Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сорри за шрифт! на компе читаемо, на телефоне красота пипец)

Приветствую всех кто не спит или только проснулся)

имеется следующая машина:

1) BMW 520i рестайл, 2013, левый
2) бензин n20
3) 5 литров смело)
4) Москва (а хер его знает, из года в год не приходится)
5) 90% город,10% трасса
6) Меняю через 8-10 тыс км, так и получается что осень-весна)
7) Вроде да.
8) Все. 
9) LL-01

 

По пробегу и используемому маслу:

0-6к, 6-14к кастрол от официалов

14-22к Ксенум ВРХ который с керамикой ( ука дорогой, но, конечно, мягкость мотора и легкость при разгоне ощущались как до него в положительную сторону, так и после в отрицательную). 

22к- наст. время Shell 0-30.

Масло не ест.

 

Мотор прошит в 528, 245 коней  (если это важно, хотя зачем?) соответственно лью 98 газпром, лукойл, бп.

По езде в 70% случаях умеренный разгон, 15% быстро, остальные 15% в пол до 140 (участок по дороге на работу позволяет)

 

Друзья, не пинайте в поиск... половина терминов мне не понятна, бросает меня из крайности в крайности, и то подходит, и вот это и остальные тоже.

Вроде все подходит, но хочется поставить точку и остановиться на одном конкретном, крайний случаях на 2-3 удобных для меня (в плане денег) и мотору (в плане долгой службы).

По деньгам готов отдавать кровные +\-5 рублей за 5 литров.

Буду весьма признателен за совет основанный на опыте, своем или друга/соконфетника. 

Спасибо

Изменено пользователем Nelson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Nelson, отсутствие или малое количество молибдена не является недостатком этого масла,у него отличный сбалансированный состав.Масло очень "тихое".Ничего больше рекомендовать не буду,просто залей,не пожалеешь.

данное масло на круглый год? Или не совсем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данное масло на круглый год? Или не совсем?

Конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.

Kep спасибо! гляну в экзисте по наличию.

 

Может еще добрые люди что посоветуете? спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.

Тишина, кроме тебя) скажи пожалуйста, твой совет получается 3700-3900. Есть ли в твоём маст хэв масло чуть дороже ( 5000-5500 ) и интереснее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelson, https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=126&pcid=21

https://www.emex.ru/...5&brandId=-3704 цена за 1 галлон (3,8 л)

https://www.emex.ru/...3704&packet=745 цена за 1 кварту (0,946 л)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=3&pcid=21

https://www.emex.ru/f?detailNum=15404&packet=745&brandId=-3704 цена за 1 кварту (0,946 л)

https://www.emex.ru/f?detailNum=15405&brandId=-3704&packet=745 цена за 1 галлон (3,8 л)

полная хрень твориться на форуме со ссылками

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя другая ситуация B38.У него чип,может лить поэтому перестраховаться сороковкой предпочтительней.

всё равно до конца не догоняю,почему,если у него чип, то ему 40-ка предпочтительней?) еще , уже утром писал в своей ветке: у 80% производителей допуск БНВ ЛЛ-01 идёт с 40-ками (мотыль,петронас,шелл,идемицу,бардали и тд и тп), почему они все делают уклон на большую вязкость? 

еще про В38: он мотор оказался не совсем новый, тк сделан из старого, они распилили бнв-шный 6 цилиндровый мотор на 2 и воткнули турбину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно до конца не догоняю,почему,если у него чип, то ему 40-ка предпочтительней?) еще , уже утром писал в своей ветке: у 80% производителей допуск БНВ ЛЛ-01 идёт с 40-ками (мотыль,петронас,шелл,идемицу,бардали и тд и тп), почему они все делают уклон на большую вязкость?

еще про В38: он мотор оказался не совсем новый, тк сделан из старого, они распилили бнв-шный 6 цилиндровый мотор на 2 и воткнули турбину

Как у тебя всё просто, распилили воткнули турбину) По поводу чипа может лить разжижения топлива бензином,вследствие проседание вязкости. Теперь догоняешь? А может и не лить. Тут только анализ отработки может показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2016 в 19:28, Nelson сказал:

Ребят давайте ещё советы) как то не богато получается... Жду все жду)

 

Petronas Syntium 7000 0W-40  (ПАО + молибден)  http://flcf.onion.it/commonfile/ENG/pdf/1838_stec_ENG.pdf

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

 

Цена за 4L  2875/2167 руб., например здесь https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-petronas-syntium-7000-0w-40-offer-29280/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelson, ну, хочешь, попробуй масло для GT-R и SRT - AMSOIL Signature Series 0W40 или PENNZOIL Ultra Platinum 0W-40 (полагаю, последнее, ничем не отличается от BMW M Twin Turbo 0W-40).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Сложный выбор. Блин ,что ни гиперкар, то проблема с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Сложный выбор. Блин ,что ни гиперкар, то проблема с маслом.

там-то все попроще: http://koenigsegg.com/partners/castrol/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...