Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
zzzdiozzz

Масло на Dodge RamVAN/Caravan II 2.5TD

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

не могу определится с маслом на Dodge RamVan 2.5 TD (он же Dodge Caravan II, Chrysler Voyager III)

- пробег 250 т. км.

- мотор VM (такой же ставился на alfa-romeo 164, lancia thema, fiat chroma, opel montera, jeep grand cherokee etc)

- 2000 год

- объем масла 6.8 литра

- 50/50 трасса/город

- режим замены планирую на 10 тыс, хотя до этого менял на 7-7.5 тыс (мануал говорит о 10 тыс. и 5 тыс при высоких нагрузках).

- мануал рекомендует 5w30 или 10w40 (по допускам : MIL-2104C, API CD, CCML D4/D5, MS-6395)

пред. хозяин лил мобил 1 5w30 но масло уходило, двигатель сопливил. после многочисленных публикаций, консультаций, раздумий и советов заменил на 10w40

Было:

- ZIC XQ+ 5w30 (двигатель почему-то шибко грелся)

- Agip i-Synt 10w40 (понравилось больше всего из заливаемого но: почему-то отзывы о нем не очень - рассказы про ушатаные двигателя и ожидал какого-то "фантастического" моющего эф. но его не было :-) )

- EVO 10w40 (странное ощущение , что меня где-то надули. Вроде все не плохо, хотя посмотрим при замене? но "стремает")

То что хотелось бы лить "немного" не позволяют финансы (речь о Selenia)

Хочу остановится на масле:

1. которое можно купить "завтра"

2. недорогое

3. адекватное по ТТХ и эксплуатации

остановил выбор на Petronas 1000 10w40, Neste City Standart 10w40, Comma Eurolite 10w40

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

- EVO 10w40 (странное ощущение , что меня где-то надули. Вроде все не плохо, хотя посмотрим при замене? но "стремает")

 

Широко известный в узких кругах "немецкий" бренд производимый в турции ASKOTROL PETROKIMIA (EVO/WOLVER/JAPAN OIL) это все ихние виртуальные марки. Так что ощущение что надули правильное.

 

Если вам цена/качество в Киеве, то посмотрите на Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 - его цена в вашем случае более адекватная чем Petronas/Comma/Neste.

Если стремно лукойл вот еще адекватное: http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7550C2C2

 

И не слушайте басни про AGIP/ENI.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Широко известный в узких кругах "немецкий" бренд производимый в турции ASKOTROL PETROKIMIA (EVO/WOLVER/JAPAN OIL) это все ихние виртуальные марки. Так что ощущение что надули правильное.

 

Если вам цена/качество в Киеве, то посмотрите на Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 - его цена в вашем случае более адекватная чем Petronas/Comma/Neste.

Если стремно лукойл вот еще адекватное: http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7550C2C2

 

И не слушайте басни про AGIP/ENI.

спасибо за совет.

эво брал потому как только появилось , банка "железка" и есть вероятность, что еще не льют фуфло. то что дешевое - вроде как приятно но дешевый сыр уже даже с мышеловок забрали :-)

что касается агипа/эни я так же не очень верю в их "плохость". делать на них "паленку" при их цене уже не актуально, дешевле только подсолнечное масло :-) итальянские нефтеперерабатывающие считаются чуть ли не лучшими в мире да и нефте-хим промышленность у них на высоте. делать заведомо ерунду вроде как не логично.

 

за рекомендацию "акулы" - спасибо. посмотрю на его распространенность и доступность в продаже. Цена - приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распространенность почти нулевая. Кроме екзиста я даже не знаю где взять.

 

Есть тема на форуме я немного описывал этого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто еще подскажет по такому вопросу.

т.к. произвотели (Додж/Крайслер) в мануале рекомендует 5в30 с заменой на 10в40. Стоит ли "вернутся" к 5в30 или 5в40 или оставаться на 10в40?

Проблем с пуском в холодное время нет на 10в40 (при -25 заводится без проблем, ниже температур вроде не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно для этого двигателя вы разницу не заметите. Без разницы.

Но масла которые я бы лил 5W-30 в этот двигатель - это с допусками GM-LL-B025 или MB 229.5 подороже будут чем 10W-40 с MB 229.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно для этого двигателя вы разницу не заметите. Без разницы.

Но масла которые я бы лил 5W-30 в этот двигатель - это с допусками GM-LL-B025 или MB 229.5 подороже будут чем 10W-40 с MB 229.1

Спасибо за совет. Если не затруднит пояснить, а почему речь об сиих допусках? И о каких брендах по маслу идет речь?

Мне вообще не совсем понятно почему на один и тот же двигатель , а ставился этот двигатель на целую кучу машин, рекомендации автопроизводителя по маслу сильно разнятся.

Например Alfa-Romeo 90 - 15w40

Opel Frontera - 10w30 / 15w40 но только то что со словом "Diesel"

ну и т.д.

 

п.с. пробежался по магазинам и в 2/3 магазинах есть рекомендованный Вами Shark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При написании мануала производитель учитывает кучу маркетинговых ньюансов, доступность тех или иных масел в регионах и привычный в регионе интервал ТО.

 

В вашем случае предпочтительны масла HTHS > 3.5 со средней зольностью.

Для тридцаток это масла с допусками MB 229.5 или GM-LL-B025.

 

Вязкость не самый критичный фактрор. В италии температура не опускается ниже -20 -можно писать 15w40, в штатах малораспространены w40 - значит пишем w30 ну и подобные ньюансы.

 

У каждого бренда есть масла с такими допусками. Но вроде вам была критично цена? Назовите бренд я скажу марку масла.

 

Если Shark получил за год такое распространение то это неплохо. Молодцы - значит качество и сарафанное радио лучшая рекламная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При написании мануала производитель учитывает кучу маркетинговых ньюансов, доступность тех или иных масел в регионах и привычный в регионе интервал ТО.

 

В вашем случае предпочтительны масла HTHS > 3.5 со средней зольностью.

Для тридцаток это масла с допусками MB 229.5 или GM-LL-B025.

 

Вязкость не самый критичный фактрор. В италии температура не опускается ниже -20 -можно писать 15w40, в штатах малораспространены w40 - значит пишем w30 ну и подобные ньюансы.

 

У каждого бренда есть масла с такими допусками. Но вроде вам была критично цена? Назовите бренд я скажу марку масла.

 

Если Shark получил за год такое распространение то это неплохо. Молодцы - значит качество и сарафанное радио лучшая рекламная компания.

спасибо за пояснение.

пока по масло-брендам рассматрвиаю Agip, Neste, Comma

в "популярные" Mobil, Castrol, ESSO (т.е. все, что стоит на прилавке даже в аптеке) я не верю т.к. видел своими глазами где и как их _наливают_ :-)

Если бы разговор был о загранице то там бы доверие было, а у нас - нет. Даже тот же Shell - был отличный пример у товарища использования 10в40 нашего и такого же но привезенного из Германии. Понимаю, что многие накинутся со словами : "покупайте у проверенных и официалов" но могу сказать, что почему-то официалы где-то "попрятались" :-)

 

п.с. по "Акуле" надо сказать , что цена у него достаточно демократичная и явно ниже "замыливших" глаз брендов. 10в40 4л - примерно 16$ Пока возникают опасения в покупке следующей порции масла через 10 тыс - точнее наличия данного масла :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представителем  в Украине Società Internazionale Lubrificanti является http://oilgroup.ua/brand/ контора немаленькая.

 

А в чем опасения не купить именно это масло в следующий раз ? 

Возможно я вас удивлю но все производители примерно раз в год а то и чаще меняют рецептуру и компоненты товарного масла в зависимости от ситуации на рынке. Так что если вы реально хотите всю жизнь лить одно и тоже то берите бочку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представителем  в Украине Società Internazionale Lubrificanti является http://oilgroup.ua/brand/ контора немаленькая.

 

А в чем опасения не купить именно это масло в следующий раз ? 

Возможно я вас удивлю но все производители примерно раз в год а то и чаще меняют рецептуру и компоненты товарного масла в зависимости от ситуации на рынке. Так что если вы реально хотите всю жизнь лить одно и тоже то берите бочку :)

так это то понятно

Задолбался лить каждый раз что-то новое. Хочется остановится на одном бренде. собственно почему и спрашивал по поводу брендов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×