ливень на лада веста на китайском говне (ведь китай говно?? даблстар всесезонный)) в лютый ливень едешь 120 и хорошо едешь, объезжаешь  кореша как q7  в новых мишленах.. и по приезду возникает разговор.. Какого -уя.. я на 110 всплыл, что за  говно ты мне посоветовал??  - ты ъотел самые крутые мишлен- ты купил. 

Все блоки закрыты, для хорошего держака в поворотах, а в толстый дождь - всплывает. 

 Вот прелесть крутых шин.  

PS а в повротах он 150 не ездит и по сухому и вот престижность марки шин как проявляется в реальной жизни. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, dx643 сказал:

я именно про трек и пишу, обычный, где ебалаи себя гонщиками возомнили. Что есть специальное для гонок я знаю, мы про обычную эксплуатацию типа спортивных шин.

 Ограниченно мыслят те кто покупает псевдо спорт дешевле премиальных линеек и думает что отхватил халяву. Можно сравнивать контиспорт контакт и контипремиум контакт.  так же и у мишлена и бриджстоуна. 

Это износ + шум + расход. А Примаси это не спорт. В этом и есть разница.

Не Примаси, а Пилот Примаси))  посмотри классификацию по Мишлен. 

Про е6алаев не говорим, они все что угодно могут думать, даже про Кордиант Спорт 3 для трэка)))) 

Износ, шум, расход система координат почти верная, тк плюсом держак туда же. 

Пзиро мене шумная, чем КПК6, в общем случае не работает желаемое правило)) 

Кст у Пирелли Трофео для гоночек, а Пзиро гражданская. 

МПС4 тоже комфортнее многих "неспортивных" премиальных шин других производителей. 

Здесть требуется слишком хорошо ориентироваться в эксплуатационных характеристиках 2х 3х десятков премиум шин, чтобы желаемое за действительность не выдавать)) 

Еще один контрпример:

Хакка Блю изнашивается сильно быстрее, чем большинство Потенз, Пилотов, Ассиметриков, Пзиро, Спортконтактов. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
46 минут назад, dx643 сказал:

а потом в сильный ливень на лада веста на китайском говне (ведь китай говно?? даблстар всесезонный)) в лютый ливень едешь 120 и хорошо едешь, объезжаешь  кореша как q7  в новых мишленах.. и по приезду возникает разговор.. Какого -уя.. я на 110 всплыл, что за  говно ты мне посоветовал??  - ты ъотел самые крутые мишлен- ты купил. 

Все блоки закрыты, для хорошего держака в поворотах, а в толстый дождь - всплывает. 

 Вот прелесть крутых шин.  

PS а в повротах он 150 не ездит и по сухому и вот престижность марки шин как проявляется в реальной жизни. 

Хин4 никакая на мокром асфальте, но на льду и снегу мегатопчик. Китайщина зимняя ее только на асфальте то

и вздючит)) этл тоже ПОБЕДА?) 

 

Не пытайся на нескольких примерах строить закономерности, это логика с из'яном))  так же весьма желательно сравнение проводить для одинаковых условий и размеров)) 

Ку7 на 255 акваплан слегка другой ловит, чем жигуль на 175х))

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

я про китайскую всесезонную, с елочкой дождевой.  

Человек купил не то. что ему действительно надо, а то что самое дорогое.  Преимуществами шин  он не пользуется , а недостатки испытывает.  

Общее правило все равно работает. шина подбирается под сценарий, а не просто самая дорогая . 

Ссылка на сообщение

даже в одной модели шины и в одном размере были отличия в индексе скорости и разобравшись в этом я тут сейчас это всё и задвигаю. В менее скоростной внутренние  дорожки имели хорошее соединение (на всю глубину) и внешние были приоткрыты .  Скорее всего по мере износа внешние закрываются. В более скоростной максимально всё было закрыто и по лужам это было то еще удовольствие.   Можно конечно исправить ситуацию перенарезав, но зачем, если можно сразу купить более обдуманный вариант. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, dx643 сказал:

я про китайскую всесезонную, с елочкой дождевой.  

Человек купил не то. что ему действительно надо, а то что самое дорогое.  Преимуществами шин  он не пользуется , а недостатки испытывает.  

Общее правило все равно работает. шина подбирается под сценарий, а не просто самая дорогая . 

Естественно, здесь один персонаж взяд хин4, начал по мокрому асфальту ездить и обплевался)))  поскольку изначально выбор с другими критериями делал)) она как раз самая дорогая и для льда)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
27 минут назад, dx643 сказал:

даже в одной модели шины и в одном размере были отличия в индексе скорости и разобравшись в этом я тут сейчас это всё и задвигаю. В менее скоростной внутренние  дорожки имели хорошее соединение (на всю глубину) и внешние были приоткрыты .  Скорее всего по мере износа внешние закрываются. В более скоростной максимально всё было закрыто и по лужам это было то еще удовольствие.   Можно конечно исправить ситуацию перенарезав, но зачем, если можно сразу купить более обдуманный вариант. 

И это тоже верно, был здесь пример по Мишлену одному с приличной разницей по индексу скоростному. 

Мой Мишлен тоженаверняка сотыжку катает не просто из-за у-300км/ч

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...