Популярное сообщение Darkwing Duck 335 Опубликовано: 21 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Mobil1 ESP X1 0W-30 свежее за анализ спасибо скинувшимся форумчанам Finik, ПавелТ, MAN Diesel. Mobil1 ESP X1 Formula 0W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: ACEA C2; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.52; VW 504 00/507 00. 1. Масло соответствует требованиям стандарта SAE J300 и может называться SAE 0W, смотри пункт 8; 2. Вязкость при 100°С = 11,89 - в норме, так и должно быть в маслах SAE 30, согласно SAE J300; 3. Щелочное число = 7,85 - в норме и даже выше, чем мы привыкли видеть. Оно должно быть больше, либо равно 6, если производителем заявлено соответсвие допускам: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52; 4. Кислотное число = 1,93 - выше среднего для VW504/507, если полагаться на сравнительную таблицу oil-club; 5. Зольность сульфатная = 0,84 - нарушение, допуски: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52 требуют значение 0,8 или ниже; 6. Температура застывания = -44°С - в норме для 0W-30, если полагаться на типичные рекомендации производителей техники; 7. Температура вспышки = 238°С - масло термостабильно при высоких температурах; 8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35°С = 5890 - в норматив SAE J300 укладывается с запасом, т.к. должно быть меньше, либо равно 6200; 9. Испаряемость масс NOACK (угар) = 9,2 - в пределах допусков, т.к. оно должно быть меньше, либо равно 10. В допуски ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52 вписывается с запасом; 10. Содержание серы = 0,207 - говорит о современности пакета присадок и чистых базовых маслах из которого сделано это масло. В требования допусков: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52, опять же, вписывается с запасом, т.к. значение должно быть меньше, либо равно 0,3; 11. В списках официально одобренных масел VW, MB значится. На дату написания рецензии. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры (torcon)Mobil1 ESP X1 0W-30.pdf Вывод: второй нестандартный представитель масел VW504/507, MB 229.52. Одно требование допусков нарушено - пункт 5, но не смотря на это, масло можно смело рекомендовать в двигатели, где необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а именно: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52 и даже BMW Longlife 04, Porsche C30. Конкурент у этого масла 1 и он серьёзный - Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3. У него проще рецептура, однако, аналогичный набор oem-допусков, при этом стоит дешевле и его проще купить. Масло будет интересно тем, кого завораживает и охмуряет, до потери сознания, сочетание слов: Эстеры + ПАО + Молибден + Высокое щелочное и чтобы в VAG можно было залить. Артикул для заказа в интернет магазинах: 071924471047 - 1л. 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Вот интересно, почему в рецептуру VW 504/507 столько бора кладут? Что здесь, что здесь. Всё ради щелочного? Или помимо беззольных детергентов тут соединения бора ещё и антизадирные функции имеют (допуск то один из самых требовательных по износу)?Думаю, ради щелочного, да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Ещё одно отличное масло для проблемного турбобензомотора PSA 1.6 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры (torcon) Mobil1 ESP X1 0W-30.pdf 101,11К 0 Количество загрузок: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 @Darkwing Duck, Серега спасибо за объективный комментарий. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 072 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 @torcon, а не будет правильнее убрать упоминание допусков ВАГ и Порше из описания? Все-таки на канистре анализируемого масла их нет, там только MB и ACEA. Кроме того, если смотреть паутину Lubrizol, то в пунктах 5 и 10 описания присутствуют небольшие косяки по допускам ВАГ - у 504/507 ограничение по зольности в 1,5%, а по сере ограничений нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @Exel, все верно, я же сначала решил что это Mobil1 ESP Formula 0W-30, оно так проходило по анализу и никто не сказал что это другое масло за два месяца.... убрал не правильную информацию, поставил верную :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @Exel, все верно, я же сначала решил что это Mobil1 ESP Formula 0W-30, оно так проходило по анализу и никто не сказал что это другое масло за два месяца.... убрал не правильную информацию, поставил верную :) Как не сказал? Я его в родной не распечатанной канистре посылал! На ней все написано! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @Finik, Антоха так я же ее не вижу канистру вашу :) Не я ваши масла получал - они шли в лабу... Я сначала анализ выложил, потом запросил уже тебя, ты сказал что посылал в литрухе, я связался с лабой попросил сфотать канистру и только потом понял что это масло Mobil1 ESP X1 0W-30, уже после того как анализ выложил и вы его все увидели. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 072 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) @torcon, а описание, которое @Darkwing Duck делал? ;) Там 504/507 упоминается в пунктах 3-5, 9-11 и выводах. Или пусть описание остается в таком виде?) Изменено 23 ноября 2016 пользователем Exel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @torcon, А ну тогда все ясно! Извини))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @torcon, а описание, которое @Darkwing Duck делал? ;) Там 504/507 упоминается в пунктах 3-5, 9-11 и выводах. Или пусть описание остается в таком виде?) А для чего убирать VW504/507? Масло честно имеет этот допуск, честно его выполнило даже без информации на этикетке. Какая наклейка на канистре придёт заказчику - никто не знает. Более того, это масло можно смело лить не только в немецкие машины, но и во все легкомоторные дизели и непосредственный впрыск. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 072 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 @Darkwing Duck, имеет ли конкретное анализируемое масло 504-й допуск или нет - вопрос открытый, на мой взгляд, единственно корректный ответ "нет, не имеет", поскольку на канистре анализируемого масла его нет и даже соответствие 504-му не заявлено. Да, в Erwin есть ESP X1 0W-30, но нет никаких гарантий, что 504-й допуск получило масло именно с той рецептурой, которую мы видим в анализе: я не нашел ни одного PDS Mobil 1 ESP X1 0W-30, в котором указаны показатели масла, аналогичные приведенным в шапке, с указанным в нем 504-м допуском, везде только допуски Mercedes. А с тем, что масло само по себе зачетное, я не спорю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 На BITOGe была инфа, что это масло сделано на замену ESP 5w-40, так как вязкость 5w-40 в современных моторах MB больше не актуальна. И обратите внимание, что у ESP 5w-40 нет ни API, ни ACEA, только МВ 229.51! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Жижа односначно зачетная, но если ESP 5w-30 это брильянт в группе 504/507, то эта просто рубин :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Получил Диаметр износа на Четырехшариковой машинке трения при 392Н в течении 1 часа Ди = 0.37 В общем это масло получило достойную позицию по диаметру износа http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.