Перейти к публикации

sascha-3000

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О sascha-3000

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    санкт-петербург
  • Интересы
    порно,шансон,дешевый алкоголь
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    MINI Cooper F56

Посетители профиля

616 просмотров профиля
  1. всем спасибо. мои мысли были примерно в том же русле. сам за Нэстэ тк нынешние 2 машины не первый год на нём катаю
  2. ну кастрюль в рекламе магнатека тоже утверждал что-то про притягивающиеся молекулы масла, но маслице вышло, мягко говоря, так себе)
  3. сервисный объём 5.9 л. меня больше смущает не кастрол как таковой , а сама вязкость, тк не первый год читаю холливар тут про 20-ки и кучу мнений о том, что при движениях на высоких скоростях, высоких оборотах, в жаркое время года (??) оно довольно быстро проседает и его смазывающие св-ва тоже быстро сходят на нет, и что та же 30-ка защищать от износа будет лучше. а лить 30-ку и не париться , как мне посоветовали, я не могу, тк машина гарантийная и 3 года нужно будет лить только 20-ку
  4. В мануале на все новые движки (кроме одной модификации дизеля) написана рекомендация: Кастрюль профешнл 0w20 или масло допуска VCC RBSO-2AE 0w20, под него подходит мотюль. Про 0w30 a1b1, a5b5 там ни слова. Дилер требует масло с допуском. Мен я в принципе смущает использование 20-ки с моим режимом каждодневной езды, но ничего не сделаешь, тк под этот допуск только 20-ки.. вот такие вилы
  5. Да я то ЗА ! И если бы не гарантия, то даже не создавал бы здесь темы, но од настаивает на масле с вышеописанным допуском, а с ним нашёл только 20-ки
  6. Volvo S60,2017 гв. Двигатель 2.0 литра, 4 цилиндра, семейства Drive-E. Место проживания - СПб, пробеги - в основном трасса со скоростью 120-160, по 70 км в день. Мануал во все новые двигатели настаивает лить Кастрол 0/20, допуск соответственно только: VCC RBS0-2AE Вязкость уже особо не смущает , как и рекомендованный интервал замены в 20000 - готов, как и на предыдущих машинах менять до 7000, смущает то, на сколько масло с такой вязкостью подойдёт под мой ежедневный режим эксплуатации?
  7. в России оно уже продается???
  8. и на сайте всё норм с допусками https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/013311_ru.pdf
  9. канистры , которые без допуска тоже октябрьские, но более поздних чисел. также исчез фиатовский допуск. но на лицевой стороне появилась "мулька" про "...участники ралли " бла-бла-бла
  10. сегодня был на заправке, на больших канистрах опять нет допуска ЛЛ-01, на маленьких есть. как вообще такой брэнд может такие "ошибки" в этикетке допускать?
  11. О чем писал выше: исчез допуск лл-01, банки одной даты . Но разного объёма
  12. вчера покупал в очередной раз это масло на их заправке. обнаружил , что на 4 л. канистре исчез допуск БНВ лл-01, при том,что на литровых канистрах он остался. обе канистры были одного и того же срока выпуска (октябрь 16 года). еще заметил,что 4л.канистре на титульной этикетке появилась мулька на английском вверху "Рек-но участниками ралли Финляндия", в прошлый раз этой надписи не было, но допуск бнв лл-01 был))))))))))))))))
  13. коробка Aisin, GA6F21AW (Aisin) 6/1 ставится на новые бнв/мини поиск на различных сайтах даёт взаимоисключающие рекомендации по типу масел (от декстрона 2-3 до 6-го, до тойоты ws и мульти атф) мануалы советуют оригинальную жидкость BMW ATF6 на предыдущих мини в более дрквнюю модификацию этой коробки лил Тойоту атф тайп т-4 из железной банки
  14. sascha-3000

    Прожарка масел

    Вангую: скоро появятся проплаченные виндиго-бардалевские блогеры, которые будут запускать масла в стратосферу в консервных баночках, подписанных маркером, с ошеломляющими результатами; кто-то начнёт ради ютубовского хайпа принимать масла перорально и парентерально, потом делать биохимию крови и копрограмму, с последующей интерпретацией результатов и составлением самой правильной таблицы "какое самое прекрасное масло лить в двигатель".

×
×
  • Создать...