Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извините, неужели 4х годовалый "с-завода" AGM аккум  ,живущий в краснодарском крае и работающий на Школе, подводить начал:shok:??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Извините, неужели 4х годовалый "с-завода" AGM аккум  ,живущий в краснодарском крае и работающий на Школе, подводить начал:shok:??

Ну это не мне аккумулятор, да и кодиака уже нет, сейчас обновлю информацию:), а аккум жене на Санта фе. Там агм и он умирает. Там старт стоп система , подушатала видимо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое:если уж сильно убийственны частые старты,то необходим аккум,который быстро глотает  максимальные токи с гены,которые его быстро  и пополняют,тоесть тут нужно как можно больше реальных( показанных на тестере в расчете именно agm)ампер ТХП, свежак нужен в любом аккуме,ну и главное...,заряжайте его хотя бы раз в год на своих югах))) 

коллега здесь правильно сказал,мол дилетанты AGMов не производят,все хороши!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Извините, неужели 4х годовалый "с-завода" AGM аккум  ,живущий в краснодарском крае и работающий на Школе, подводить начал:shok:??

У меня карок с AGM начал дурить после первого года. Похоже, АГМ не так быстро набирает заряд, как обещается. На шкодах его высаживает глючный ГЛОНАСС, ну и старт-стоп тоже (но его я отключил). В общем, ношу заряжать этот геморный АГМ домой 2-3 раза в год. Месяц назад даже вскрыл и долил воды по 10-15 мл.

Когда сдохнет, куплю обычный, достал он уже. Вечно недозаряженый, даже после зарядки у него 12.6 В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот.мля,чо то здесь не чисто,идриттолядь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red сказал:

У меня карок с AGM начал дурить после первого года. Похоже, АГМ не так быстро набирает заряд, как обещается. На шкодах его высаживает глючный ГЛОНАСС, ну и старт-стоп тоже (но его я отключил). В общем, ношу заряжать этот геморный АГМ домой 2-3 раза в год. Месяц назад даже вскрыл и долил воды по 10-15 мл.

Когда сдохнет, куплю обычный, достал он уже. Вечно недозаряженый, даже после зарядки у него 12.6 В

Имя хоть скажи....

Это через сколько отстоя и до какого U заряжал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Имя хоть скажи....

Это через сколько отстоя и до какого U заряжал ?

Варта от фольца, заводская, середина 20 года

Никакого отстоя, 3-4 раза в неделю поездки по часу туда и часу обратно. После зарядки на нем около 13В, постоит несколько часов и 12.6. Это у них у всех так, как я понял. Потом при эксплуатации через несколько месяцев напруга падает, падает, когда 12.2 становится, садится батарейка у глонаса и лезут ошибки. Значит снимай и неси заряжать.

Дилеры своими приборами тестировали, всё в норме, и ёмкость и пусковой ток. Глонасы людям меняли, но мой вроде хороший

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отключите его нафик, зачем мучаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dinozzz сказал:

Там агм и он умирает

Корейцы по какой- неведомой причине фигачат агм в подкапотку. ВОзможно при равномерном обдуве в движении они бы нормально жили бы, но вот в пробках они нагреваться будут гарантированно, тк их горячим воздухом будет обдувать вентиляторы. Мое имхо - надо в корейцах отключать стартстоп, закутывать аккум посильнее чем штатная картонка и ставить обычный аккум.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Red сказал:

достал он уже

ну обычный то еще быстрее подохнет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, prv21 сказал:

ну обычный то еще быстрее подохнет....

В мозгах машины прописан тип аккума - АГМ. Поэтому она его боится вскипятить и постоянно недозаряжает. Можно, конечно, прописать обычный свинцовый, терять уже нечего.

На другой машине - обычный заводской Exide, ему 10 лет. Отлично себя чувствует, 12.8в даже после месячного стояния

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

ну обычный то еще быстрее подохнет....

Совсем не факт.

4 часа назад, Red сказал:

обычный заводской Exide, ему 10 лет. Отлично себя чувствует, 12.8в даже после месячного стояния

Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся прелесть агм только в отсутствии выхлопа и безопасности при аварии , поэтому и ставят в салон. Если ставить сопоставимый ПО ВЕСУ обычный аккум, то ничем он не хуже агм-а. А во многих случаях даже и лучше, ТЕМ БОЛЕЕ ПОД КАПОТОМ!

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Red сказал:

Поэтому она его боится вскипятить и постоянно недозаряжает.

Ну у меня значит тоже боится вскипятить - после пуска если аккумболее менее заряжен - сбрасывает напряжение сам до 14 или менее вольт, хотя об АГМ знать не знаает.

После пуска 14.6 фигачит вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...