zzzdiozzz 0 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Доброго времени суток!не могу определится с маслом на Dodge RamVan 2.5 TD (он же Dodge Caravan II, Chrysler Voyager III)- пробег 250 т. км.- мотор VM (такой же ставился на alfa-romeo 164, lancia thema, fiat chroma, opel montera, jeep grand cherokee etc)- 2000 год- объем масла 6.8 литра- 50/50 трасса/город- режим замены планирую на 10 тыс, хотя до этого менял на 7-7.5 тыс (мануал говорит о 10 тыс. и 5 тыс при высоких нагрузках).- мануал рекомендует 5w30 или 10w40 (по допускам : MIL-2104C, API CD, CCML D4/D5, MS-6395)пред. хозяин лил мобил 1 5w30 но масло уходило, двигатель сопливил. после многочисленных публикаций, консультаций, раздумий и советов заменил на 10w40Было:- ZIC XQ+ 5w30 (двигатель почему-то шибко грелся)- Agip i-Synt 10w40 (понравилось больше всего из заливаемого но: почему-то отзывы о нем не очень - рассказы про ушатаные двигателя и ожидал какого-то "фантастического" моющего эф. но его не было :-) )- EVO 10w40 (странное ощущение , что меня где-то надули. Вроде все не плохо, хотя посмотрим при замене? но "стремает")То что хотелось бы лить "немного" не позволяют финансы (речь о Selenia)Хочу остановится на масле:1. которое можно купить "завтра"2. недорогое3. адекватное по ТТХ и эксплуатацииостановил выбор на Petronas 1000 10w40, Neste City Standart 10w40, Comma Eurolite 10w40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) - EVO 10w40 (странное ощущение , что меня где-то надули. Вроде все не плохо, хотя посмотрим при замене? но "стремает") Широко известный в узких кругах "немецкий" бренд производимый в турции ASKOTROL PETROKIMIA (EVO/WOLVER/JAPAN OIL) это все ихние виртуальные марки. Так что ощущение что надули правильное. Если вам цена/качество в Киеве, то посмотрите на Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 - его цена в вашем случае более адекватная чем Petronas/Comma/Neste. Если стремно лукойл вот еще адекватное: http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7550C2C2 И не слушайте басни про AGIP/ENI. Изменено 1 декабря 2016 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzzdiozzz 0 Опубликовано: 1 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Широко известный в узких кругах "немецкий" бренд производимый в турции ASKOTROL PETROKIMIA (EVO/WOLVER/JAPAN OIL) это все ихние виртуальные марки. Так что ощущение что надули правильное. Если вам цена/качество в Киеве, то посмотрите на Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 - его цена в вашем случае более адекватная чем Petronas/Comma/Neste. Если стремно лукойл вот еще адекватное: http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7550C2C2 И не слушайте басни про AGIP/ENI. спасибо за совет. эво брал потому как только появилось , банка "железка" и есть вероятность, что еще не льют фуфло. то что дешевое - вроде как приятно но дешевый сыр уже даже с мышеловок забрали :-) что касается агипа/эни я так же не очень верю в их "плохость". делать на них "паленку" при их цене уже не актуально, дешевле только подсолнечное масло :-) итальянские нефтеперерабатывающие считаются чуть ли не лучшими в мире да и нефте-хим промышленность у них на высоте. делать заведомо ерунду вроде как не логично. за рекомендацию "акулы" - спасибо. посмотрю на его распространенность и доступность в продаже. Цена - приятная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Распространенность почти нулевая. Кроме екзиста я даже не знаю где взять. Есть тема на форуме я немного описывал этого производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzzdiozzz 0 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Может, кто еще подскажет по такому вопросу. т.к. произвотели (Додж/Крайслер) в мануале рекомендует 5в30 с заменой на 10в40. Стоит ли "вернутся" к 5в30 или 5в40 или оставаться на 10в40? Проблем с пуском в холодное время нет на 10в40 (при -25 заводится без проблем, ниже температур вроде не было). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Именно для этого двигателя вы разницу не заметите. Без разницы. Но масла которые я бы лил 5W-30 в этот двигатель - это с допусками GM-LL-B025 или MB 229.5 подороже будут чем 10W-40 с MB 229.1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzzdiozzz 0 Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Именно для этого двигателя вы разницу не заметите. Без разницы. Но масла которые я бы лил 5W-30 в этот двигатель - это с допусками GM-LL-B025 или MB 229.5 подороже будут чем 10W-40 с MB 229.1 Спасибо за совет. Если не затруднит пояснить, а почему речь об сиих допусках? И о каких брендах по маслу идет речь? Мне вообще не совсем понятно почему на один и тот же двигатель , а ставился этот двигатель на целую кучу машин, рекомендации автопроизводителя по маслу сильно разнятся. Например Alfa-Romeo 90 - 15w40 Opel Frontera - 10w30 / 15w40 но только то что со словом "Diesel" ну и т.д. п.с. пробежался по магазинам и в 2/3 магазинах есть рекомендованный Вами Shark 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 При написании мануала производитель учитывает кучу маркетинговых ньюансов, доступность тех или иных масел в регионах и привычный в регионе интервал ТО. В вашем случае предпочтительны масла HTHS > 3.5 со средней зольностью. Для тридцаток это масла с допусками MB 229.5 или GM-LL-B025. Вязкость не самый критичный фактрор. В италии температура не опускается ниже -20 -можно писать 15w40, в штатах малораспространены w40 - значит пишем w30 ну и подобные ньюансы. У каждого бренда есть масла с такими допусками. Но вроде вам была критично цена? Назовите бренд я скажу марку масла. Если Shark получил за год такое распространение то это неплохо. Молодцы - значит качество и сарафанное радио лучшая рекламная компания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzzdiozzz 0 Опубликовано: 4 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 При написании мануала производитель учитывает кучу маркетинговых ньюансов, доступность тех или иных масел в регионах и привычный в регионе интервал ТО. В вашем случае предпочтительны масла HTHS > 3.5 со средней зольностью. Для тридцаток это масла с допусками MB 229.5 или GM-LL-B025. Вязкость не самый критичный фактрор. В италии температура не опускается ниже -20 -можно писать 15w40, в штатах малораспространены w40 - значит пишем w30 ну и подобные ньюансы. У каждого бренда есть масла с такими допусками. Но вроде вам была критично цена? Назовите бренд я скажу марку масла. Если Shark получил за год такое распространение то это неплохо. Молодцы - значит качество и сарафанное радио лучшая рекламная компания. спасибо за пояснение. пока по масло-брендам рассматрвиаю Agip, Neste, Comma в "популярные" Mobil, Castrol, ESSO (т.е. все, что стоит на прилавке даже в аптеке) я не верю т.к. видел своими глазами где и как их _наливают_ :-) Если бы разговор был о загранице то там бы доверие было, а у нас - нет. Даже тот же Shell - был отличный пример у товарища использования 10в40 нашего и такого же но привезенного из Германии. Понимаю, что многие накинутся со словами : "покупайте у проверенных и официалов" но могу сказать, что почему-то официалы где-то "попрятались" :-) п.с. по "Акуле" надо сказать , что цена у него достаточно демократичная и явно ниже "замыливших" глаз брендов. 10в40 4л - примерно 16$ Пока возникают опасения в покупке следующей порции масла через 10 тыс - точнее наличия данного масла :-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Представителем в Украине Società Internazionale Lubrificanti является http://oilgroup.ua/brand/ контора немаленькая. А в чем опасения не купить именно это масло в следующий раз ? Возможно я вас удивлю но все производители примерно раз в год а то и чаще меняют рецептуру и компоненты товарного масла в зависимости от ситуации на рынке. Так что если вы реально хотите всю жизнь лить одно и тоже то берите бочку :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzzdiozzz 0 Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Представителем в Украине Società Internazionale Lubrificanti является http://oilgroup.ua/brand/ контора немаленькая. А в чем опасения не купить именно это масло в следующий раз ? Возможно я вас удивлю но все производители примерно раз в год а то и чаще меняют рецептуру и компоненты товарного масла в зависимости от ситуации на рынке. Так что если вы реально хотите всю жизнь лить одно и тоже то берите бочку :) так это то понятно Задолбался лить каждый раз что-то новое. Хочется остановится на одном бренде. собственно почему и спрашивал по поводу брендов... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.