Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
ДрЛаст

двигатель гамма 1,6 ( киа), северный Казахстан, за - 30 зимой

Recommended Posts

Привет всем.

Тему выбора масел для гаммы  читал в каком-то объеме, но в основном у всех небольшие зимние температуры.

А машина живет в Северном Казахстане, зимой температура часто давит за -30.В общем климат резконтинентальный.

По идее - не париться и лить бы  маcло  Хендай Premium LF Gasoline 5w-20 или Равенол 5w20, анализы и отзывы хорошие

 

Но температура их замерзания немногим за -30 ,с одной стороны  - нефиг машину терзать в такую погоду, а с другой, если такой климат, то что делать?Всегда есть вероятность внезапно поехать куда-то.Да и потом, если днем -29 будет на воздухе, то ночью все -35 могут быть, и у масла внутри холодного остывшего за ночь ( или за целую неделю) температура будет те же -35.

Есть еще нюансы - пробеги годовые небольшие ,не больше 5 тыс.км. Соответственно, масло меняется раз в год.

Т.е. масло еще ездит и летом, а летом наоборот достаточно жарко бывает...

(Сейчас залито Несте сити 5w40, уже давненько, года полтора,  пробег на нем тысяч 8.Двигатель дизелит. Пробег 90 тыс.км.Цепь меняли в этом году)

На какое масло предложите обратить внимание исходя из таких данных?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Круглогодично с хорошим запасом на "минус" и с оптимальной вязкостью на лето для gamma.

Mobil 1™ 0W-20  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota 0W-20 или Toyota 0W-20 ;)

 

пробеги годовые небольшие ,не больше 5 тыс.км, масло меняется раз в год

Valvoline Synpower 0W-20 :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы

Мобил-боюсь контрафакта...

По тойоте и вальволин сейчас почитаю

и еще три варианта  нулевки...

да и двадцатки...

может тридцатку хоть...

Edited by ДрЛаст

Share this post


Link to post
Share on other sites

в екзисте такого мобила и не увидел.

по тойоте и вальволин, характеристики очень похожие, но несте проще купить и дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline Synpower FE 0W-30 / Neste City Pro A5/B5 0W-30 

Edited by Vasilich

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем предложенные 20-ки , лучше 30-ку?

 

сейчас немного почитал про лукойл 5w30,вроде не хуже несте такого же характеристики.Хотя раньше никогда ыб не посмотрел на луйкойл

и еще 0 же.. даже нет в мануале по гамме?

Edited by ДрЛаст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите Shell a5/b5 0-30.

Если боитесь подделок- Idemitsu zepro touring pro, petronas 7000 xs, dragon 0-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немного не в тему. Замена цепи на 90 тык , это нормально для двигателя КИА - Хундай ? В связи с чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мобил-боюсь контрафакта...

0w-20 никто не подделывает, это неинтересно.

 

 

 


да и двадцатки... может тридцатку хоть...

Двадцатка лучше в этом моторе. И особенно зимой.

 

 

 


Вопрос немного не в тему. Замена цепи на 90 тык , это нормально для двигателя КИА - Хундай ? В связи с чем?

Тянется, очевидно... Цепь слабая на этих моторах, на старых вариантах ещё и натяжитель недорабатывает. Мне тоже, кстати, пора менять, между распредвалами она висит до смешного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немного не в тему. Замена цепи на 90 тык , это нормально для двигателя КИА - Хундай ? В связи с чем?

 

Есть взгляды, что цепь "ходит по 250-300 т.км" -  на мой взгляд это из серии "надо всегда лить 5w40" 

-300 т.км ходили цепи на японских движках начала 2000-ых (это мое мнение).

В конкретном случае здесь - проверили работу натяжителя, он заедал.

Решили поменять, плюсом цепь.

Старая цепь от новой по растяжению почти не отличалась.

Так что больше профилактика получилась.

Но, стоимость комплекта для замены обошлась в 10 т.р., столько же стоит заехать к дилеру на ТО поменять масло и смазать клеммы аккумулятора, для примера.

 

"0"-ка для зимы наверное не плохо, но масло чаще раза в год не меняют в этой машине,  "0" будет жидко, как по мне летом.Летом + 30 запросто.

Или нет?

 

А насчет 20-ки, при такой редкой смене масла,hnts изначально будет 2,8-2,9 не выше,а за год, да на плохом бензине не свалится ли меньше 2,6?

 

Edited by ДрЛаст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть взгляды, что цепь "ходит по 250-300 т.км" - на мой взгляд это из серии "надо всегда лить 5w40"

-300 т.км ходили цепи на японских движках начала 2000-ых (это мое мнение).

В конкретном случае здесь - проверили работу натяжителя, он заедал.

Решили поменять, плюсом цепь.

Старая цепь от новой по растяжению почти не отличалась.

Так что больше профилактика получилась.

Но, стоимость комплекта для замены обошлась в 10 т.р., столько же стоит заехать к дилеру на ТО поменять масло и смазать клеммы аккумулятора, для примера.

 

"0"-ка для зимы наверное не плохо, но масло чаще раза в год не меняют в этой машине, "0" будет жидко, как по мне летом.Летом + 30 запросто.

Или нет?

 

А насчет 20-ки, при такой редкой смене масла,hnts изначально будет 2,8-2,9 не выше,а за год, да на плохом бензине не свалится ли меньше 2,6?

0 не будет жидко для лета, потому что когда ты заводишь горячий двигатель на любом масле, оно там еще более жидкое, чем 0, ты же не считаешь что заводить горячий двигатель вреднее, чем холодный. И что тебе до этого HTHS у 20 он изначально 2,6 люди ездят и не парятся сотнями тысяч километров. А при твоем пробеге в год об износе парится вообще не надо, его у тябе нет, просто менять хобы раз год масло и все, можешь хоть 30 лет ездить, если не сгниет. Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина живет в Северном Казахстане, зимой температура часто давит за -30.В общем климат резконтинентальный.

а в профиле указан город Лобня. Я бы попробовал в этот двс при такой эксплуатации(температурах) wolf 0w20 A1, должно подойти хорошо для ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 не будет жидко для лета, потому что когда ты заводишь горячий двигатель на любом масле, оно там еще более жидкое, чем 0, ты же не считаешь что заводить горячий двигатель вреднее, чем холодный. И что тебе до этого HTHS у 20 он изначально 2,6 люди ездят и не парятся сотнями тысяч километров. А при твоем пробеге в год об износе парится вообще не надо, его у тябе нет, просто менять хобы раз год масло и все, можешь хоть 30 лет ездить, если не сгниет.

и "0" и "5" это же постоянная характеристика по полимерам?или нет?

Кстати в Казахстане не гниет почему-то.Старый рыжик на  5-ой двери не прогрессирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в профиле указан город Лобня. Я бы попробовал в этот двс при такой эксплуатации(температурах) wolf 0w20 A1, должно подойти хорошо для ДВС.

И это правда.Я тут живу.В свой сид ( у него пробег к 50-ти подходит), что в подписи, я заливаю 5w20 или 5w30 равенол, меняю раз в пол года,последний раз вот залил profix и у меня изменился уровень по щупу.( мне никто не верит, все пишут хорошее масло).

А машина о которой спрашиваю в Казахстане, тоже сид. У него пробег 90, но сейчас годовые пробеги маленькие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×