Перейти к публикации

Недозаряд


Рекомендованные сообщения

Такая фигня у меня и я не понимаю в чем проблема - аккум недзаряжается, утром напряжение по борт.датчкиу в машине чуть менее 12 вольт. Генератор, судя по показаниям после пуска держит 14 с копейкой напряжение. До работы еду где-то минут 40-60 и фары по возможности отключаю (еду на габаритах). Как понять что это именно аккум дохлый? Я его заряжал пару недель назад, но он чет опять дохнет. Дома он вроде после заряда наругу держал 12,6 после заряда, банки проверял - там более менее норм уровень. Как понять что это именно аккум дохлый? В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

12,6 V норма у АКБ.@tipchic,это ты напругу в бортсети написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...13.5-14 должно быть на нормальном, заряженном аккумуляторе.

На нормальном, да же полностью заряженном, 12-ти вольтовом акуме просто неоткуда взяться 14-ти вольтам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Маловероятно, тем более в холодное время года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я написал 12,6 уже после снятия остаточной напруги от зарядника. А так - да, если нагрузку не прицепить  - держит 14 вольт. 

Я бы в принципе не парился, но у мен обороты проседают при перегазовке ни же 900 оборотов, как будно заслонка не адаптирована. А если потребителей отключить - не проседает.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько точно при заведённом ДВС напряжение на АКБ приходит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 с чем-то, там датчик не сказать сильно точный. Могу сходить сфоткать.

Я тут уже хотел АКБ менять, но блин если это генератор виноват....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить утечку при выключенном зажигании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, с этим все норм - машина как-то стояла пару недель и после этого завелась если учесть акккум изначально постоянно недозаряжен. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня у меня и я не понимаю в чем проблема - аккум недзаряжается, утром напряжение по борт.датчкиу в машине чуть менее 12 вольт. Генератор, судя по показаниям после пуска держит 14 с копейкой напряжение. До работы еду где-то минут 40-60 и фары по возможности отключаю (еду на габаритах). Как понять что это именно аккум дохлый? Я его заряжал пару недель назад, но он чет опять дохнет. Дома он вроде после заряда наругу держал 12,6 после заряда, банки проверял - там более менее норм уровень. Как понять что это именно аккум дохлый? В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Ну а машина то утром как заводится?

Ток утечки покоя авто какой? Все ли выключается на ночь? Напруга на аккуме перед запуском без нагрузки какая? Стрелка в салоне не в счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прямо на АКБ вольтметром измерять... меньше 14,2В зимой беда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


акккум изначально постоянно недозаряжен.
А что мешает его полностью зарядить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, Заряжал уже, я выше писал.


@Dimcho, Ок, захвачу с собой тестер 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заряжал уже, я выше писал.
Померять плотность электролита и посмотреть разность по банкам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...