Перейти к публикации

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км


Рекомендованные сообщения

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км

Масло: Eurol Synergy 0w-40

Автомобиль: Lada Kalina 1.6 (21126)
Общий пробег на одометре: 39500км
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: ?!
Израсходованное топливо: ?!
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?!
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?!

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна-лето. Лето +35С,  зима -35С.
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукоил АИ95
Режимы: 90% город, 10% трасса.
Фильтр масляный: Mahle OC 384
Фильтр воздушный: Sibtek AF 0104
Объем заливаемого масла: 4л

Отбор масла: слив с картера середина
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км (Ravenol SSL 0w-40, Татнефть Синтетик 5w-40)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

post-2-0-67882200-1481770514_thumb.jpgpost-2-0-18133800-1481720048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть данные об абсолютном износе? Или Вы знаете сколько там в канале КВ осталось стружки?

Лабораторный анализ показывает наличие или отсутствие повышенного износа? Показывает.

ICP анализатор анализирует частицы меньшим диаметром чем поры фильтрующего материала масляных фильтров? Да. 

Количественный износ и стружка - это вскрытие двигателя, предварительный (до износа) замер веса, размеров, оценка вида деталей (и тоже самое после) - то есть огромные трудозатраты. Зачем и нужен элементарный анализ частиц. 

 

Изучай зачем ученые инженеры изобрели и внедрили элементарный анализатор частиц ICP. :) Он кстати не дешево стоит - около 6-10 млн рублей, не каждая контора себе его может позволить, и если ты его не видел, такой аппарат здоровый с половину комнаты. К нему подводятся балоны с газом, горит плазма под углами. Там все серьезно - не так как вы пытаетесь себе нарисовать в воображении :)

Ссылка на сообщение

Тем не менее вот что пишет Амсоил:

2015_07_22_201333.png

2015_07_22_201315.png

Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе. Анализ я считаю показывает только живучесть масла на конкретном интервале и разного рода мех примеси попавшие с топливом или антифризом...По износу сложно судить, это должны быть как минимум лабораторные условия ИМХО. Но здесь это оффтоп, по этому прекращаю ;) 

Ссылка на сообщение

 

 


Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе.
Ну да. Только в одном анализе Железа 5 ppm, в другом 35, а в третьем - 225. Конечно, это просто случайности: фильтр же все фильтрует. И пример у нас был, когда в ряде анализов Железа 15 ppm, а после замны цепи - под 50. Правда, фильтр почему-то не справился :unknw: Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

Dimmy, у Вас есть данные сколько металлов осталось в фильтре? В процессе отбора проб одинаковые фильтры стояли? А может условия были не на столько благоприятны? На боб ойле давно уже пошла практика брать пробу с картера и с малянного фильтра ;)

Ссылка на сообщение

Тем не менее вот что пишет Амсоил:

 

 

Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе. Анализ я считаю показывает только живучесть масла на конкретном интервале и разного рода мех примеси попавшие с топливом или антифризом...По износу сложно судить, это должны быть как минимум лабораторные условия ИМХО. Но здесь это оффтоп, по этому прекращаю ;)

 

Прошу прощения за вмешательство, отчасти вы правы:

1. лабораторный анализ показывает состояние масла на момент отбора пробы;

2. действительно мы видим включения разного рода из системы охлаждения и топлива;

 

Но я не согласен с вами, что нельзя судить о износе. это связано с рядом моментов: 

 

1. Отбор проб ведется непосредственно из картера двигателя (только несколько производителей двигателей устанавливают специальный клапан для отбора проб после фильтра, но у них так же существуют нормы по максимальному наличию элементов)

2. На фильтр не поступают все частицы присутствующие в картере двигателя, так как масляный насос просто не в состоянии их засосать.

3. Указанный вами текст основан на лабораторных испытаниях, в который объем отработанного масла со "стружкой" разово пропускался через фильтр.

Если даже на фильтрах с большим микронным расстоянием провести "долгую" фильтрацию то результаты будут в итоге схожи с фильтрами меньшего микронного состояния. 

Это связано с постепенным "забиванием" фильтров и соответственно сокращением порового расстояния .

Изменено пользователем PLM-Lab
Ссылка на сообщение

вообщем, скорее всего тут бензин с марганцевой присадкой.  марганцу больше неоткуда взяться. 

 

 

Марганцевые присадки (циклопентадиенилтрикарбонил марганца и метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца) крайне нестабильны при хранении и требуют введения в свой состав стабилизаторов, удорожающих их производство. Кроме этого, с такими присадками сильно возрастает интенсивность нагарообразования на свечах, которую не ослабляет даже применение сложной смеси специальных добавок для очистки электродов свечей. Негативно сказываются марганецсодержащие присадки и на работе катализаторов.

@LIMPkii BIZKvITik, нагар на свечах глянь - если его больше чем обычно, то всё сходится

Ссылка на сообщение

Dimmy, у Вас есть данные сколько металлов осталось в фильтре? В процессе отбора проб одинаковые фильтры стояли? А может условия были не на столько благоприятны? На боб ойле давно уже пошла практика брать пробу с картера и с малянного фильтра ;)

А из какого места в фильтре делается забор масла?Т.е масло в фильтре отличается от масла в картере?Там наверно особая атмосфера, отличная от картера.Частички металлов летают в фильтре и в картер не попадают. :facepalm:

Ссылка на сообщение

@andrusson

 

Вот что пишет Shell - один из лидеров в производстве смазок - у него своя система анализа отработок Lube Analyst - различного транспорта, от пассажирского до грузоперевозок и газовых двигателей. 

post-2-0-54807500-1481685418.jpg post-2-0-08300400-1481685446.jpg

 

Вот что пишет Cummins - производитель двигателей внутреннего сгорания от пассажирских до коммерческих и промышленных. Конкретные рекомендации как использовать элементарные анализы частиц и как их воспринимать. 

post-2-0-63809500-1481685498.jpg post-2-0-68795600-1481685499.jpg

 

Ответь без перепрыгивания на другие темы, честно на один вопрос: 

Автору анализа отработки что ты видишь в теме, есть повод лезть в мотор и разбираться откуда огромное количество железа, свинца, марганца? 

 

Если ответ "Да есть повод!" - то ты уже проиграл в этом споре и признал эффективность ICP. Именно для этого и нужен элементарный анализ частиц.

Если "нет - пусть автор продолжает ездить дальше, все нормально!" - то ты просто сам себе солжешь. :)

Ссылка на сообщение

Постараюсь в ближайшее время выкрутить свечи и всё зафотать. Ближе к лету полезу в движок, тоже с фотоотчётом. Ещё в планах со следующей смены масла сделать анализ отработки (масло будет уазавтооил 5-40)...

 

З.Ы. ещё момент, наш городок славится своей "экологией". Тут есть ещё анализы отработок кого-то из Новокузнецка?! Теоретически могли ли металлы проникнуть через воздушник?! Довольно часто ездил через промзону...

Изменено пользователем LIMPkii BIZKvITik
Ссылка на сообщение
torcon, автору стоит сделать промывку и прокатить еще один такой же интервал на таком же масле и фильтре.

 

PLM-Lab, по мере наработки фильтр начинает забиваться отработанными частицами и шламом, тем самым еще лучше фильтруя масло от частиц износа ;) этот анализ подтверждает мою теорию http://www.oil-club.ru/forum/topic/12321-totek-hr-5w-40-s-prisadkoi-totek-ar2-bmw-525d-posle-12500km/
Ссылка на сообщение

Я бы промыл топливную, промыл двс бухнув 10 минутку от ликви моли и потом два раза промывочным маслом каждое по 25 минут, заменил свечи, залил свежее масло(разумеется с новым фильтром), и сделал анализ отработки через 50-100км. Посмотрел что и как.

Ссылка на сообщение

А из какого места в фильтре делается забор масла?Т.е масло в фильтре отличается от масла в картере?Там наверно особая атмосфера, отличная от картера.Частички металлов летают в фильтре и в картер не попадают. :facepalm:

Да именно, они (частички) в большинстве остаются в фильтре, но проба с фильтра абсолютно малоинформативна, я с Вами согласен, вместе с тем нужно анализировать фильтровочную катушку на наличие металла...а это совсем другие затраты на анализ и совсем другой уровень лаборатории ;)

 

ЗЫ по теме у автора наверняка фильтр был забит уже продуктами износа и масло шло исключительно через редукционный клапан, не фильтруя масло...ИМХО

Ссылка на сообщение

Вот кстати еще один наш опыт. Форумчанин Зеленоградец ездил на Skoda Yeti 2012 г., 1.2TSI (CBZB), DSG-7 и делал лабораторные анализы: 

Вот серия его анализов поочередно. 

Сравнение Зеленоградец Skoda Yeti 1.2 TSI CBZB Часть1 (1).xlsx

post-3733-0-35341000-1473176184_thumb.pn

 

Человек за 2000км до масла United поменял цепь ГРМ - она начала притираться к звездам. Это даже не износ как таковой, а просто притирка новой детали - мелкие частички. И ICP анализатор сразу показал повышения содержания железа в отработке. :)

 

Ответьте себе на корневой вопрос: Почему масляный фильтр не сфильтровал частицы железа с цепи ГРМ и звезд? :)

 

А между тем вот этот масляный фильтр: Один из лучших фильтров Mann с фильтрующей шторой тонкой очистки, толстым фильтрующим материалом и синтетическими волокнами. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-masljanie-filtri/page-27?do=findComment&comment=556121

Ссылка на сообщение

 

 


автору стоит сделать промывку и прокатить еще один такой же интервал на таком же масле и фильтре.

хорошо ушел в сторону от прямого ответа :) Но давай я опять тебя подведу к нему. Автор делает промывку, катает такой же интервал и опять износ.

 

Повторяю вопрос:

Автору анализа отработки есть повод лезть в мотор и разбираться откуда огромное количество железа, свинца, марганца? 

 

Если ответ "Да есть повод!" - то ты уже проиграл в этом споре и признал эффективность ICP. Именно для этого и нужен элементарный анализ частиц.

Если ответ "нет - пусть автор продолжает ездить дальше, все нормально!" - то ты просто сам себе солжешь. 

Ссылка на сообщение

 

torcon, конечно, это же притирка, но мы не можем гадать об относительном износе и сколько металла было бы если бы не было фильтра...короче говоря, без эксперимента не обойтись ;)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...