Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Autogen сказал:

Доброго дня всем! У меня проблема, с зарядкой 2х190ah аккумуляторов. Имею ЗУ вымпел40, если заряжаю в автоматическом режиме (переключатель 30v), напряжение зарядки норм 29.5, а вот сила тока за 1 час падает до 0.5А и с небольшими пузырьками Так продолжается уже 2 суток. АКБ свежие 2.5 месяца, плотность выше 1.25 не поднимается. Если заряжаю по одному, в ручном режиме ставлю ток допустим 5А, тогда напряжение поднимается до 16В, и идет сильное кипение. Автоматический режим, понимаю что не изменить, а в ручном может как-то можно ограничить напряжение?  Хотелось бы 14.5-14.8в.....

Начни с того, что напиши, что за АКБ хотя бы...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Autogen сказал:

 

АКБ альфа- гибрид Сa/Ca. 190ah-2шт

Поставь три ампера и следи за вольтожом в ручном режиме 15.5в за глаза для гибрида, будет подниматься убавляй амперы, подругому никак. А на новом какая плотность была и чем 1.25 не нравится. В Сибирь собрался :D, заряжаю большие акб 190, орионом PW415 аналог твоего вымпел, но по одному в автомате 15в выдаёт  кипят по тихоньку и ладно плотность у новых 1.28. В режиме 24 и два 190 это уже перебор для этого устройства не хватает ему мощи и он некаректно работает. 16114046243743741072042105560989.thumb.jpg.9d18751c28b478e223a979bad102a26d.jpg

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение

В этом году прикупил вымпел 57 им приятней заряжать да и Орион PW415 уже лет 10 эксплуатирую. Претензий к нему нет, брал его в надежде что 24в потянет 2ва190х но практика показала что, только один. Хорошо разряженый 10вольт заряжал 20амперами, провада сильно греются(хлипкие очень) , убавлял амперы. 16114048406923109916086426428692.thumb.jpg.5d2e82987bd8a02298eb1137aedaab7c.jpg

Ссылка на сообщение

Крас660061 мнения конечно разделяются... Но даже на сайте Ориона,  в правилах зарядки Ca/Ca  АКБ, написано что напряжение зарядки должно быть не более 14.8в. 

Если я ставлю 3 А, и заряжаю один АКБ, то напруга идет 15.5в и сильно кипеть начинает. 

Если бы вымпел 57 на 24в работал, это то что надо!

Изменено пользователем Autogen
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Autogen сказал:

Крас660061 мнения конечно разделяются... Но даже на сайте Ориона,  в правилах зарядки Ca/Ca  АКБ, написано что напряжение зарядки должно быть не более 14.8в. 

Если я ставлю 3 А, и заряжаю один АКБ, то напруга идет 15.5в и сильно кипеть начинает. 

Если бы вымпел 57 на 24в работал, это то что надо!

Мне то 200акб гибридных не попадалось а простые 190-220 бывает кипячу , выставлю 3 ампера на 415 и кипят они себе потихоньку 1-3часа раз в месяц прямо на машине во время то, выше 15.2-15.3 не поднимается вольтаж.Так взбодрить немного . А тут хотят плотность по бырому поднять это только кипятить. Если кипят не приемлемо для вас, убавляйте ещё амперы. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение

Крас660061 если убавляю до нормального вольтажа (14.8-14.9), сила тока получается 0.5А...

Тогда проще, таким током сразу два заряжать на автомате. Очень хотелось бы ЗУ, на 24в и заряжать сразу два АКБ небольшим током 3-5А...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Autogen сказал:

Крас660061 если убавляю до нормального вольтажа (14.8-14.9), сила тока получается 0.5А...

Тогда проще, таким током сразу два заряжать на автомате. Очень хотелось бы ЗУ, на 24в и заряжать сразу два АКБ небольшим током 3-5А...

Если переживаешь за сохранность имущества заряжай автоматом и 0.5ампер все зарядится, только вопрос времени. 

Ссылка на сообщение

 

23.01.2021 в 15:37, Autogen сказал:

Если бы вымпел 57 на 24в работал, это то что надо!

 

 Зарядное устройство  Вымпел - 47  предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

4ae1ddce99fedadb60cb11d40a84da5d.jpg

 

68ed3882dd91da06c435f08ba39618da.jpg

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение
14.12.2020 в 20:04, Игоряныч сказал:

 

 

ПЗУ Вимпел/Орион 70

Пользуюсь уже лет 5

Блин... перепутал в спешке клеммы на АКБ

Вроде написано, что есть защита от КЗ, но... прибор перестал работать.

Это ремонтопригодно или уже новый подыскивать?

 

Проблему мастер решил.

На плюсовом проводе в месте крепления к плате расплавилась пайка. Пропаяли. Заработало.

Очень жаль, что в Вымпел-70 нет защиты от переплюсовки.

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

Очень жаль, что в Вымпел-57 нет защиты от переплюсовки.

 

 

В зарядном устройстве Вымпел - 57 есть электронная защита от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, НПП Орион сказал:

 

 

В зарядном устройстве Вымпел - 57 есть электронная защита от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки.

Да, есть

Увы... в Вымпел-70 её (защиты) нет 

 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игоряныч сказал:

Очень жаль, что в Вымпел-57 нет защиты от переплюсовки.

 

 

В зарядном устройстве Вымпел - 57 есть электронная защита от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки.

 
Что спросил, то и ответили.
Ссылка на сообщение

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ !!!

Конечно я писАл про Вымпел-70. Ведь он у меня сгорел.

Да, в Вымпел-57 есть защита 

...

Исправил ошибку в посте 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игоряныч сказал:

Очень жаль, что оф.представитель производителя этого не знает.

 

Вот это исправьте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...