Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dimmy сказал:

А изолента хорошо смотрится разве что на премиум-сегменте.

Когда я на турбосубарике пользовал Адренали 215/55/16,  сосед с парковки на ваз2114 с мощностью двс  в 4 раза меньше  во всю катал 17ки с "изолентой". 

Раз попытался об'яснить ему, но чел тот с физикой совсем не дружил, не в коня корм. В итоге тот "любитель красоты" сильно жестко  с этими колесами столб в центре города  обнял бочиной, хорошо живой остался. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

Когда я на турбосубарике пользовал Адренали 215/55/16,  сосед с парковки на ваз2114 с мощностью двс  в 4 раза меньше  во всю катал 17ки с "изолентой". 

Раз попытался об'яснить ему, но чел тот с физикой совсем не дружил, не в коня корм. В итоге тот "любитель красоты" сильно жестко  с этими колесами столб в центре города  обнял бочиной, хорошо живой остался. 

А есть фактические расчеты, сколько "крадет " у нас увеличение веса колес? Ну например на 7 кг каждое

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tattooed_arm сказал:

А есть фактические расчеты, сколько "крадет " у нас увеличение веса колес? Ну например на 7 кг каждое

Фактическими могут быть инструментальные замеры для динамики разгона и максимальной скорости, а не расчеты))) 

По расчетам неоднократно диффуры приходилось решать для уравнения тягового баланса, для обывателя это будет малополезно и совсем непонятно)) достаточно понимать, что сила аэродинамического сопротивления на скорости  "всего" в 30 м/с в разы превосходит сопротивление качению колес/шин/подшипников))

Для установившегося режима максимальной скорости аэродинамика кратно превосходит трение качения даже для лисапедунов, а для авто - на порядок. 

Задача про ухудшение динамики разгона с тящелыми тапками еще сложнее, тк нужно еще и момент инерции колес в уравнении учитывать)) 

Драгрейсеры хорошо с этой темой знакомы, у них и телеметрия с точностью до 0,001 с и количество заездов/экспериментов огромное.

Вес колес особенно заметен на маломощных тачек, условно до 200лс.

Разница на 402м между ковкой 15й со 195й резой и  17ми красивыми лаптями для Цивика тайп р с атмомотором 1600см3 185лс в стоке или какой-нибудь целики с 2zz-ge 192 лс почти секунда!!!!!  

Пс

По личному опыту с БМВ с 3.0л турбо 18е и 20е колеса - это 3-4 корпуса  разницы в заезде на квотер)). 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
12 минут назад, PhD сказал:

Фактическими могут быть инструментальные замеры для динамики разгона и максимальной скорости, а не расчеты))) 

По расчетам неоднократно диффуры приходилось решать для уравнения тягового баланса, для обывателя это будет малополезно и совсем непонятно)) достаточно понимать, что сила аэродинамического сопротивления на скорости  "всего" в 30 м/с в разы превосходит сопротивление качению колес/шин/подшипников))

Для установившегося режима максимальной скорости аэродинамика кратно превосходит трение качения даже для лисапедунов, а для авто - на порядок. 

Задача про ухудшение динамики разгона с тящелыми тапками еще сложнее, тк нужно еще и момент инерции колес в уравнении учитывать)) 

Драгрейсеры хорошо с этой темой знакомы, у них и телеметрия с точностью до 0,001 с и количество заездов/экспериментов огромное.

Вес колес особенно заметен на маломощных тачек, условно до 200лс.

Разница на 402м между ковкой 15й со 195й резой и  17ми красивыми лаптями для Цивика тайп р с атмомотором 1600см3 185лс в стоке или какой-нибудь целики с 2zz-ge 192 лс почти секунда!!!!!  

Пс

По личному опыту с БМВ с 3.0л турбо 18е и 20е колеса - это 3-4 корпуса  разницы в заезде на квотер)). 

 

 

Ну все, теперь ждать зимы, чтоб радоваться динамики на 17 тапках:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Ну все, теперь ждать зимы, чтоб радоваться динамики на 17 тапках:sarcastic:

Это смотря какая у тебя тачка, овощ до 150лс  и 15 сек разгона 0-100км/ч тоже полетит, но низенько низенько)) 

17ки зимой  пользовал только на бмв550 367лс, для нее это прям дрегстерные наилегчайшие  колеса, меньше поставить из-за суппортов нельзя, даже на заднюю ось)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, PhD сказал:

Это смотря какая у тебя тачка, овощ до 150лс  и 15 сек разгона 0-100км/ч тоже полетит, но низенько низенько)) 

17ки зимой  пользовал только на бмв550 367лс, для нее это прям дрегстерные наилегчайшие  колеса, меньше поставить из-за суппортов нельзя, даже на заднюю ось)) 

 

astra j gtc 1.4 с чипом сил где-то 170. 17 самые маленькие по заводу, на мою машину, самые большие 20. Я себе взял 19, но они явно тяжелее. В общем в мае отпишусь, что по ощущениям стало.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tattooed_arm сказал:

astra j gtc 1.4 с чипом сил где-то 170. 17 самые маленькие по заводу, на мою машину, самые большие 20. Я себе взял 19, но они явно тяжелее. В общем в мае отпишусь, что по ощущениям стало.

Видимо акцент был на красоту)) 

19ки на тачку с мотором 1,4литра?)) так она в таких тапках даже за 16,0сек квотер не пробежит)) 

 

Ссылка на сообщение
11.03.2024 в 23:04, PhD сказал:

не ковку всмпо и резу Мишлен в 15м диаметре купит, а китайскуе реплику-диски  и автошины "на 17")) они к тому же и дешевле вышеуказанных 15х колес))

не знаю почему, но более 10 лет назад заказывал на полоседан диски слик на заводе самара\тольяти вроде, делали на заказ месяц по нужным циферкам, цена вышла сопоставимой если покупать по месту китай.

Сказали кованные, правда\нет хз. 

DSCF3355.thumb.jpg.98528dbf8b0e0de66118b79e932993ef.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ivan90 сказал:

не знаю почему, но более 10 лет назад заказывал на полоседан диски слик на заводе самара\тольяти вроде, делали на заказ месяц по нужным циферкам, цена вышла сопоставимой если покупать по месту китай.

Сказали кованные, правда\нет хз. 

DSCF3355.thumb.jpg.98528dbf8b0e0de66118b79e932993ef.jpg

 

 

 

 

Ковка кратно дороже  чем приличное литьишко от тех же красноярцев из КиК. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, PhD сказал:

Ковка кратно дороже  чем приличное литьишко от тех же красноярцев из КиК. 

ну хз, что там дороже\дешевле.

Заказывал тут, сказали кованные, делали под мои размеры....единственное с центральным не договорились, переходную пластик вставку ставил

https://slikcom.ru/?ysclid=ltsken502x178783230

Ссылка на сообщение

Мужики, кто "сталкивался" с LAUFENN S FIT EQ LK01 шины летние 195/60 R15 88H, как они, с чем можно сравнить ?

Мож Sailun Atrezzo Elite Шины летние 195/60 R15 88V, или Nokian Tyres Hakka Green 3 195/60 R15 88H  ?

PS выбираю на Мазду минивын. 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Мужики, кто "сталкивался" с LAUFENN S FIT EQ LK01 шины летние 195/60 R15 88H, как они, с чем можно сравнить ?

Мож Sailun Atrezzo Elite Шины летние 195/60 R15 88V, или Nokian Tyres Hakka Green 3 195/60 R15 88H  ?

PS выбираю на Мазду минивын. 

Я рассматривал Хаку грин. Разубедили. т.к. в случае порезов заменить и быстро найти сложно. а так все говорили хорошая.

Сайлун друг купил. говорит норм.

Сам по итогу дриангл взял

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Я рассматривал Хаку грин. Разубедили. т.к. в случае порезов заменить и быстро найти сложно. а так все говорили хорошая.

Сайлун друг купил. говорит норм.

Сам по итогу дриангл взял

Ну Sailun у меня на передке BMW стоят уже 2-а лета прошли, абсолютный нормуль(так что я их "не боюсь), а вот LAUFENN для меня "чёрный ящик" ...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну Sailun у меня на передке BMW стоят уже 2-а лета прошли, абсолютный нормуль(так что я их "не боюсь), а вот LAUFENN для меня "чёрный ящик" ...

за них не читал, за Лауфен

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

за них не читал, за Лауфен

Утверждается что они премиум ... :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...