Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Patron - масляные фильтры

Recommended Posts

Patron - масляные фильтры

 

Экспертиза масляных фильтров:

Patron PF4097

Patron PF4076KOR

Patron PF4127 пилил veev2

Patron PF4127KOR пилил veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Patron PF4097 за экспертизу спасибо форумчанину andy-voit.

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика MARO по цене 146р.

 

Применяемость: 

CHEVROLET KALOS, KALOS седан, LOVA седан (T250, T255), SPARK, Spark (M200, M250)
DAEWOO KALOS (KLAS), MATIZ (KLYA)
DAIHATSU APPLAUSE Mk II (A101), APPLAUSE   (A101, A111), BEGO (J2_), CHARADE (L2_), CHARADE III седан (G102), CHARADE Mk II (G11, G30), CHARADE Mk III (G100, G101, G102), CHARADE Mk IV (G200, G202), CHARADE   (G10), COPEN (L880_, L881_), CUORE V (L5), CUORE VIII, DOMINO II (L80, L81), HIJET автобус, HIJET автобус (S7_), HIJET автобус (S85), HIJET пикап (_U20), HIJET фургон, HIJET фургон (S7_), HIJET фургон (S85), MIRA IV (L501, L500), MIRA Mk III (L201), MIRA VI (L7_), MIRA   (L55, L60), MOVE (L6, L9), PYZAR (G3), SPORTRAK (F300), STORIA (M1), TARUNA (J1), TREVIS, VALERA IV седан (G203), YRV универсал (M2)
NISSAN PIXO (UA0)
OPEL AGILA (B) (H08)
PIAGGIO APE TRUCK c бортовой платформой/ходовая часть, PORTER фургон
SUBARU JUSTY Mk II (JMA, MS)
SUZUKI ALTO (HA24), ALTO (HA25, HA35), BALENO Наклонная задняя часть (EG), CAPPUCINO (EA), CULTUS II седан (AH, AJ), ESTEEM (EG), ESTEEM универсал (EG), IGNIS (FH), IGNIS II, JIMNY SIERRA (FJ), SPLASH, SWIFT IV (FZ, NZ), SWIFT Mk II Наклонная задняя часть (EA, MA), WAGON R+ (EM), WAGON R+ (MM), X-90 (EL)
TOYOTA CELICA (ZZT23_)
VAUXHALL AGILA Mk II (B)
 
PATRON PF4097 идентичен следующим оригинальным запчастям:
DAEWOO 96565412, 96570765
DAIHATSU 1560187107000, 1560187204, 1560187703, 1560187703000, 1560187704, 1560197202
FIAT 60537470
GENERAL MOTORS 4708878, 93193705
NISSAN 152084A00A
PIAGGIO 438038
SUZUKI 1650181400, 1650187703, 1651061A20, 1651061A21, 1651081400, 1651081401, 1651081402, 1651082700, 1651082701, 1651082703, 1651087204, 1651087703, 16510M68K00
TOYOTA 1650187704

 
 
Красочная коробка, не указана страна производства. Информативного полезного ничего нет - Patron PF4097 и все. Фильтр поставляется покупателям закрытым пленочкой от попадания пыли и стружки.
IMG_0306.jpgIMG_0307.jpgIMG_0308.jpg
 
Корпус фильтра имеет маркировку логотип и инструкцию. Где сделан фильтр - не указано. 
IMG_0309.jpgIMG_0310.jpg
 
Фильтрующая катушка - материал уложен часто, на изгиб пальцем фильтрующий материал не рвется. Внутри обильно залито герметиком но перепускному клапану открываться не мешает. 
IMG_0311.jpgIMG_0312.jpgIMG_0313.jpg
 
Перепускной клапан выполнен "одной дырой". Прорезиненный поэтому закрывается герметично.
IMG_0314.jpg
 
Противодренажный хоть и резиновый но качественный на четверку. 
IMG_0315.jpgIMG_0316.jpg
 
Резьба фильтра Patron PF4097 нарезана чисто. Резиновое уплотнительное кольцо не очень мягкое. Пропустит или нет в морозы - не берусь судить.
IMG_0317.jpgIMG_0318.jpg
 
Пружина которая держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра - выполнена хитро, внутренние витки меньшего диаметра, внешние витки большего диаметра. В итоге пружина складывается "сама в себя" компактно. Но тем не менее сама пружина очень большая и все равно полсантиметра пространства крадет. Я думаю это нормально - полсантиметра еще куда не шло.
IMG_0319.jpg
 
IMG_0320.jpgIMG_0321.jpg
 
Длинна фильтровальной шторы оказалась не большой 125см. 
IMG_0322.jpg
 
На просвет материал равномерный видимых отверстий не обнаружено. 
IMG_0323.jpg
 
По толщине фильтрующего материала Patron - средний. Чуть тоньше нашего мерного эталона Nitto.
IMG_0324.jpg
 
Под микроскопом
Patron-PF4097.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 125см x ширина 4см = площадь 500см2 - это не много, но и не мало для такого небольшого фильтра. В норме.
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес= 2,3кг; ди=12мм; давление 2,1 бар
 
Вывод: Фильтр на четверку. Резьба нарезана чисто. Противодренажный клапан хоть и резиновый, должен нормально отрабатывать. Фильтрующего материала для маленького фильтра не мало, не самый тонкий - нормальный. За цену 146р не плохой фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти под маркой Patron - это честный заводской китай. Что собственно и показало вскрытие. Спасибо! Пожалуй надо бы еще топливный вскрыть для полного счастья.

А так катаю тормозные колодки и задние амортизаторы этой фирмы. Нареканий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент цена у PF4097 - 114 рублей, при стоимости оригинала CHERRY - 67 рублей.

Всю жизнь избегал продукции Патрона (как для себя, так и для клиентов). А тут был приятно удивлён)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 км стоит патроновский фильтр, все норм. Брал по 134 р, сейчас 200, можно и по 150 найти. По качеству изготовления лучше манна, который ставил, бумага плотнее, и в целом надежно сделан.

PF4168 для пежо-ситроен, tu5jp4.

Edited by Добрый Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрон - зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрон - зло.

А что с ним не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качественно сделан.

post-21527-0-93737200-1494663266_thumb.jpg

post-21527-0-05275900-1494663288_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил на пыжа задние диски тормозные Patron. Все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не высокого качества у них железки. Поездите подольше - поймете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, железки - ..вно, а фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил на пыжа задние диски тормозные Patron. Все норм.

Как показывает практика в отношении тормозных дисков - самый дешевый китай не уступает по потребительским свойствам самым именитым брендам. Особенно, учитывая, что даже самые именитые бренды  в подавляющем большинстве производятся в китае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил лет пять назад рычаг патрон - он 15 тыщ проходил и застучал, но справедливости ради нужно сказать что есть фирмы, у которых и 10-ти не отхажывает. Хотя я не думаю чо это хоть какое-то утешение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил лет пять назад рычаг патрон - он 15 тыщ проходил и застучал, но справедливости ради нужно сказать что есть фирмы, у которых и 10-ти не отхажывает. Хотя я не думаю чо это хоть какое-то утешение.

Согласен! Асва столько не ходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×