Популярное сообщение Darkwing Duck 335 Опубликовано: 21 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Mobil1 ESP X1 0W-30 свежее за анализ спасибо скинувшимся форумчанам Finik, ПавелТ, MAN Diesel. Mobil1 ESP X1 Formula 0W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: ACEA C2; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.52; VW 504 00/507 00. 1. Масло соответствует требованиям стандарта SAE J300 и может называться SAE 0W, смотри пункт 8; 2. Вязкость при 100°С = 11,89 - в норме, так и должно быть в маслах SAE 30, согласно SAE J300; 3. Щелочное число = 7,85 - в норме и даже выше, чем мы привыкли видеть. Оно должно быть больше, либо равно 6, если производителем заявлено соответсвие допускам: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52; 4. Кислотное число = 1,93 - выше среднего для VW504/507, если полагаться на сравнительную таблицу oil-club; 5. Зольность сульфатная = 0,84 - нарушение, допуски: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52 требуют значение 0,8 или ниже; 6. Температура застывания = -44°С - в норме для 0W-30, если полагаться на типичные рекомендации производителей техники; 7. Температура вспышки = 238°С - масло термостабильно при высоких температурах; 8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35°С = 5890 - в норматив SAE J300 укладывается с запасом, т.к. должно быть меньше, либо равно 6200; 9. Испаряемость масс NOACK (угар) = 9,2 - в пределах допусков, т.к. оно должно быть меньше, либо равно 10. В допуски ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52 вписывается с запасом; 10. Содержание серы = 0,207 - говорит о современности пакета присадок и чистых базовых маслах из которого сделано это масло. В требования допусков: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52, опять же, вписывается с запасом, т.к. значение должно быть меньше, либо равно 0,3; 11. В списках официально одобренных масел VW, MB значится. На дату написания рецензии. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры (torcon)Mobil1 ESP X1 0W-30.pdf Вывод: второй нестандартный представитель масел VW504/507, MB 229.52. Одно требование допусков нарушено - пункт 5, но не смотря на это, масло можно смело рекомендовать в двигатели, где необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а именно: ACEA C3, VW504/507, MB 229.51, MB 229.52 и даже BMW Longlife 04, Porsche C30. Конкурент у этого масла 1 и он серьёзный - Shell Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3. У него проще рецептура, однако, аналогичный набор oem-допусков, при этом стоит дешевле и его проще купить. Масло будет интересно тем, кого завораживает и охмуряет, до потери сознания, сочетание слов: Эстеры + ПАО + Молибден + Высокое щелочное и чтобы в VAG можно было залить. Артикул для заказа в интернет магазинах: 071924471047 - 1л. 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 1 час назад, Alex сказал: На немецком сайте тоже ИВ 165, интересно почему такой низкий? эта запутка идёт из глобального MSDS, в реальности ИВ в районе 180, как в анализе... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.