Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый. Честное слово искал по форуму ответ на свой вопрос, но ничего кроме "лей что дешевле и не парься" из прочитанного не почерпнул(

И так:

Имею в хоз-ве бензогенератор ergomaks re3400e. Мануал просит масло 10w30 без каких либо буквенных допусков. В магазине впарили шел 10w40. Времени не было, залил на обкатку с заменой 2-5-10-10ч. Вроде притерся, отработка на глаз без примесей металла.

Но шумит и расход немного завышен. У соседа такой же, работает тише и расход меньше при тех же нагрузках. Какое масло залито не знает(

 

Теперь стал вопрос - что лить дальше?

Идеально amsoil ss10/30 но стоит ли.. И с поставками беда(

Хотелось бы 10w30 жирный пакет с бором и молибденом за приемлемые деньги, дабы менять каждые 80ч + пореже ездить на заправку и покрепче спать.

Зима/лето -25/+45

Бензин shell/Башнефть 92к5

_

Не могу найти.. Спасите!)

Изменено пользователем MaxRnD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dreamsk Подойдут, можно выбрать любое но, на лето, я бы предпочел Gazpromneft Moto 4T 30 или WOLF AgriFlow 4T SAE 30 SJ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SL1 сказал:

dreamsk Подойдут, можно выбрать любое но, на лето, я бы предпочел Gazpromneft Moto 4T 30 или WOLF AgriFlow 4T SAE 30 SJ.

 

Посмотрел ваши рекомендации. Эти варианты не подходят мне, поскольку минералка.

 

Я на данный момент использовал на своих агрегатах полусинтетику от Мобил.

Но теперь полностью на всей технике перехожу на синтетику. Рассматривал Амсоил. Поскольку для 2-х тактной техники уже приобрел Амсоил синтетику. Амсоил всё же очень хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dreamsk сказал:

Но теперь полностью на всей технике перехожу на синтетику.

зачем? в мотоблоке низкооборотистый моторчик, в мануале на робинсубару написано "масло с присадками API SE 10W30" любая минералка подойдет, главное менять почаще.

 

PS что в машину льtnt то и в мотоблок, чтобы не разводить номенклатуру.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BECHA сказал:

мануале на робинсубару написано "масло с присадками API SE 10W30" любая минералка подойдет, главное менять почаще.

Почему не полусинь?

В остатках навалом остаётся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BECHA сказал:

зачем? в мотоблоке низкооборотистый моторчик, в мануале на робинсубару написано "масло с присадками API SE 10W30" любая минералка подойдет, главное менять почаще.

 

PS что в машину льtnt то и в мотоблок, чтобы не разводить номенклатуру.

 

Мануал про робинсубару читал и про мотоблок также читал. У них у обоих рекомендация API SE 10W30. Вот чтобы не развордить номенклатуру, одно единое маслор и хочу попробовать.

Негатив к получинтетике и минералке у меня возник от нагара в 2-х тактной технике и с трудными запусками ее. Поэтому 2-х тактники перевожу все на Амсоил синтетику. Ну и решил попробовать с 4-х тактником.

 

Масло от машины не вариант. Там у меня 5w30 и вроде без остатка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dreamsk сказал:

Посмотрел ваши рекомендации. Эти варианты не подходят мне, поскольку минералка.

 

Я на данный момент использовал на своих агрегатах полусинтетику от Мобил.

Но теперь полностью на всей технике перехожу на синтетику. Рассматривал Амсоил. Поскольку для 2-х тактной техники уже приобрел Амсоил синтетику. Амсоил всё же очень хорошее масло.

Минералка и с высокой вспышкой! Если Вы внимательно посмотрите мануалы на 4Т двигатели, то обнаружите, что многие производители не рекомендуют использовать синтетику. Опять же есть вопрос какую синтетику, она разная. В 4Т двигателе масло встречается с огнем и горит. Желательно использование масла, которое хорошо сгорит и не оставит золы. ПАО горит плохо, по сравнению с минералкой и будет давать поджаристую пленочку. С гидрокрекингом проблем нет. Так что не ошибитесь в выборе синтетики:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nux сказал:

Почему не полусинь?

В остатках навалом остаётся 

 

Негатив к получинтетике и минералке у меня возник от нагара в 2-х тактной технике и с трудными запусками ее. Поэтому 2-х тактники перевожу все на Амсоил синтетику. Ну и решил попробовать с 4-х тактником.

 

Масло от машины не вариант. Там у меня 5w30 и вроде без остатка )) Ну нет навала у меня ))

Я сейчас прихожу к выводу, что садовой технике также как и автомобилю нужно хорошее масло. Пусть расходник будет и подороже обычного простого масла. Но ведь мы же сидим на этом классном форуме и изучаем разные характеристики масел, включая и их очищающие свойтсва. А забота о двигателе, это его долгий ресурс работы. Сейчас, в свете санкций купить новый проблематично уже будет и по наличию и дорого уже стоит. Я также пробую и с тем, насколько безпроблемно будет запускаться на технике двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dreamsk сказал:

Негатив к получинтетике и минералке у меня возник от нагара в 2-х тактной технике и с трудными запусками ее. Поэтому 2-х тактники перевожу все на Амсоил синтетику. Ну и решил попробовать с 4-х тактником.

Почитайте тему по 2Т маслам и вообще забудьте минералка, неминералка в отношении 2Т масел. Там не минералка, синтетика или полу определяющий параметр, а допуск по JASO/ISO или % PIB в составе. Чистая минералка по умолчанию не ахти. С 4Т подход несколько иной.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время использованич от смены до смены понятны 

Чо лить в

Китаеса ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

Минералка и с высокой вспышкой! Если Вы внимательно посмотрите мануалы на 4Т двигатели, то обнаружите, что многие производители не рекомендуют использовать синтетику. Опять же есть вопрос какую синтетику, она разная. В 4Т двигателе масло встречается с огнем и горит. Желательно использование масла, которое хорошо сгорит и не оставит золы. ПАО горит плохо, по сравнению с минералкой и будет давать поджаристую пленочку. С гидрокрекингом проблем нет. Так что не ошибитесь в выборе синтетики:smile:

 

Ну вот, вы меня озадачили сильно! Теперь еще больше ошибусь!

Но кстати, ранее мною приведенное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 10W-30 рекомендовано и для 4-х тактных двигателей.

 

На счет минералки. Ну вообще есть правило, что понижать категорию масло не рекомендуется. С полусинтетику на синтетику - можно. А наоборот, не рекомендуют производители. А минералку на своей 4-х тактной технике я никогда не использовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

Почитайте тему по 2Т маслам. Там не минералка, синтетика или полу определяющий параметр, а допуск по JASO/ISO или % PIB в составе. Чистая минералка по умолчанию не ахти. С 4Т подход несколько иной.

 

Да с той темы как раз сюда уже и перешел. Но, вы правы, я думал, что не столь сложно будет подобрать масло для 4-х тактников. Раньше, когда эту технику покупал, просто тупо шел в отдел автомасел и брал 10W40 масло не вникая, полусинтетика или что там. Отсюда и недовольство в работе техники было.

Сейчас, конечно, подход другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dreamsk сказал:

На счет минералки. Ну вообще есть правило, что понижать категорию масло не рекомендуется. С полусинтетику на синтетику - можно. А наоборот, не рекомендуют производители. А минералку на своей 4-х тактной технике я никогда не использовал. 

Это алкоголь пьют от сухого к сладкому и от слабого к крепкому, а на счет масла кто-то с бодуна придумал. Или мануал покажите? И не надо переносить подход к маслу с авто на 2Т/4Т. Самолеты с поршневыми двигателями, кстати, в основном на минералке летают. На синтетике лишь в последнее время немного летать стали и с ней раньше были проблемы. Подумайте или поищите в соответствующих темах почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dreamsk сказал:

Но кстати, ранее мною приведенное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 10W-30 рекомендовано и для 4-х тактных двигателей.

Кем рекомендовано? Не нашел у Амсойла таких рекомендаций. А так, можно, конечно лить любое масло, желательно малозольное и без ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Кем рекомендовано? Не нашел у Амсойла таких рекомендаций. А так, можно, конечно лить любое масло, желательно малозольное и без ПАО.

 

На счет рекомендовано, то исходил из официального ответа Stihl в их группе в вк по смене их масла на 2-х тактной технике.

Сейчас понял, что слишком поверхностно ко всему подошел. Рассмотрю вариант не синтетики по рекомендациям подбора масла, как в топике тут мне советуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dreamsk Да можно все варианты рассматривать. В нормальном моноградном масле SAE30 нет загустителя. На лето смотрел бы его, тем более, что ГПН и Вольф в продаже есть. А на зиму да, малозольная синтетика/полусинтетика. Амсойл, наверное, хороший вариант, но я бы предпочел ОЕ, а не Signature в 4Т.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...