Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Strelec

Сравнение трех лабораторий PLM Labs, УРЦ ТЭиД, Титан. Результаты лабораторных анализов одного и того же масла. (старая версия)

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Хорошо, что три лаборатории делали. Была бы ещё четвёртой старая клубная лаба - было бы вообще замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну старая лаба показала бы всем как надо :DD Шучу... не хочу никого обидеть :)

 

да в принципе ничего страшного. Получается щелочное УРЦ сделала не тем методом ASTM D 664 - вернее не то что она сделала не тем методом, а то что мы сами заказали то и получили, пропустили этот момент - надо было попросить сделать ГОСТ 11362 :) Метод ASTM D 664 не увидел слабую щелочную среду... древний он :)

 

По элементам PLM Labs сняла мусор и показала нули в некоторых местах, Титан с УРЦ показал космический мусор - что тоже в принципе правильно. А вот кальций Титан завалил. как и цинк фосфор - видимо размешан образец был плохо в пробирке. 

 

Элементы вообще честнее всех у УРЦ но у них видите что с бором. Надеюсь это временно, потом исправят. PLM так же норм, если учесть что мусор срезан фильтром. Одно только не понял - кремний срезали тоже или забыли заполнить? Редко бывает что бы кремния вообще не было :)

 

Streleс спасибо за инициативу! :) Было интересно и познавательно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с определением бора у УРЦ ТЭиД? Не на это ли в прошлом анализе Neste 0W-20 намекал Даниил? Плохо что Титан как класс не определяет бор, чтобы подтвердить догадку о том что УРЦ ТЭиД завышает этот элемент.

По вязкости и ИВ идеально, все 3 лабы +/- одинаково, УРЦ ТЭиД щелочное опять каким то занижающим померил.

По элементам вообще пляска, вопрос по бор в УРЦ ТЭиД, вопрос по кальцию и цинку в Титане, ну и PLM отсеивает малочисленные металлы.

 

Как эталон выглядит PLM, в УРЦ ТЭиД если разобраться с щелочным и определением бора будет тоже хорошо, Титан из какой то другой вселенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дааа, старой лабы очень не хвататет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что со старой лабой. я как-то пропустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один момент, который мне в глаза бросился:

 

Измерение топлива в масле разными методами, но .... УРЦ и Титан свои результаты оценивают как "нормальное содержание", а ПЛМ прямо "кричит" - аварийная ситуация. Ну и кремний 0 - прямо как-то не верится для отработки.

 

В остальном, если брать ПЛМ как точку отсчёта, то:

 

УРЦ завысили Молибден, Фосфор, Бор, немного Магний, свинец и алюминий.

Титан занизили Цинк и Железо, а так же практически задавили окисление и нитрацию.

 

Из бонусов у УРЦ прилагается график ИК спектр (выложу его чуть позднее, сейчас он не нужен).

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, радует что вязкость видимо вискозиметры меряют +/- все одинаково и то есть когда были свежие масла с пониженной вязкостью, на которую были нарекания что получилось какое то маловязкое 5W-30  а не A3/B4, это было справедливый наезд.

 

 

 


Один момент, который мне в глаза бросился:
 
Измерение топлива в масле разными методами, но .... УРЦ и Титан свои результаты оценивают как "нормальное содержание", а ПЛМ прямо "кричит" - аварийная ситуация.

PLM единственный меряет этот параметр в %, поэтому он более показателен, но при этом и не понятно правдив ли он, потому что сравнить не с чем
А две другие лабы определяют его в попугаях, что не очень понятно, критично это или нет.

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разброс большой, это печально (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы увидеть комментарии представителей лабораторий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представители ПЛМ и УРЦ есть на форуме, их просто позвать надо. Но они адекватные люди, выводы сделают, имхую, шоу не будет))) Вот если бы у металлплаксов была своя лаба, вот тогда можно было бы попкорном и пивом запасаться.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


радует что вязкость видимо вискозиметры меряют +/- все одинаково
Рано радоваться. CCS не меряли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

PLM единственный меряет этот параметр в %, поэтому он более показателен, но при этом и не понятно правдив ли он, потому что сравнить не с чем

А две другие лабы определяют его в попугаях, что не очень понятно, критично это или нет.

 

Да, я и говорю - в выводах лабораторий по своим анализам ПЛМ считает содержание топлива критичным.

А Титан (состояние масла удовлетворительное) и УРЦ (состояние масла в пределах нормы) отмечают лишь, что отработка немного не укладывается в SAE 30 по вязкости при 100С.

И у ПЛМ вязкость при 100С не уложилась в SAE 30, тоже чуть выше. И это как-то очень не стыкуется с критичным (по их мнению) содержанием бензина в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разброс большой, это печально (

Печально... Но для меня это было ожидаемо благодаря давным-давно выложенной табличке (найти бы первоисточник).

post-1806-0-29248300-1346997435.jpg

Тот же фосфор P (1000 ppm) по информации из этой табличке в разных лабораториях может быть в диапазоне ±140 ppm (т.е. ±14% ) или 280 ppm, по Zn дела ещё менее точные, по Al  :( (при 10 ppm - вообще ±69%).

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×