Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, wlh сказал:

По мне так ... почаще менять масло. И фильтровать особо нечего будет

 

Степень загрязнённости масла абразивными элементами растёт первые  несколько сотен миль и далее уже не меняется.

Первоисточник уже не подниму, но при этом нижняя граница относится к запыленной сельской дороге, верхняя граница - к идеально незапылённому воздузху (в т.ч. без брызг грязной городской воды на входе в воздухозаборник).

Явно, что так часто масло никто не меняет.

p.s. Для сравнения - моторное масло в газонокосилках без масляного фильтра меняется на зелёных газонах не реже 25 (иногда 50) часов.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Izb сказал:

 

Степень загрязнённости масла абразивными элементами растёт первые  несколько сотен миль и далее уже не меняется.

- моторное масло в газонокосилках без масляного фильтра меняется на зелёных газонах не реже 25 (иногда 50) часов.

 

Так и было изначально , когда на машинах не было масляных фильтров .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb я в свое время проверял срабатывание байпаса на синтетическом амсойле еа15к20. Тот который Фрам. Пробег был на нем порядка 8ткм. И он отрабатывал на 4 барах прогретого масла, что соответствует совсем небольшим оборотам мотора. Мотор чистый внутри. Я планирую повторить эксперимент на новом синтетическом фраме XG7317 и новом синтетическом масле 0/30. Но это только к ноябрю

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, wlh сказал:

на синтетическом амсойле еа15к20. Тот который Фрам.

Нет, это совершенно разные фильтры:
post-11926-0-18498000-1511370033_thumb.jpg  IMG_20200111_192311.thumb.jpg.41f5dfd931d74e1f830d88436ca413ba.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus так было раньше, сейчас они фраму отдали подряд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, wlh сказал:

Dumus так было раньше, сейчас они фраму отдали подряд

Фильтр на фото справа (Amsoil EA15K20) заказывал месяц назад.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сейчас вроде в Китай переехали с заказами. Сам то амсоил фильтров не выпускает. Или может из старой партии досталось

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dumus сказал:

Фильтр на фото справа (Amsoil EA15K20) заказывал месяц назад.

Интересно. А какая дата выпуска  на куполе фильтра? И страна выпуска (на картонке и на фильтре)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Izb сказал:

Интересно. А какая дата выпуска  на куполе фильтра? И страна выпуска (на картонке и на фильтре)?

IMG_20200112_090601.thumb.jpg.20509145fdd4dd0dd44639a5f6a10888.jpg IMG_20200112_090651.thumb.jpg.4895974e041fec8a2aa15e7cfbb30eb9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что на EA15K20 от Champlabs (до 2016г), как и на RoyalPurple 10-2808, как и на Mobil-1 M1-104 прокладка в разрезе была не прямоугольная (как на FRAM), а полукруглая...

Я ранее выкладывал фотографии этих фильтров: https://www.drive2.ru/l/512938393227755630/

 

А на фотографии EA15K20 2018 года видно, что прокладка фрамовская прямоугольная.

Интересно сравнить всю остальную начинку фильтра Amsoil 2018года, в том числе какой перепускной клапан - от от ChampLabs или от Fram?

ВОзможно, FRAM просто изменил вид основания фильтра.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb Да нет, это просто чамплабз сменил прокладку. Хотя раньше у них одна дыра (из 5ти) была больше других. Надо внутрь посветить, глянуть

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой фильтр выбрать EA15K13 AMSOIL  или XG7317 FRAM ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Wirtgen сказал:

Подскажите какой фильтр выбрать EA15K13 AMSOIL  или XG7317 FRAM ?

 

Amsoil.

1) Корпус толще (0.55мм против 0.35мм у Fram)

2) Лучше прижимная пластина (imho)

3) Лучше конструкция перепускного клапана (imho)

 

p.s. А вместо XG7317 лучше потолще фильтр такой же высоты (уж не помню сразу номер, помню что оканчивается на A...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2020 в 16:05, che7 сказал:

Вообщем эпопея целая с поисками этих синтетических фильтров,складывается впечатление,что в Европопие они под каким то негласным запретом для гражданских авто,ведь как я понимаю,это никому не выгодное продление ресурса двигателя(кроме потребителя естественно),ну нигде их нет по факту,только если с америки заказывать,что как то очень накладно. Вот нашел в одном месте FLEETGUARD LF701 за дорого,но по моему он тоже не синтетика с эффективностью в 30 микрон -68%

А у вас там разве нет таких магазинов, где запчасти под заказ возят?

Судя по эффективности это не синтетический фильтр.

Попробуй такой поискать Fleetguard LF3487. Это точно синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...