Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый. Честное слово искал по форуму ответ на свой вопрос, но ничего кроме "лей что дешевле и не парься" из прочитанного не почерпнул(

И так:

Имею в хоз-ве бензогенератор ergomaks re3400e. Мануал просит масло 10w30 без каких либо буквенных допусков. В магазине впарили шел 10w40. Времени не было, залил на обкатку с заменой 2-5-10-10ч. Вроде притерся, отработка на глаз без примесей металла.

Но шумит и расход немного завышен. У соседа такой же, работает тише и расход меньше при тех же нагрузках. Какое масло залито не знает(

 

Теперь стал вопрос - что лить дальше?

Идеально amsoil ss10/30 но стоит ли.. И с поставками беда(

Хотелось бы 10w30 жирный пакет с бором и молибденом за приемлемые деньги, дабы менять каждые 80ч + пореже ездить на заправку и покрепче спать.

Зима/лето -25/+45

Бензин shell/Башнефть 92к5

_

Не могу найти.. Спасите!)

Изменено пользователем MaxRnD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SL1 сказал:

dreamsk Да можно все варианты рассматривать. В нормальном моноградном масле SAE30 нет загустителя. На лето смотрел бы его, тем более, что ГПН и Вольф в продаже есть. А на зиму да, малозольная синтетика/полусинтетика. Амсойл, наверное, хороший вариант, но я бы предпочел ОЕ, а не Signature в 4Т.

 

Спасибо. Буду рассматривать эти варианты. Ну и надо пробовать, смотреть как техника себя ведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Амсойла, кстати, непосредственно для малогабаритной 4-х тактной техники вот какое масло есть AMSOIL 100% Synthetic Small Engine Oil 10W-30.

 

Но, увы, его больше нет в наличии и пока не ожидается поставок. А его как раз изначально хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wert G3000D Геннадий. Засада. В одном источнике на зиму 5w30 на зиму, и 10w30 на лето. В другом источнике 10w30 круглый год. Температура давит около -20, с перепадами от -17 и до -30 (Сибирь). Допусков никаких не указано, только вязкость и та разная. Пошёл шариться в закромах, нашёл литруху древнего Еsso 10w40, минералку Лука 15w40, ну и Альфас 5w30, который лью в машину (его много). Что лить/покупать? 
 Геннадий новый, ещё даже не заводил. Работать будет не очень часто, но долго, может по 3-5 суток с мощностью 1,5 (номиналка 2,2 у него). При работе стоять будет на улице под навесом (в холоде).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Антоша сказал:

Wert G3000D Геннадий. Засада. В одном источнике на зиму 5w30 на зиму, и 10w30 на лето. В другом источнике 10w30 круглый год. Температура давит около -20, с перепадами от -17 и до -30 (Сибирь). Допусков никаких не указано, только вязкость и та разная. Пошёл шариться в закромах, нашёл литруху древнего Еsso 10w40, минералку Лука 15w40, ну и Альфас 5w30, который лью в машину (его много). Что лить/покупать? 
 Геннадий новый, ещё даже не заводил. Работать будет не очень часто, но долго, может по 3-5 суток с мощностью 1,5 (номиналка 2,2 у него). При работе стоять будет на улице под навесом (в холоде).

Первая цифра влияет на запуск. Дальше пофиг 20w, 15w, 10w, 5w, 0w. Если -30, то здесь нужно масло 5w, а лучше 0w. Учитывая, что охлаждение генератора принудительное воздушное жестко закрепленной крыльчаткой то двигатель особо на температурный режим не выйдет, поэтому я бы лично залил 0w-30 стандарта ACEA A3/B4 любого производителя. По топливу окупится разница в цене и меньше геморроя при запуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Zet сказал:

Первая цифра влияет на запуск. Дальше пофиг 20w, 15w, 10w, 5w, 0w. Если -30, то здесь нужно масло 5w, а лучше 0w. Учитывая, что охлаждение генератора принудительное воздушное жестко закрепленной крыльчаткой то двигатель особо на температурный режим не выйдет, поэтому я бы лично залил 0w-30 стандарта ACEA A3/B4 любого производителя. По топливу окупится разница в цене и меньше геморроя при запуске.

Разумно. А утеплять тоже не вариант, если оставлять без присмотра, либо утеплять номинально, что повысит рабочую температуру градусов на 5. 
 И ещё вопрос. Глупый. При смене масла есть смысл промывать картер соляркой/бензином? Как бы Гена китайский и стружки там будет не мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антоша сказал:

Разумно. А утеплять тоже не вариант, если оставлять без присмотра, либо утеплять номинально, что повысит рабочую температуру градусов на 5. 
 И ещё вопрос. Глупый. При смене масла есть смысл промывать картер соляркой/бензином? Как бы Гена китайский и стружки там будет не мало. 

Никаких промывок соляркой и бензином. Можно сократить интервал замены масла на период обкатки. Но учитывая конструкцию можно не сильно заморачиваться. Очень живучи эти копии древних хондовских движков. При большом желании можно промыть остатками любого моторного масла. От м8 и до гоночной синтетики любой вязкости. Максимум что будет - взвесь в виде пудры не на что не влияющая.
Утеплить можно, но надо хорошо понимать что делаешь и использовать негорючие материалы и контролировать чтобы на них не скапливались бензин и масло. Лучше будку какую построить в дальнейшем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...