Перейти к публикации

ДрЛаст

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О ДрЛаст

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Мо
  • Масло
    Равенол FO 5w30,Тотал 5w30

Старые поля

  • Авто
    Киа Сид

Посетители профиля

1 304 просмотра профиля
  1. А в хонду можно? R20A Хочу 20 литров сразу с запасом купить, 0-20,0-30 или 5-ки
  2. Общий привет! Поменял на свежекупленной хонде CRV-3 АТФ жидкость в коробке. Старое масло было грязное, даже на щупе. Согласно документам частично ( слил-залил) масло в коробке меняли на 40 и на 80 тыс.км. Сейчас у машины пробег 126 тыс.км. Менял путем - слил с поддона, долил свежего, потом по литру сливая-заливая через шланг фильтра прогонял, пока не кончились 8 литров свежего АТФ. Проехал 200 км. после замены. Обратил внимание на то, что беря сейчас щупом масло из коробки, визуально видно, что капля на щупе блеклая и ненасыщенная, по сравнению с каплей того же ма
  3. Движок ещё шумный, на моей "гамма" тихо стрекочет, на этой "4B11" - вздыхает, посвистывает, попискивает, шелестит, тарахтит...
  4. Да, спасибо ребята. Ехать на дальняк и не с руки сейчас повторно менять масло, с учётом, что его надо ещё купить где-то. Да и дорого, равенол какой-нить под 4,5 вытянет. Поставил в заморозку с тоталем, текучесть одинаковая после этого, до, кстати, тоталь пожиже. После разморозки на поверхности белесая субстанция образовалась, у тоталя тоже, но меньше. После размешивания ушла и там и там. Кстати да, и резину поменял с зимы на лето, но странно, если на летней хуже едет, размер тот же. Всё это похоже по типу "помыл машину-едет лучше".
  5. одно и тоже не писал - обозначил проблему,, чтобы получить ответ: мне нужно понять что делать перед дорогой, дорога скоро. чужая боль дешево стоит, понимаю.
  6. все равно как-то ссыкатно: впервые в емексе купил что-то, обычно в оем покупаю все. на дальняк надо ехать, неизвестно что залито
  7. Так ребят, купил осенью это масло в емекс, долго лежало, сегодня решил залить его. После смены мне показалось, что машина плохо набирает скорость - неохотно реагирует на газ ( проехал километров 10 сейчас). Все это субъективно, поэтому полез почитать инет насчет подделок, вычитал, что все стандарно, никаких особых защит, кроме пункта - лазерная гравировка партии и даты выпуска "не должна стираться пальцем", потер пальцем смоченным в капле масла - опа, надпись исчезла. Тихо охренел. Достал из баклаги остаток тоталя, кварц 9000 налил в одну рюмку, вульф налил во второю. о
  8. спасибо за мнение, так и сделаю скорее всего - за зиму наездим на ней пару тысяч километров
  9. т.е. все-таки откатать зиму с 0w40 и весной залить какую-нибудь 30-ку?
  10. Курил-курил форум, как-то туго доходила суть, однако, читая сегодня поймал себя на 2 моментах: - в принципе понимаю почти все написанное -захотел сделать анализ отработки в своем двигателе =видимо начинаю превращаться в "масломаньяка с ойлклуб". Итак, по отработке, интересно ли сделать анализ 0w40 Мобила из двигателя 4b11 с выработкой около 40 мт.часов и пробегом 1,5 тыс.км, учитывая, что до этого был перепробег на таком же мобиле (~ 12 тыс.км при средней скорости 25). По маслу в двигатель - годовой пробег не будет превышать 10 тыс км., 70-80% будет тра
  11. Да, Вадим, спасибо вам отдельное за труд.Как раз на ваши темы в основном и ориентировался, читая форум.. С одной стороны хозяева предыдущие были нежадные, с другой, режимы были неважные у машины: масло менялось раз в год в интервалах 9-13 тысяч, средняя скорость по БК скорее всего за весь период сохранилась ( там неочевидно она выводится, почти на 100% уверен, что не обнулялась с завода), 25-30 км/ч.
  12. в том и соль, что движок этот Mitsubishi 4B11 и от Пежо в нем нет даже шильдика. А в этот движок есть подборки масел на этом форуме и ни одной рекомендации нет, что сюда нужна 40-ка. Вот, информативно, может кому познавательно будет, т.к. машина нечастая, приложу фотку из сервисной книжки, PCA на голубом глазу пишут о жидкостях одобренных ими для Пежо и Ситроен и ни слова о том, что этот двигатель отношения к этому концерну не имеет никакого.
  13. Всем привет. Купили жене пежо 4008, двигатель 4B11, год 2012. Перед продажей машина прошла ТО. На бирке под капотом значится масло мобил 0w40, то же при продаже говорил и предыдущий владелец. Читал, читал про масла, понял, что в принципе в 4b11 подходит все тоже, что и гамму на моем сиде. Теперь суть вопроса: вчера на ночь глядя, начитавшись форума, купил в емексе Вольф 5w30 азия/уса ( хотя планировал купить вальволайн 5w30 синпауэр, но его тамне было и в оем ойл оно исчезло...), ну да ладно. Сегодня с утра еще почитал про это масло ( Вольф), подумал, что эт
  14. Привет, отчет по заливке масел за 3 года. Киа сид FL, 1,6 АКП август 15 Равенол 5w20 март16 Равенол FO 5w30 август 16 Профикс 5w30 февраль 17 Хендэ Турбосин 5w30 сентябрь 17 Равенол FO 5w30 Сейчас залил Тотал Кварц 9000 футур 5w30 интервал замены 9-10 т.км, эксплуатация трассовая. С первыми двумя равенолами вопросов не было: после того как слил диллерскую шелл 40-ку и залил 20-ку равенол, двигатель зашептал.Уровень стоял. На профиксе стал уходить уровень масла ( на пробеге меньше 50 т.км) Сменил на хендэ турбосин, год был адовый, н
  15. парни, залил хендэ-турбосин 5 в 30 ( черная канистра).... до этого постоянно менял масла, лил равенол 20 и 30, потом профикс 30, тут залил "родное"..... И вот что мне не понравилось. Есть в семье сид более старый, у него все в порядке с "дизилением", ну т.е. стучит "дизилек". На этом сиде нарадоваться не мог, тихо работает движок. ...вот сменил масло значит, приехал с трассы, отдохнул, вышел во двор, завожу машину - ага, знакомое по старой машине "дизиление" пошло. Расстроился, што капец. Неужели из-за масла этого пошло. Или уже "пора" дизелить итак? на пробеге 50 т.км....

×
×
  • Создать...