Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот интересно, почему в рецептуру VW 504/507 столько бора кладут? Что здесь, что здесь. Всё ради щелочного? Или помимо беззольных детергентов тут соединения бора ещё и антизадирные функции имеют (допуск то один из самых требовательных по износу)?

Думаю, ради щелочного, да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно отличное масло для проблемного турбобензомотора PSA 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры (torcon)


pdf.gif  Mobil1 ESP X1 0W-30.pdf   101,11К   0 Количество загрузок:


post-2-0-94962400-1479823259_thumb.jpg


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, Серега спасибо за объективный комментарий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а не будет правильнее убрать упоминание допусков ВАГ и Порше из описания? Все-таки на канистре анализируемого масла их нет, там только MB и ACEA. Кроме того, если смотреть паутину Lubrizol, то в пунктах 5 и 10 описания присутствуют небольшие косяки по допускам ВАГ - у 504/507 ограничение по зольности в 1,5%, а по сере ограничений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, все верно, я же сначала решил что это Mobil1 ESP Formula 0W-30, оно так проходило по анализу и никто не сказал что это другое масло за два месяца.... убрал не правильную информацию, поставил верную :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel, все верно, я же сначала решил что это Mobil1 ESP Formula 0W-30, оно так проходило по анализу и никто не сказал что это другое масло за два месяца.... убрал не правильную информацию, поставил верную :)

Как не сказал? Я его в родной не распечатанной канистре посылал! На ней все написано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, Антоха так я же ее не вижу канистру вашу :) Не я ваши масла получал - они шли в лабу... Я сначала анализ выложил, потом запросил уже тебя, ты сказал что посылал в литрухе, я связался с лабой попросил сфотать канистру и только потом понял что это масло Mobil1 ESP X1 0W-30, уже после того как анализ выложил и вы его все увидели. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а описание, которое @Darkwing Duck делал? ;) Там 504/507 упоминается в пунктах 3-5, 9-11 и выводах. Или пусть описание остается в таком виде?)

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, А ну тогда все ясно! Извини)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а описание, которое @Darkwing Duck делал? ;) Там 504/507 упоминается в пунктах 3-5, 9-11 и выводах. Или пусть описание остается в таком виде?)

А для чего убирать VW504/507? Масло честно имеет этот допуск, честно его выполнило даже без информации на этикетке. Какая наклейка на канистре придёт заказчику - никто не знает. Более того, это масло можно смело лить не только в немецкие машины, но и во все легкомоторные дизели и непосредственный впрыск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, имеет ли конкретное анализируемое масло 504-й допуск или нет - вопрос открытый, на мой взгляд, единственно корректный ответ "нет, не имеет", поскольку на канистре анализируемого масла его нет и даже соответствие 504-му не заявлено. Да, в Erwin есть ESP X1 0W-30, но нет никаких гарантий, что 504-й допуск получило масло именно с той рецептурой, которую мы видим в анализе: я не нашел ни одного PDS Mobil 1 ESP X1 0W-30, в котором указаны  показатели масла, аналогичные приведенным в шапке, с указанным в нем 504-м допуском, везде только допуски Mercedes.  А с тем, что масло само по себе зачетное, я не спорю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BITOGe была инфа, что это масло сделано на замену ESP 5w-40, так как вязкость 5w-40 в современных моторах MB больше не актуальна. И обратите внимание, что у ESP 5w-40 нет ни API, ни ACEA, только МВ 229.51!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижа односначно зачетная, но если ESP 5w-30 это брильянт в группе 504/507, то эта просто рубин :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил Диаметр износа на Четырехшариковой машинке трения при 392Н в течении 1 часа Ди = 0.37

 

В общем это масло получило достойную позицию по диаметру износа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...