Перейти к публикации

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)


sergo_tmn

Рекомендованные сообщения

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Новосиб сказал:

у меня мания 5-6 тыс максимум на любых маслах катаюсь , а когда и раньше сливаю , после зимы.

еще лучше.

Ссылка на сообщение
Только что, shlpa сказал:

еще лучше.

завтра зальём по катаем , сейчас  в принципе залит генезис армотеч А5 его маленько расходует вот и сравним более с густой базой.

Ссылка на сообщение
18.09.2010 в 23:41, LeeR сказал:

 

Visco 7000 тестировали на форуме, достойное масло.

Я бы опосался лить масло у которого даже горловина не закрыта не какой пленкой, а защита вся от подделки или вскрытия банки служит кольцо на крышке.... Стоит задуматься.. 

Ссылка на сообщение

Думаю такое залить при следующей замене вместо Honda масла, на котором 5 лет езжу. Надеюсь ,сильно не разочарует

Ссылка на сообщение

Если ждать разочарования, то зачем лить? А вообще нормальное масло, если рассматривать среди тридцаток А3/В4...

Ссылка на сообщение
17.09.2018 в 19:47, dx643 сказал:

так в хонду а5  b5   надо   Эта тридцатка по вязкости к сороковке ближе. 

 

 

 Мне утверждали наоборот. Владельцы такого же автомобиля. В двигатель B20B разработки 90-х годов ,как раз нужно А3/B4, надо полнозольник  , а более жидкие масла для него не очень пригодны (а5 b5) , и будет больше вред чем польза... Это не К серия двигателей с тонкими масляными каналами. Ну, краткий смысл такой....Не знаю кому верить на самом деле, где правда.  Если А5 B5 то я думаю можно залить Neste City Standart, главное наверняка знать что сюда подходит.

 

 По мануалу там про это не сказано, 5w30 и классом не ниже SJ.

Ссылка на сообщение
Только что, Antares сказал:

Мне утверждали наоборот. Владельцы такого же автомобиля. В двигатель B20B разработки 90-х годов ,как раз нужно А3/B4, надо полнозольник  , а более жидкие масла для него не очень пригодны (а5 b5) , и будет больше вред чем польза... Это не К серия двигателей с тонкими масляными каналами. Ну, краткий смысл такой....Не знаю кому верить на самом деле, где правда.  Если А5 B5 то я думаю можно залить Neste City Standart, главное наверняка знать что сюда подходит.

 

 По мануалу там про это не сказано, 5w30 и классом не ниже SJ.

Тогда вам надо в первый раздел форума - подбор масел.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Antares сказал:

 

 

 Мне утверждали наоборот. Владельцы такого же автомобиля. В двигатель B20B разработки 90-х годов ,как раз нужно А3/B4, надо полнозольник  , а более жидкие масла для него не очень пригодны (а5 b5) , и будет больше вред чем польза... Это не К серия двигателей с тонкими масляными каналами. Ну, краткий смысл такой....Не знаю кому верить на самом деле, где правда.  Если А5 B5 то я думаю можно залить Neste City Standart, главное наверняка знать что сюда подходит.

 

 По мануалу там про это не сказано, 5w30 и классом не ниже SJ.

Давайте так, Вам подойдут оба этих масла, на А5/В5 вы получите лучшую экономичность работы двигателя, на А3/В4 несколько лучшую защиту двигателя от износа.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

Согласен. 

Но тут можно поизвращаться  с A5B5  но более крутые масла лить .  Защита будет не хуже,  а за счет экономии топлива отобьется переплата за дорогое масло. 

 

ЗЫ  после перехода с  чернобаночного хонда 5w30 (neste такое же примерно)   на амсойл SS5w30  реальная экономия составила 1-1.5 литра ,  даже при том что я меняю масло каждые 5тыс км, экономится 50-70 литров бенза, что полностью перекрывает разницу в стоимости более дорого амсойл)

Ссылка на сообщение

Accept2 полнозольник не желателен, если у тебя впрыск прямой GDI, азиатский/американский автомобиль с катализатором который боится повышенного содержания фосфора > 800ppm. Ну и вязкостью ACEA A3/B4 отличаются 12 против рекомендованных 10 у API SN ILSAC GF-5 - эта разница на самом деле не критична, просто расход чуть поболее будет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Accept2 полнозольник не желателен, если у тебя впрыск прямой GDI, азиатский/американский автомобиль с катализатором который боится повышенного содержания фосфора > 800ppm.

А интересно чем катализатор азиатского/американского автомобиля отличается от такого же катализатора скажем европейского автомобиля?

Ссылка на сообщение
25.09.2018 в 22:27, Северянин сказал:

Давайте так, Вам подойдут оба этих масла, на А5/В5 вы получите лучшую экономичность работы двигателя, на А3/В4 несколько лучшую защиту двигателя от износа.

 

 Понял) Вообще, у меня сейчас залит Ильсак. Оно же по идее тоже экономить топливо должно - но у меня такого нет ... То есть по городу, расход литра на 2 больше чем у аналогичных автомобилей, несмотря на различные меры принятые для его уменьшения.(двс 2л, на Ильсаке 15 л без пробок даже ночью, летом с умеренным стилем вождения. А вот по трассе в 9 укладываюсь, что норма ).

 Выходит ,на A3/B4 расход должен еще увеличиться?... Я глаз положил на это масло исходя из цены,  отсутствия подделок , неплохих низкотемпературных , ну и насколько понял пакет в нем побогаче будет чем  том же в Neste City Standart? Или не совсем?  У того плюс вроде температура застывания еще пониже будет , по щелочному вроде и там и там нормально

 

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
27.09.2018 в 13:44, Antares сказал:

 

 Понял) Вообще, у меня сейчас залит Ильсак. Оно же по идее тоже экономить топливо должно - но у меня такого нет ... То есть по городу, расход литра на 2 больше чем у аналогичных автомобилей, несмотря на различные меры принятые для его уменьшения.(двс 2л, на Ильсаке 15 л без пробок даже ночью, летом с умеренным стилем вождения. А вот по трассе в 9 укладываюсь, что норма ).

 Выходит ,на A3/B4 расход должен еще увеличиться?... Я глаз положил на это масло исходя из цены,  отсутствия подделок , неплохих низкотемпературных , ну и насколько понял пакет в нем побогаче будет чем  том же в Neste City Standart? Или не совсем?  У того плюс вроде температура застывания еще пониже будет , по щелочному вроде и там и там нормально

 

 

Пакеты идентичны. У City Standard ниже низкотемпературные вкупе с более низкой вязкостью. Можно сказать, что City Standard на границе с 5W-20, а City Pro LL на границе с 5W-40. Касаемо вашего мотора B20B (говорю наугад по модели, поправьте в противном случае) - он абсолютно неприхотлив к маслам. В рекомендациях вязкости от 5w-30 до 20w40, вкупе с Евро-2 GF-5 там ни к чему. А на расход может влиять не только моторное масло, но и трансмиссионное в КПП и дифференциале. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...