Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет

Посоветуйте масла с высоким содержанием ПАО

Я нашел только ликви моли синтойл, у которого в описании написано, что оно на основе ПАО

По остальным не понимаю, как по техническим характеристикам понять, пао оно или гидрокрекинг.

Я не специалист по маслам, поэтому тапками не закидывайте.

Цель следующая:

Имеется БМВ с мотором 4,8 

шелл 0-40 жрет 2-3 литра на 10тыс км (насколько я знаю там присутствует ПАО основа)

мотюль x-cess 8100 5-40 сожрал 2-3 литра за 2 тыс км (слил его, залил ЛИКВИ МОЛИ 5-40 синтойл)

Ликви моли жрет 2 литра на 8тыс км, после 8 тыс начинает жрать примерно 0,5 литра на 1тыс км

ред лайн 5-40 сожрал 2 литра на 10 тыс км, НО с таким маслом висит ошибка по датчику уровня масла, хотя датчик рабочий, и с вышеперечисленными маслами работает корректно и без ошибок (наверно плотность масла не подошла). Да и ред лайн дороговато выходит

 

Хотелось бы найти масло с высоким содержанием пао, чтобы хватило его на 10 тыс км с расходом 1-2 литра

 

 

Спасибо

Изменено пользователем Gilmour_d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

скорее всего, топчики из серии 0w

Т.е. их не бывает с цифрой 5 даже? 
Интересно, а правда ли что масла 0W.. более так сказать "синтетические", и сильнее проникают через старые резинки, сальники, способствуя усилениям течи на уже поезженных моторах? Как бы более низкая вязкость на рабочей температуре у них что ли идет (скажем 0W40 и 5W40 казалось бы должны одинаковые вязкости иметь при 100гр.)
 

 

4 часа назад, SL1 сказал:

У Fuchs есть и ПАО и гидрокрекинг и минералка. Вопрос цены.

GTI серия наверно идет ПАО, а Supersyn попроще будет судя по цене.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igor36 сказал:

GTI серия наверно идет ПАО

есть же какие-то анализы на форуме, посмотрите

 

3 минуты назад, Igor36 сказал:

Т.е. их не бывает с цифрой 5 даже? 

как правило, топовые масла это 0w-40))) 

 

4 минуты назад, Igor36 сказал:

скажем 0W40 и 5W40 казалось бы должны одинаковые вязкости иметь при 100гр.

они и имеют

 

5 минут назад, Igor36 сказал:

Интересно, а правда ли что масла 0W.. более так сказать "синтетические", и сильнее проникают через старые резинки, сальники, способствуя усилениям течи на уже поезженных моторах?

неправда, 0w говорит о низкотемпературных харктеристиках масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Igor36 сказал:

Т.е. их не бывает с цифрой 5 даже

В смысле у фукса или вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Igor36 сказал:

GTI серия наверно идет ПАО, а Supersyn попроще будет судя по цене.

Не смотря на то, что GT1 это старший брат, я бы больше ориентировался на параметры в TDS по этим линейкам. С расшифровкой в msds у Фукса все непрозрачно. Может быть на ПАО, но в основном, с добавлением. Titan SyperSyn 0W-30 (A3/B4) или Titan GT1 0W-20 например, я бы отнес к ПАО, а Titan SyperSyn Longlife Plus 0W-30 к варианту с добавлением ПАО. У TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 в tds написано, что на основе третьей группы. https://lk.fuchs-oil.ru/upload/iblock/013/titan-gt1-pro-flex-5w30-ru_.pdf Такое впечатление, что в новых продуктах % ПАО уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36 , Вы бы оформили отдельную тему подбора масла для конкретного авто с описанием своих пожеланий к маслу. У Фукса есть и синтетика в виде Fuchs TITAN RACE PRO S 5w-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Igor36 сказал:

Интересно, а правда ли что масла 0W.. более так сказать "синтетические", и сильнее проникают через старые резинки, сальники, способствуя усилениям течи на уже поезженных моторах? Как бы более низкая вязкость на рабочей температуре у них что ли идет (скажем 0W40 и 5W40 казалось бы должны одинаковые вязкости иметь при 100гр.)

Скажем так, при нижней вязкости 0W и верхней вязкости от 30 и выше, чем на более низковязком базовом масле сделано масло с большим количеством загустителя, тем оно агрессивнее при прочих равных. Но сейчас что из чего только что не делают и не факт, что масло скажем 0W-30 будет менее агрессивно чем 0W-40. Вот когда видите масло непонятного производителя с PP в районе -60С и вспышкой под 220С, то надо думать, что оно должно быть относительно агрессивно к уплотнениям. А если у ПАО масла PP -40C и вспышка 240С, то оно достаточно нейтрально к уплотнениям. Все зависит от % содержания низковязкого ПАО в базе и присадок, нивелирующих действие ПАО на уплотнения. Раньше масел на чистом ПАО4 практически не было, Было 4+6 или 4+8 и большей вязкости, а сейчас и на ПАО4 есть и предположительно более низковязкий ПАО кто-то может использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

неправда, 0w говорит о низкотемпературных харктеристиках масла

Это точно? 100%))))? Откуда же тогда разговоры идут, что мол оно более жидкое, причем и на рабочей температуре  в том числе.
 

 

8 часов назад, Skif_tlt сказал:

В смысле у фукса или вообще?

Вообще, на ПАО только 0 идет сейчас имел в виду или бывают и 5.

7 часов назад, SL1 сказал:

Такое впечатление, что в новых продуктах % ПАО уменьшается.

Как думаете, это влияет на испаряемость (при прочих равных разумеется) или почти нет? 
 

7 часов назад, apologize сказал:

У Фукса есть и синтетика в виде Fuchs TITAN RACE PRO S 5w-40. 

Надо бы...
Тогда для этой темы, масло Extreme точно на ПАО идет? На упаковке указано 70% причем на как на нулевке, так и на 5-ке...
Имею в виду вот этоhttps://extreme-oil.com/legkovye-avto 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SL1 сказал:

А если у ПАО масла PP -40C и вспышка 240С, то оно достаточно нейтрально к уплотнениям. Все зависит от % содержания низковязкого ПАО в базе и присадок, нивелирующих действие ПАО на уплотнения.

Спасибо понял. Короче не в одном ПАО счастье))) Ну образно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Igor36 сказал:

Это точно? 100%))))? Откуда же тогда разговоры идут, что мол оно более жидкое, причем и на рабочей температуре  в том числе

От незнания, сравните анализы масел

4 часа назад, Igor36 сказал:

Вообще, на ПАО только 0 идет сейчас имел в виду или бывают и 5.

Есть и 5, конечно

4 часа назад, Igor36 сказал:

Тогда для этой темы, масло Extreme точно на ПАО идет?

Точно

4 часа назад, Igor36 сказал:

Как думаете, это влияет на испаряемость (при прочих равных разумеется) или почти нет? 

При обычном использовании если и повлияет то незначительно

4 часа назад, Igor36 сказал:

Спасибо понял. Короче не в одном ПАО счастье))) Ну образно так.

Бинго)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Igor36 сказал:

Спасибо понял. Короче не в одном ПАО счастье))) Ну образно так.

Вот это в точку. Кстати, вот Вам масло почти полностью на ПАО и недорогое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36 Из бюджетных вариантов ПАО масло Extreme. Что-то более бюджетное не советовал бы. Топовые: Royal Purple, Penrite, Millers, HKS. Amsoil Signature Series очень хорош по качеству при разумной цене, все довольны, кто использовал. Здесь есть соответствующие темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, apologize сказал:

Igor36 , Вы бы оформили отдельную тему подбора масла для конкретного авто с описанием своих пожеланий к маслу. У Фукса есть и синтетика в виде Fuchs TITAN RACE PRO S 5w-40. 

Это масло на основе эстеров с ПАО в составе.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oily сказал:

Кстати, вот Вам масло почти полностью на ПАО и недорогое.

Спасибо)
 

 

5 часов назад, Skif_tlt сказал:

При обычном использовании если и повлияет то незначительно

 

5 часов назад, Skif_tlt сказал:

сравните анализы масел

Вот смотрите. Сейчас заливаю как недорогое и так скажем простенькое против других (гидрокрекинг куда уж там, прошлый век:)) Лукойл Генезис, и не сказал бы, что мотор плохо на нем работает. И расход не выше, чем на Мобил, хотя мотор склонен к таковому. Говорят ЛиквиМоли отличаются низким расходом, но дорого и подделок больше, чем оригинала))) Фукс заливал еще, расход низкий получился почему-то, даже очень, хотя вязкость все одна указанная у всех этих масел. Но это какое-то что ли более жидкое, гк на холодную постукивать начали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Igor36 сказал:

гк на холодную постукивать начали...

Гк на холодную наоборот от густых масел стучат

13 минут назад, Igor36 сказал:

И расход не выше, чем на Мобил, хотя мотор склонен к таковому. Говорят ЛиквиМоли отличаются низким расходом,

Расход чего? Топлива или масла?

14 минут назад, Igor36 сказал:

гидрокрекинг куда уж там, прошлый век

Ну вообще то эта технология новее чем ПАО)))

И я вам щас один умный вещь скажу, вы только не обижайтесь. Масла разных производителей, но имеющие одинаковые допуски практически идентичны друг другу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...