Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я такую резину тут https://krsk.4kolesa.online/shiny/  видел. Ценник на нее вроде адекватный, можете сами глянуть в магазине. Но сам я ее ни разу не брал, по характеристикам ничего сказать не могу. Если попробуете, маякните 

Ссылка на сообщение
18.05.2024 в 17:30, Renat сказал:

С авто всё понятно, обратил внимание на резину, некая Linglong Sport Master. 
 

Интересно как они по характеристикам. 
По ценнику прям очень не дорогие, если смотреть R18 на фоне известных брендов. Около 6-8к за шт. 

 

Не завышай ожидания. Полагаю обычные, но добротные шины без претензий на спорт и рекорды в тестах.

Линлонг крупный производитель, не этикеточник. Емнип по объему в топ 3 или 5 у себя на родине, после Дабла и ЗиСи рабер.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Renat сказал:

хотите сказать что этот бренд стоит выше ЛинЛонга? 

 

DS :

Бренд выше по объему производства, первый в по этому показателю в Китае - раз.

Приобрел Кумхо со всеми их заводами и R&D и вошел в мировую десятку - два.

Инженерная компетенция у меня сомнений не вызывает - три.

Этого достаточно что бы понять что я хотел сказать?

 

З.Ы.

Линлонг тоже крупнейший пр-л не только китая но и по мировым меркам, но я смотрю как конкрентные модел икот мне нравятся так и в целом ньюансы глобальной политики и банальности типа сайта и информативности. В целом считаю DS лучше. По конкретным моделям может быть объективный диспут - но это надо обсуждать предметно. Мы как обываетли не можем оценить ездовые качества стоящин на витрине шин, а отзывы мало объективны поэтому остается опираться на свою чуйку на дизайн протектора, замеры твердости, дизайн, слойность каркаса и живые реальные отзывы от адекватных умеющих ездить людей, которые учитывают особенности шасси конкретной модели авто и законы физики. В этом лучше могут разбиратья спортсмены раллисты или кольцевики, а не как не дяди васи пересевшие с Жигулей на Хундай или Ваг ездящие на работу и раз в год на юг.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Чего здесь снова блохерскую шинную помойку с копипастами тырнетовскими устраиваете?

Если сами не пользовали эти конкретные китайские поделки, то не стоит лезу распространять.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Renat сказал:

PhD Какой Китай тогда можно рассматривать для эксплуатации?)

Посмотри что пишут аборигены ойлклуба, пользующие такие изделия сами хотя бы пару-тройку лет, в соответствующей  ветке про Китай шины.

 

Ссылка на сообщение

Привет всем. Задумался о покупке летней резины для своего авто. Хотелось бы услышать ваши рекомендации и личный опыт. Пару моментов которые меня интересуют:

1. Какие бренды лучшие по соотношению цена-качество?
2. На что стоит обратить внимание при выборе?
3. Есть ли у вас опыт с конкретными моделями шин, которые вы могли бы порекомендовать или, наоборот, предостеречь от их покупки?
4. Где лучше всего покупать летнюю резину: в интернете или у местных дилеров? Я просто поискал на вб, озоне, пока планирую заказать тут https://emall.by/category/5977


Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации!

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Volodya_09 сказал:

Привет всем. Задумался о покупке летней резины для своего авто. Хотелось бы услышать ваши рекомендации и личный опыт. Пару моментов которые меня интересуют:

1. Какие бренды лучшие по соотношению цена-качество?
2. На что стоит обратить внимание при выборе?
3. Есть ли у вас опыт с конкретными моделями шин, которые вы могли бы порекомендовать или, наоборот, предостеречь от их покупки?
4. Где лучше всего покупать летнюю резину: в интернете или у местных дилеров? Я просто поискал на вб, озоне, пока планирую заказать тут https://emall.by/category/5977


Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации!

вы сами то чего хотите? Есть которые рулёжные, которые комфортные, которые крепкие и т.д.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Volodya_09 сказал:

Привет всем. Задумался о покупке летней резины для своего авто. Хотелось бы услышать ваши рекомендации и личный опыт. Пару моментов которые меня интересуют:

1. Какие бренды лучшие по соотношению цена-качество?
2. На что стоит обратить внимание при выборе?
3. Есть ли у вас опыт с конкретными моделями шин, которые вы могли бы порекомендовать или, наоборот, предостеречь от их покупки?
4. Где лучше всего покупать летнюю резину: в интернете или у местных дилеров? Я просто поискал на вб, озоне, пока планирую заказать тут https://emall.by/category/5977


Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации!

Про какой размер шин вешаешь и сколько готов заплатить за комплект.

Для примера 4 Пирелли в 20м диаметре на мой болид стоят 160тр, увы, сейчас с большими размерами трабл в РФ.

С другой стороны народные 205/55/16  комплект за 30-40тр будет весьма достойным

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

увы, сейчас с большими размерами трабл в РФ.

а мне продавцы шин год назад говорили обратное - мол маленькие размеры (до 17 вкл.) возить невыгодно, в связи с маркировкой (или какой-то другой там лабудой), из-за этого данные размеры становятся сверх дорогими и покупать их люди не будут (типа маленькие шины покупают на не дорогие машины менее обеспеченные слои населения), в больших размерах выбор шире, т. к. их охотнее возят. Речь шла про европейский премиум сегмент. 

Могу предположить, что при ввозе шин в РФ размер пошлин примерно одинаков для всех размеров легковых шин, и маленькие размеры возрастают в цене в %-м соотношении выше, чем те же 20"

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:

а мне продавцы шин год назад говорили обратное - мол маленькие размеры (до 17 вкл.) возить невыгодно, в связи с маркировкой (или какой-то другой там лабудой), из-за этого данные размеры становятся сверх дорогими и покупать их люди не будут (типа маленькие шины покупают на не дорогие машины менее обеспеченные слои населения), в больших размерах выбор шире, т. к. их охотнее возят. Речь шла про европейский премиум сегмент. 

Могу предположить, что при ввозе шин в РФ размер пошлин примерно одинаков для всех размеров легковых шин, и маленькие размеры возрастают в цене в %-м соотношении выше, чем те же 20"

 

Ты цены видел на Мишлен 17й и 20й аналогичной модели?)) во сколько раз отличаются?

Мелкие размеры многие делают/делали в РФ, конечно не выгодно возить -проще местный Контик, мишку, бридж, йоку, Нокиан здешние купить и в 3 конца накрутить на них)))) А кто 20ки низко профильные ранфлет здесь делает?))

Пс

Автомобильная экономика такова, что основную долю от чистой прибыли баварцы получают с "дешёвой" бмв3, а на дорогущей 100+ кевро бмв7 минуса, зато это развитие технологий и имидж.

Ссылка на сообщение

Скажите может кто знает, чем отличается Мишлен пилот спорт 5 от такого же, но с приставкой S?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Renat сказал:

Скажите может кто знает, чем отличается Мишлен пилот спорт 5 от такого же, но с приставкой S?

это разные шины, в S "используется технология Bi-Compound, решение, «позаимствованное» у мотоциклетных шин бренда. Плечевые зоны протектора изготовлены из эластичного компаунда, который усиливает сцепление при маневрировании, а также на мокром покрытии. В свою очередь, центральная часть выполнена более жесткой, за счет чего повышается курсовая стабильность и точность управления при прямолинейном движении..."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...