Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Pakelo Krypton XT 5W-30 отработка на Lifan Solano после 6000 км


Recommended Posts

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.
post-11926-0-32285200-1473871118_thumb.jpgpost-11926-0-95096000-1473871133_thumb.jpg
Автомобиль: Lifan Solano, двигатель LF481Q3, объем 1,6 л (106 л.с.).
Общий пробег на одометре: 74 500 км.
Пробег на масле: 6 000 км.
Моточасы: н/д.
Израсходованное топливо: н/д.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: апрель - август 2016 г..
Срок эксплуатации: 5,5 месяцев.
Топливо: бензин Газпромнефть и Лукойл 92 (по городу) и 95 (по трассе).
Режимы: 25% трассы и 75% город.
Фильтр масляный: BLUE PRINT ADT32112.
Фильтр воздушный: SIBТЭК AF 01.9103.
Объем заливаемого масла: 3,5 литра.
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл "Тюмень" через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л.
Что было до этого масла (периоды смены от 2 000 до 10 000 км):
0-2 000 - заводское
2 000-10 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
10 000-20 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 5W-30";
20 000-30 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
30 000-40 000 - ENEOS "Gran Touring SM 5W-40";
40 000-50 000 - ENEOS "Super Gasoline SM 5W-50";
50 000-60 000 - ENEOS "Gran Touring SM 5W-40";
60 000-62 500 - Лукойл "UzAutoOil Premium 5W-40" (+ обработка ДВС металлоплакирующей присадкой мкф-18нт и катализатором Evolution") - фото вскрытого двигателя на этом масле;
62 500-68 500 - United Gold 5w-40, отработка;
Промывка промывочным маслом: Лукойл промывочное и фильтр масляный "Невский фильтр" NF-1023, остатки промывки тщательно откачаны из картера шприцом с кембриком около 300 мл.

 

Pakelo Krypton XT 5W-30 Lifan Solano 6000km Dumus_UAO BASE_.pdf

post-2-0-05883700-1480656544_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки:

United Gold 5W-40 API SN/CF отработка на Lifan Solano после 6000км

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Прямо удивило разительная разница в износе по сравнению с предыдущей отработкой? То есть был всплеск износа по какой то причине и на Pakelo этот всплеск прошел. То есть износ не постоянный. Либо не износ а добавление какой нибудь присадки. 

 

Dumus вот похоже причина:

"60 000-62 500 - Лукойл "UzAutoOil Premium 5W-40" (+ обработка ДВС металлоплакирующей присадкой мкф-18нт и катализатором Evolution") - фото вскрытого двигателя на этом масле;"

Link to post
Share on other sites

С кремнием как раз более-менее понятно - отбирал шприцем Жане "Тюмень", новым, свежераспечатаным, скорее всего силикон оттуда + воздушный фильтр обычный, без уплотнительной резинки по периметру: https://www.drive2.ru/l/10307738/
А натрий, наверное ещё последствия долгоиграющей присадки...

 

Кстати, масло-то формально "сороковка" )

Edited by Dumus
Link to post
Share on other sites

Чета каша какая-то...медь, алюминий, олово....это от присадки осталось? Железа чета аномально мало...

Короче, как анализ именно масла - ИМХО, бесполезно, тк непонятно как подействовали остатки прежнего масла с присадкой.

Link to post
Share on other sites

 

 


Железа чета аномально мало
этож хорошо, износ минимален, ГРМ - ремень. Меня больше интересует повышенная вязкость масла, да ещё и на отработке.
Link to post
Share on other sites

Да масло то нормально работает и топливо судя по вспышке не налило, следы от присадки уже вторую смену остались просто... предыдущий анализ посмотрите все станет ясно :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23922-united-gold-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-lifan-solano-posle-6000km/

 

А кремний именно от свежераспечатанного шприца жане которым производили отбор через щуп - его силиконовый поршень дал столько кремния. Раньше мы просто об этом не знали. Надо выводить Жане нам из использования.

Link to post
Share on other sites

У него допуски такие Допуски: ACEA A3/B4, API SL, MB 229.5, VW 502.00, VW 505.00, BMW LL-01, GM LL A-025, GM LL B-025, Renault RN0700.

имеет полное право быть вязкостью 12.5 :)  0.04 я уж не считаю, это и показания лабы могут вилять... 

Link to post
Share on other sites

 

 

следы от присадки уже вторую смену остались просто

так он же вроде ещё и промывочным промыл перед залитием акционного, если я правильно понял из описания?  если так, то получается присадка точно где-то внутри на деталях "металлоплакируется", а потом вымывается с течением времени

Link to post
Share on other sites

да промывочное то ниже вязкостью. Значит второй вариант масло изначально густое в свежем виде. На сколько гадать нет смысла без анализа, много "может" - может быть :)

Link to post
Share on other sites

так и бывает, когда анализ свежего предварительно не делался - гадай теперь, вязкость была завышена у масла изначально или масло загустело в процессе работы.  хотя в принципе отличие в 1 сст не сильно критично - масло же всё равно осталось в штатном диапазоне вязкости

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...