Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil1 X1 5W-30 на SsangYong New Actyon после 7816км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Во, бензинка убивает масло, даже при таком количестве трассы :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По железу всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евген 48,Топлива более 5%.Кислотное серьёзно подросло.Мобилу зачёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива много в отработке- похоже сливали на холодную масло, при 70% трассы должно было испариться бесследно. Иначе в моторе есть проблемы и какая- то форсунка льет, например. Вязкость просела на 1 единицу, похоже все от того же топлива.

При том, что щелочное все еще выше кислотного и при этом параметре можно было бы 1 ткм проехать на масле, PH=5.6, то есть среда закисляется. Параметры окисления и нитрации практически без изменений, но они в этой партии скорее всего были ниже, чем в анализе свежего протестированного здесь(http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/).

Само по себе щелочное очень даже ничего, а вот кислотное сильно выросло. Кмк здесь 2 возможные причины- несливаемый остаток в большом количестве, ну и магниевый пакет, который по идее слабее нейтрализует кислоты в бензиновом двиге.

При этом масло отлично защитило двигатель- металлов износа минимум. Воздухану зачет, кремния тоже фактически нет.

Нужно проверить топливную на предмет переливания топлива или же в следующий раз стараться сливать с горячего двига. Также было бы хорошо провести смену масла через промывочное, чтоб убрать несливаемый остаток с предыдущих заливок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочные число есть, но кислота не нейтрализовывается....Что тут не так в анализе.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с цифрой кремния не так? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочные число есть, но кислота не нейтрализовывается....Что тут не так в анализе.

Прошу прощения за вмешательство, не всегда щелочное коррелирует с рН более того, при относительно высоком Щелочном рН может быть значительно низким, близким к кислой среде и наоборот. Тут речь может идти как о составе пакета присадок (особенности его работы) так и типе накапливаемых кислот в масле (органических или нет, их с структуры), но данный вопрос более философский и относится к глубоко научным.

С конце концов человек может нарваться на некачественное топливо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочные число есть, но кислота не нейтрализовывается....Что тут не так в анализе.

 

Известная история с кальциево-магниевым пакетом: щелочное падает чуть медленнее, зато кислотное растёт сильнее. Всё дело в типах кислот, соглашусь с @PLM-Lab.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) Вязкость масла упала - причина содержание топлива. Либо двигатель любит поливать топливом конструкционно, либо форсунка какая то льет действительно как сказал Booster. В принципе можно сильно не париться не разбирать полмашины, использовать какой нибудь очиститель инжекторов пару раз хороший только и сделать еще анализ на содержание топлива. Не сильно критично... 

2) Кислотное число высокое - виновник кальций-магниевый пакет присадок (а точнее магний). На таких пакетах присадок кислотное растет и щелочное как бы на него внимание не обращает... каждый сам по себе. В общем для такого масла это нормально - париться не стоит. 

3) pH = 5.6 - кислотность масла еще нормальна.

4) Щелочное число = 5,81 - оно высокое, но так как кислотное растет - даже не понятно до какого интервала ездить. Я бы наверное покатал еще максимум 1000км и слил. В общем до момента когда щелочное=кислотное.

5) Элементы пакета присадок говорят нам о том, что это действительно оригинальное Mobil1 X1 5W-30 - мы его тестировали уже оно такое и есть.

6) Износ для этого двигателя очень мал, хотя износ мал еще по причине режима трассы когда мало старт-стопов - меньше обычно и износ. 

 

Вывод: Масло отлично отработало, в таком легком режиме с трассой можно было еще 1000-2000км откатать. Износ около-нулевой. Обратить внимание на топливную аппаратуру - бензин подливает, но повторюсь для этого движка может и норма. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видно ли в горловину Mobilной желтизны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едрить кислотное. Зато алюминий появился в анализах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едрить кислотное. Зато алюминий появился в анализах.

И куда-то подевался кремний, наверное в кислотном числе растворился. :D Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце концов человек может нарваться на некачественное топливо :)

Топливо всегда заправляю или ТНК или Роснефть Премиум 95 на одних и тех же заправках. Не думаю что там паленый бензин был.

 

Не видно ли в горловину Mobilной желтизны?

Желтизны никакой не было в двигателе. Чистый как сновья. Периодически вскрываю клапанную крышку для контроля вылета натяжителя цепи. Из-за косяка производителя (перескок цепи частое явление). На соответсвующих форумах все описано тысячи раз.

 

Вывод: Масло отлично отработало, в таком легком режиме с трассой можно было еще 1000-2000км откатать. Износ около-нулевой. Обратить внимание на топливную аппаратуру - бензин подливает, но повторюсь для этого движка может и норма. 

Масло стараюсь менять через 7 500км. Радует что износ минимальный. Хвала богам и маслу)))

Косяк я понимаю только в том что топлива много льет в масло. Лето, шоссе, его вообще там по идее не должно быть. Хотя никакого скачка в расходе топлива,что новый, что сейчас я не наблюдаю.

Разбирать топливную рампу тоже не хочется без особой нужды. Сейчас залил ESP Formula ближе к смене масла думаю каким нибудь очистителем форсунок пройтись, сменить масло снова на ESP Formula и сдать анализ отработки. А по тому анализу уже смотреть, если будет лить, тогда снимать форсы и смотреть подробно. Пока буду кататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо всегда заправляю или ТНК или Роснефть Премиум 95 на одних и тех же заправках. Не думаю что там паленый бензин был.

 

 

Желтизны никакой не было в двигателе. Чистый как сновья. Периодически вскрываю клапанную крышку для контроля вылета натяжителя цепи. Из-за косяка производителя (перескок цепи частое явление). На соответсвующих форумах все описано тысячи раз.

 

 

Масло стараюсь менять через 7 500км. Радует что износ минимальный. Хвала богам и маслу)))

Косяк я понимаю только в том что топлива много льет в масло. Лето, шоссе, его вообще там по идее не должно быть. Хотя никакого скачка в расходе топлива,что новый, что сейчас я не наблюдаю.

Разбирать топливную рампу тоже не хочется без особой нужды. Сейчас залил ESP Formula ближе к смене масла думаю каким нибудь очистителем форсунок пройтись, сменить масло снова на ESP Formula и сдать анализ отработки. А по тому анализу уже смотреть, если будет лить, тогда снимать форсы и смотреть подробно. Пока буду кататься.

На ЕСП интервал тысяч 5, не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×