Перейти к публикации

Подскажите пожалуйста масло для мкпп (вроде Renault JH3) для Лада Веста


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Простите пожалуйста, если подобный вопрос уже был, я не нашел. 

Увы, но в плане масел я совсем не понимаю, поэтому подскажите пожалуйста масло для мкпп Renault (вроде JH3) для Лада Веста. Если можно ответы поподробнее, очень хочется разобраться в теме и маслах!!!

Сейчас машина на обкатке. Скорости включаются как-то грубо, слышал, что такое может быть из-за масла. Сразу после обкатки хочу сменить и забыть на долгие времена.

Машина используется в основном по пробкам города Москва.  Частенько короткие поездки (если это имеет значение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, petrik72 сказал:

Skif_tlt , их в основном в Румынии собирают (завод Dacia), а про АВТОВАЗовскую сборку промолчим. Жалобы многочисленые, не только владельцев АВТОВАЗов, но и Рено и Ниссанов (Almera, Juke, Qashqai), на которых эта пятиступка. Достаточно почитать профильные форумы.

Sergrey , я лет 7-8 назад отслеживал эту тему, как по-разному боролись с воем и другими конструктивными особенностями этой коробки на Кашкаях:

- довольно часто даже в свежих авто с завода был пониженный уровень масла в коробке. Кто-то просто доливал;

- большинство меняли масло на другое;

- я не припомню, чтобы при замене масла на другое кто-то "игрался" с вязкостью (во всяком случае на гарантийных Ниссанах);

- некоторые отмечали улучшение работы этой коробки при небольшом переливе масла;

- при обращении к дилеру с жалобами на работу коробки дилер разводил руками со словами "Конструктивная особенность".

Масло чуть выше уровня на грамм 200,спецом заливал. Просо возникла мысль motul gear 300 75w-90 залить. Во первых у нас очень жарко, во вторых это синетика и вроде в одном уважаемом журнале заняло первое место по всем фронтам. Я и так потратился на двойную замену, не хотелось бы опять деньги выкинуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Попробуем, спустя 2 года оживить тему! Веста 15-го года, коробка jh3, пробег 55000.  Гул(небольшой) был постоянно на 1 и 2 передачах. Поменял коробку по гарантии. Гул остался. Заводское масло заменено ~10000 на ZIK 75W90. На сегодняшнее время подвывают уже все передачи! Понимаю, что с вязкостью ошибся... Сейчас думаю залить "родную" вязкость, но больше склоняются к атф-ке. Помогите пжлст с выбором!

Изменено пользователем Димон116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Димон116 сказал:

День добрый! Попробуем, спустя 2 года оживить тему! Веста 15-го года, коробка jh3, пробег 55000.  Гул(небольшой) был постоянно на 1 и 2 передачах. Поменял коробку по гарантии. Гул остался. Заводское масло заменено ~10000 на ZIK 75W90. На сегодняшнее время подвывают уже все передачи! Понимаю, что с вязкостью ошибся... Сейчас думаю залить "родную" вязкость, но больше склоняются к атф-ке. Помогите пжлст с выбором!

В эту коробку только 75w-80 причем вот это родное масло для коробки https://www.elf-lub.ru/katalog/avtomasla-elf/masla-elf-dlya-mehanicheskih-transmissiy/smazochnyy-material-tranself-nfj-75w

Алексей Колесник  прежде чем советовать, сначала в вопросе разберитесь

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , вообще то уже не первый десяток лет Очень в курсе .

И чем NFJ 75w80 от NPF 75w80 и TRZ 75w80 , тоже знаю. 

 

А также очень хорошо , знаю Почему Советую ROWE !

 

Сертификат 03.jpg

Изменено пользователем Алексей Колесник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Алексей Колесник сказал:

знаю Почему Советую ROWE !

Да многие здесь понимают "Почему..." ))

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Димон116 сказал:

А может всё-таки atf...?

Можно и атф. Или индустриалку. Или подсолнечное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDream а может просто снегом стать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается коробки JH3... Воет, 1-2-3 - воет, причем это скорее правило, чем исключение... Замена заводского масла (ХЗ, что там залито, слито на 15 км. пробега чистым) на NFP75/80 проблему воя слегка усугубило...Замена на 20000 км. NFP на NFJ - проблему уменьшило. Причем, при намеренном переливе, вой усилился значительно! Масло NFP на горячую на 1 сст жиже, чем NFJ...Заметил сейчас при околонулевых тем-рах по утрам - вой пропал! Т.е., чем гуще масло (в разумных пределах, 75/90 или 140  или 85/90 не рассматриваем), тем гул тише... 

 Из чего делаю вывод: Нужно лить масло в диапазоне 75/80, но искать масло погуще на горячую... Что навскидку нашлось: Мотюль Жер 75/80 и ЗИК GFF 75/85... У них горячая вязкость около 11 (+/-), что на 3 сст больше, чем у NFJ. Так же, беспроблемная езда на Ларгусе в общем 210000 км.  с такой же коробкой на ЗИК GFF 75/85, воя, гула, затрудненных переключений в +32 и -35)  не выявила. На Логан клубе народ сильно хвалит ЗИК и Мотюль, указанные выше...Буду менять. Думаю, на что...Мотюль втрое дороже ЗИКа, при этом я не убежден, что проходит он втрое дольше (120-180 т. км.), если смотреть по деньгам на три замены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 09:36, coronamark2 сказал:

...Заметил сейчас при околонулевых тем-рах по утрам - вой пропал! Т.е., чем гуще масло (в разумных пределах, 75/90 или 140  или 85/90 не рассматриваем), тем гул тише...

На холодную при "старте" это или это наблюдение после того как масло в коробке прогреется, но на улице +\- 0 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xraw сказал:

На холодную при "старте" это или это наблюдение после того как масло в коробке прогреется, но на улице +\- 0 ???

При старте... По пробегу 15 км  - я ее опять слышу...Но тише...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

При старте... По пробегу 15 км  - я ее опять слышу...Но тише...

спс.....я что-то почитывал, что JH3 вязкость от воя не помогает....значит возможно, что и помогает слегка...тут наверное как повезет с коробкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Xraw сказал:

спс.....я что-то почитывал, что JH3 вязкость от воя не помогает....значит возможно, что и помогает слегка...тут наверное как повезет с коробкой.

Ну, чукч-писателей в тырнете чуть больше, чем ДО ФИГА!  Я не говорю. что вой совсем отсутствовал на масле 75/85...Он напоминал звук нормально работающего механизма: его слышно, но не раздражает... Видос выкладывали с РЕНО сервиса с разбором коробки...Так в коробке машины с завода оказался первичный вал по маркировке "восстановленный на заводе"... Из-за него ремонтируемый коробас и умер...к 60000 пробега...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2018 в 18:29, Sergrey сказал:

Доброго времени суток!

Лада Веста, JH3 коробка. Воет. Пробег 53 тыс.км.

НА пробеге в 48 тыс.км. сменил масло на Elf NFJ75-80. Через две тысячи опять.

Коробка воет, иногда заедает выключение 2 передачи, и включение 5. Воет на всех скоростях, кроме 5 и 4.

Думаю залить Motul gear 300 или castrol syntrans transaxle, вязкость 75w-90. Какой лучше? 75-80 не слишком жидко для жаркого лета? В тени до 45 градусов бывает.

 

При первой смене масла в крутил магнитную пробку с магнитом. Через две тысячи была металлическая стружка.

 

-cAAAgC_eOA-960.jpg

Это магнитная пробка коробки Весты? какой артикул? коробка автоваз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...