Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет

Посоветуйте масла с высоким содержанием ПАО

Я нашел только ликви моли синтойл, у которого в описании написано, что оно на основе ПАО

По остальным не понимаю, как по техническим характеристикам понять, пао оно или гидрокрекинг.

Я не специалист по маслам, поэтому тапками не закидывайте.

Цель следующая:

Имеется БМВ с мотором 4,8 

шелл 0-40 жрет 2-3 литра на 10тыс км (насколько я знаю там присутствует ПАО основа)

мотюль x-cess 8100 5-40 сожрал 2-3 литра за 2 тыс км (слил его, залил ЛИКВИ МОЛИ 5-40 синтойл)

Ликви моли жрет 2 литра на 8тыс км, после 8 тыс начинает жрать примерно 0,5 литра на 1тыс км

ред лайн 5-40 сожрал 2 литра на 10 тыс км, НО с таким маслом висит ошибка по датчику уровня масла, хотя датчик рабочий, и с вышеперечисленными маслами работает корректно и без ошибок (наверно плотность масла не подошла). Да и ред лайн дороговато выходит

 

Хотелось бы найти масло с высоким содержанием пао, чтобы хватило его на 10 тыс км с расходом 1-2 литра

 

 

Спасибо

Изменено пользователем Gilmour_d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, SL1 сказал:

Igor36 Из бюджетных вариантов ПАО масло Extreme. Что-то более бюджетное не советовал бы. Топовые: Royal Purple, Penrite, Millers, HKS. Amsoil Signature Series очень хорош по качеству при разумной цене, все довольны, кто использовал. Здесь есть соответствующие темы.

А как же нгн норд? Новус титан? Татнефтьлюкс пао?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Гк на холодную наоборот от густых масел стучат

По ходу дела наоборот на моем моторе. Во всяком случае на масле 5-50 не стучали никогда, а на 5-40 (и только Fuchs!) немного слышно было. Да и жидкое все же оно, где мелкие протечки какие-то - усиливались сразу же.
 

 

8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Расход чего? Топлива или масла?

Масла имелось в виду.
 

 

8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Ну вообще то эта технология новее чем ПАО)))

Ничего себе, новее, но не лучше! Предыдущего поколения считается же масло, сделанное по ней. Да и всякие характеристики вроде температуры замерзания, вспышки у ПАО масле лучше.
 

 

8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Масла разных производителей, но имеющие одинаковые допуски практически идентичны друг другу

Так должно быть по правилам, но по факту думаете все соблюдают. Хотя тесты лабораторные как новых масле, так и отработок конечно показательны.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gloryk сказал:
11 часов назад, SL1 сказал:

Igor36 Из бюджетных вариантов ПАО масло Extreme. Что-то более бюджетное не советовал бы. Топовые: Royal Purple, Penrite, Millers, HKS. Amsoil Signature Series очень хорош по качеству при разумной цене, все довольны, кто использовал. Здесь есть соответствующие темы.

А как же нгн норд? Новус титан? Татнефтьлюкс пао?

Почитайте вот эту тему:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 09:08, SL1 сказал:

SL1 так я уже давно в той теме и куча масел что чистый гидрокряк что Вальфолайн Макс лайв что чистый эсстеровый куппер и пао +эстеры масла пробовал

Да и сами форумчане давно пришли к выводу и сделали закономерность

Как цитата Топкое..

(скопировал из анализа Татнефти а то забуду где писал)

ПАО при контакте с РТИ дает усадку сальников и прокладок на 1.5-6%. (зависит от материала и разных факторов)

Гидрокрекинг VHVI III Group дает набухание на 1-1.5% 

GTL дает набухание от 0.1%-1% (у некоторых оно горит потому что GTL не дает требуемого разбухания сальников)

Минералка 1 group дает набухание сальника под 4-5%. Но есть побочный эффект - эластомеры быстрее разрушаются и рвутся. Плюс если добавить минералку в масло, низкотемпературные характеристики ухудшаются.

Эстеры дают сильное набухание сальников 5%

 

И вот что бы ПАО, которое к самим эластомерам действительно относится бережно/инертно, не давало усадку эластомеров, в него добавляют эстеры для компенсации этой усадки. В итоге смесь ПАО+Эстеры обладая исключительными свойствами ПАО синтетики, не усаживает сальники прокладки, а разбухает их. Но эстеры как вы понимаете поднимают цену масла... 

 

1324720362_0901b80380916eefpdf.png.b61da4e76ae5ccc6ce355585bcb2986b.png

6
Поднять репутацию

Никто на голом ПАО или базовом масле ездить не собирается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помочиили их в чистом масле и все, типа все понятно - вот он результат, а в моторе сальники клапанов также страдают от перекатов и кислотной среды и мне думается что даже больше чем от типа базы. Так что ИМХО, пугаться ПАО не имеет смысла, тем более что почти всегда к нему подмешивают либо третью либо пятую группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gloryk сказал:

Никто на голом ПАО или базовом масле ездить не собирается

Я не против ПАО и про голое ПАО не говорю. Сам использую масла с ПАО. Говорю о том, что могут выпускаться масла без необходимых тестов на совместимость с эластомерами и на низковязком агрессивном ПАО которое, обычно, не используется для этих целей. А сальники бывают старые и новые, хорошие и плохие. Процитирую себя.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17464-rti-rezinki-salniki-prokladki-vliyanie-na-nih-bazovyh-masel-i-prisadok/?do=findComment&comment=1508518

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17464-rti-rezinki-salniki-prokladki-vliyanie-na-nih-bazovyh-masel-i-prisadok/?do=findComment&comment=1508751

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17464-rti-rezinki-salniki-prokladki-vliyanie-na-nih-bazovyh-masel-i-prisadok/?do=findComment&comment=1508744

По Novus лично у меня есть вопросы. Представитель так и не ответил на вопрос какой вязкости базовые масла используются при его производстве, в отличии от Extreme, например. Есть вопросы по UOA https://www.oil-club.ru/forum/topic/38124-novus-titan-5w-30-otrabotka-na-volkswagen-jetta-16-bse-posle-10-031km/?tab=comments#comment-1492453

 

Еще, сейчас стали активно использоваться, в том числе и мэтрами индустрии, низковязкие ПАО (правда ниже ПАО4 они не пошли) не отличающиеся свойственной классическому ПАО термостабильностью, их главное преимущество хорошие низкотемпературные свойства. А в пробеге 15 ккм они себя нормально ведут. Ни чего в этом плохого нет, просто надо понимать, что если Вы не в Сибири, то особых преимуществ перед хорошим гидрокрекингом у таких масел нет. Смотрим PP, COC, FP, NOACK сравниваем и решаем. На вывеску ПАО как на бык на красную тряпку не кидаемся.

 

Если же Вы живете в холодном регионе страны, то ПАО масла могут быть для Вас лучшим выбором по сравнению с гидрокрекингом даже при одинаковых PP и CCS, т.к. у них нет характерной черты гидрокрекинга, парафинизироваться при выстуживании. Тут уже для сравнения лучше использовать показатель прокачиваемости при длительном выстуживании MRV.

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL 1 почему думаете и считаете что все беды от низковязкой ( и даже агрессивной Пао-4 или пао-2). Хотя само пао должно быть инертно нейтрально?

Или есть где то пруфы и статистика???

1. Пао-2 усыхание 8 %

2.пао-4 усыхание 6%

3.пао -6 усыхание 4%

4. Пао -8 усыхание 2%

И почему такие надежды что в редлайне амсойле миллерсе благородное не агрессивное пао а у наших умельцев и ( нгн еврол Татнефть что то посредственное?

Чрезмерное разбухание тоже плохо. Нужен баланс около 1 и производители масел должны стремиться к этому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gloryk сказал:

SL 1 почему думаете и считаете что все беды от низковязкой ( и даже агрессивной Пао-4 или пао-2).

Не надо приписывать мне чужие мысли. Если посмотрите табличку в упомянутой мной книге на на стр. 233, то увидите запредельный NOACK у ПАО2. Бюджетное ПАО4 используется и Кастролом и Аддинолом и др.

8 минут назад, Gloryk сказал:

И почему такие надежды что в редлайне амсойле миллерсе благородное не агрессивное пао а у наших умельцев и ( нгн еврол Татнефть что то посредственное?

Чрезмерное разбухание тоже плохо. Нужен баланс около 1 и производители масел должны стремиться к этому

Сравните характеристики Амсойл и Новус и Вы все поймете. В случае, если параметры ПАО масла по NOACK и COC как у гидрокрекинга, предпочитаю выбрать проверенного производителя, личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе моторного масла на ПАО основе потребитель обычно ожидает получить премиальный продукт с хорошими низкотемпературными характеристиками и высокой термостабильностью. При всех плюсах ПАО, что надо иметь ввиду при выборе масла на его основе?

 

1. С низкотемпературными характеристиками у ПАО масел все в порядке и они лучше, чем у гидрокрекинга даже при одинаковых РР и CCS.

2. Термостабильность современных ПАО масел может не отличаться от гидрокрекинга. Надо смотреть характеристики, NOACK и температуру вспышки.

3. Трибологические характеристики ПАО масла зависят от пакета присадок и др. компонентов масла. Собственно ПАО моторного масла обладает посредственными смазывающими свойствами. Именно поэтому, в первую очередь, в ПАО масла вводят эстеры, а нивелирование воздействия ПАО на эластомеры эстерами вторично.

3. В случае плохого исполнения масла можно сократить жизнь сальникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 вот опять не в ...тему.

Быстро пробежал анализы клубы тех пао масел что обсуждаем и совсем НОАК и вспышка не говорят о плозости масла. Для примера

Масло          вспышка.    НОАК

Татнефть.     234.               8

Новус т.         237.               8.5

Еврол Арк      246.              8.0

Амсойл.          244.            Нет

Редлайн.         222.              9.8

Миллер с.       232.              7.8

Масла сравнивались одного класса А3/В4 и вязкости 5w-30 как основы но и 5w40 и 0w-40 если не было анализа.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk табличка да, абсолютно не репрезентативная. Понятно только какого бренда взяли масло, а что за масло без понятия. Предметно говорить о чем то нельзя. Если Вас это успокоит, то назвать ПАО масло особо термостабильным при вспышке 222 и NOACK около 10 у масла скажем 5W-30 A3/B4 я не могу, пусть это будет даже Редлайн. В остальном может оказаться вполне себе приличным маслом для нормальных межсервисных интервалов при нормальных условиях эксплуатации. Я же уже писал, что и мэтры используют бюджетный ПАО.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке презентация показывающая, что характеристики ПАО одной вязкости и разного качества могут отличаться.

http://utsrus.com/documents/seminary_doklady/exxon_mobil_pao_marki_spectrasyn_plus.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gloryk сказал:

ПАО при контакте с РТИ дает усадку сальников и прокладок на 1.5-6%. (зависит от материала и разных факторов)

Гидрокрекинг VHVI III Group дает набухание на 1-1.5% 

GTL дает набухание от 0.1%-1% (у некоторых оно горит потому что GTL не дает требуемого разбухания сальников)

Минералка 1 group дает набухание сальника под 4-5%. Но есть побочный эффект - эластомеры быстрее разрушаются и рвутся. Плюс если добавить минералку в масло, низкотемпературные характеристики ухудшаются.

Эстеры дают сильное набухание сальников 5%

Спасибо! Информация довольно таки полезная и меня честно удивила.
В общем надо масло для уже уставших сальников брать или гидрокрекинг, или на эстерах так сказать. По последнее самое дорогое, но может оттого и снизится на нем расход. Во всяком случае как когда его причиной являются маслосъемные колпачки, как в моем случае.

6 часов назад, Gloryk сказал:

Редлайн.         222.              9.8

Откуда такие данные? Находил что-то порядка 5%, т.е. вдвое ниже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Igor36 сказал:

В общем надо масло для уже уставших сальников брать или гидрокрекинг, или на эстерах так сказать.

Надо брать масла серии Max Life или пользоваться кондиционерами для сальников. Есть соответствующие темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igor36 сказал:

Спасибо! Информация довольно таки полезная и меня честно удивила.
В общем надо масло для уже уставших сальников брать или гидрокрекинг, или на эстерах так сказать. По последнее самое дорогое, но может оттого и снизится на нем расход. Во всяком случае как когда его причиной являются маслосъемные колпачки, как в моем случае.

Откуда такие данные? Находил что-то порядка 5%, т.е. вдвое ниже.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...