Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Лауфен вроде "позацепистей", не ?

 

Смоневаюсь. ДАмаю +- один уровень с топовым и мидл Китаем.

 

41 минуту назад, Aleksszlat сказал:

на мокрой траве/глине

 

 

Какая глина трава?

S FIT EQ LK01 это дорожная классическая шина, для асфальта.

На траве и глине любая пузотерка встанет. Размерность еще ты странную пишешь. 

Если тебе глину месить то это совсем не шины выбираешь, а надо всесезонки елочкой.

 

 

45 минут назад, Aleksszlat сказал:

не ?

 

Автобилд 2021 Сайлун внизу таблицы. Вестлейк (Гудрайд) выше, модель более новая, немного до финала не дотянул. Недавно у даблстара новинка вышла DU08 лучшее ее ищи, или у Трайэнгла Релакс 307.

Auto-Bild-2021-summer-tyres-205-55-r16-t

 

 

Лауфены тоже в тестахсветились, но я не запомнил какие места, думаю тоже внизу. Но у них был ананос про обновление смеси, типа улучшили.

tormozhenie-na-mokroy-doroge-31032021.jp

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Если ты на Примаси 1g собираешь, прозондируй вопрос размерности. Твой сток 195/60 это не канон и не обязательство. Это лишь заводская компл. и все.

Прозондируй 195/65 - я уверен на 99% они встанут как домой. И в таком размере самом популярном из 15 больше выбора и вкусноты.

 Не мешкай сезон уже идет, ценники чуть уже подянли, думаю в ближ. время снова поднимут.

 

456546.png

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Смоневаюсь. ДАмаю +- один уровень с топовым и мидл Китаем.

 

 

 

Какая глина трава?

S FIT EQ LK01 это дорожная классическая шина, для асфальта.

На траве и глине любая пузотерка встанет. Размерность еще ты странную пишешь. 

Если тебе глину месить то это совсем не шины выбираешь, а надо всесезонки елочкой.

 

 

 

Автобилд 2021 Сайлун внизу таблицы. Вестлейк (Гудрайд) выше, модель более новая, немного до финала не дотянул. Недавно у даблстара новинка вышла DU08 лучшее ее ищи, или у Трайэнгла Релакс 307.

Auto-Bild-2021-summer-tyres-205-55-r16-t

 

 

Лауфены тоже в тестахсветились, но я не запомнил какие места, думаю тоже внизу. Но у них был ананос про обновление смеси, типа улучшили.

tormozhenie-na-mokroy-doroge-31032021.jp

 

Между Мишленом и Луафеном без малогл в 2 раза с 60 км/ч тормозной путь отличается, это трындец просто))))) 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Вот тебе мой сет 195/65  для раздумий,

Весь изюм собрал. :popcorm:

 

Если грязь месишь Триангл Адвантекс ТС101

Для асфальтра Двойная звезда 08.

Пирелька Р1 мастхев, износоустойчивая.

Нексен комфортная. 

Максис ХП5 шумновата, но во всех характеристиках сбалансированая.

 

456453.png

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Buran сказал:

Aleksszlat 

Если ты на Примаси 1g собираешь, прозондируй вопрос размерности. Твой сток 195/60 это не канон и не обязательство. Это лишь заводская компл. и все.

Прозондируй 195/65 - я уверен на 99% они встанут как домой. И в таком размере самом популярном из 15 больше выбора и вкусноты.

 Не мешкай сезон уже идет, ценники чуть уже подянли, думаю в ближ. время снова поднимут.

 

456546.png

Жигулевский 175/70/13 еще дешевле))) 

Ставить резу пошире на лето вместо королловского  195/60/15 с сохраненинм внешнего радиуса - это одна история и более дорогая,  сам лично 205/55/15  покупал под широкие кованные диски ВСМПО УРАН, а колхозить с завышенным размером колеса типа "под плохие дороги"  это из серии жабить на пружинах, воткгуть дешманпроставки

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Смоневаюсь. ДАмаю +- один уровень с топовым и мидл Китаем.

На счет middle China - не уверен, Laufenn получше будет. Aleksszlat, ещё можешь Roadstone рассмотреть, это второй бренд Nexen.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
2 часа назад, wrighty сказал:

Roadstone рассмотреть, это второй бренд Nexen

Это и есть Nexen.

То есть на 1 и 2 там не рассчитаться.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

 

Смоневаюсь. ДАмаю +- один уровень с топовым и мидл Китаем.

Какая глина трава?

S FIT EQ LK01 это дорожная классическая шина, для асфальта.

На траве и глине любая пузотерка встанет. Размерность еще ты странную пишешь. 

Если тебе глину месить то это совсем не шины выбираешь, а надо всесезонки елочкой.

Автобилд 2021 Сайлун внизу таблицы. Вестлейк (Гудрайд) выше, модель более новая, немного до финала не дотянул. Недавно у даблстара новинка вышла DU08 лучшее ее ищи, или у Трайэнгла Релакс 307.

Auto-Bild-2021-summer-tyres-205-55-r16-t

 

 

Лауфены тоже в тестахсветились, но я не запомнил какие места, думаю тоже внизу. Но у них был ананос про обновление смеси, типа улучшили.

tormozhenie-na-mokroy-doroge-31032021.jp

 

Да, мокрая трава/глина.... Но не надо всё доводить до фанатизма ... (съехать с просёлка на поляну к озеру/реке, не более). А то так и до АТ можно дойти...

PS муки выбора... "чем дальше в лес, тем крупнее партизаны"...

Остались претенденты:

- LAUFENN S FIT EQ LK01 195/60 R15 88H (именно LK01)

- Pirelli Cinturato P7 DOT14 195/60 R15 88H (добавил на рассмотрение, но пока 4-х штук не нашёл)

А вот прям новинки китаямира в районе 15+/- килорублей за штуку ....(машин того не стоит для езды на прогулки).

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dimmy сказал:

Это и есть Nexen.

То есть на 1 и 2 там не рассчитаться.

А я что написал? Nexen/Roadstone правильнее, тоже самое, что Kumho/Marshal. Просто вторые половины у нас менее известны, а соответственно бывают дешевле основных.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wrighty сказал:

На счет middle China - не уверен, Laufenn получше будет.

 

А на чем неуверенность основана?

Даже мидл китай обходит по тестам торможения этот "премиальный" Лауфенн, что уж там говороить про новые модели. Китай не стоит на месте и он разный. Кмк этот Лауфенн переоцененный, когда я свои шины выбирал он стоил как Тойо и Йока, то есть нахрен не нужен. Но тогда из китая ничего интеренсого не было.  Сейчас и китайских шин интересных стало больше, а Лауфен как был заурядником с завшенной ценой таки остался. Я знаю что в провинции его много продается из тех кто не умеет выбирать китай и пересел с жигулей. После Кордианта и Камы какой нибудь Кузмичь будет восхищаться премиальностью Лауфенна.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Да, мокрая трава/глина.... Но не надо всё доводить до фанатизма ... (съехать с просёлка на поляну к озеру/реке, не более). А то так и до АТ можно дойти...

PS муки выбора... "чем дальше в лес, тем крупнее партизаны"...

Остались претенденты:

- LAUFENN S FIT EQ LK01 195/60 R15 88H (именно LK01)

- Pirelli Cinturato P7 DOT14 195/60 R15 88H (добавил на рассмотрение, но пока 4-х штук не нашёл)

А вот прям новинки китаямира в районе 15+/- килорублей за штуку ....(машин того не стоит для езды на прогулки).

 

По мне, так обе эти модели не для травы. Для этого надо искать более универсальный рисунок, но это может добавить шума на шоссе. Кстати, рисунок протектора Laufenn похож на рисунок Matador (нынешний Torero) MP-47 Hectorra 3.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

А на чем неуверенность основана?

Даже мидл китай обходит по тестам торможения этот "премиальный" Лауфенн, что уж там говороить про новые модели. Китай не стоит на месте и он разный. Кмк этот Лауфенн переоцененный, когда я свои шины выбирал он стоил как Тойо и Йока, то есть нахрен не нужен. Но тогда из китая ничего интеренсого не было.  Сейчас и китайских шин интересных стало больше, а Лауфен как был заурядником с завшенной ценой таки остался. Я знаю что в провинции его много продается из тех кто не умеет выбирать китай и пересел с жигулей. После Кордианта и Камы какой нибудь Кузмичь будет восхищаться премиальностью Лауфенна.

 

 

 

Для меня нынешние Toyo - тоже переоценены, особенно зима. Спорить не стану, так как не пробовал сам летний Китай middle. И скорее, не Китай сильно поднялся, а остальное подупало.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, wrighty сказал:

Для меня нынешние Toyo - тоже переоценены

 

Согласен, но я пример привел про свой случай не сейчас. Тойо раньше была по стоимости как Лауфенн, и на 10-15% дороже китая. Т.е. в то время выбор не стоял брать китай или Лауфенн если есть за этот бюджет японская (малайская)  "Кама".

 

wrighty 

а сейчас ситуация такова что в моем размере Лауфенн С-фит стоит как Вентус Прайм или Кумо Ecsta52. Ну и на кой ляд он нужен? При этом есть Китай новинки заманчивые на 30% дешевле.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

а сейчас ситуация такова что в моем размере Лауфенн С-фит стоит как Вентус Прайм или Кумо Ecsta52. Ну и на кой ляд он нужен?

Ответ очевиден)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

При этом есть Китай новинки заманчивые на 30% дешевле.

 

В размере 225/65/r17, есть что посмотреть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...