Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
prv21

Недозаряд

Рекомендуемые сообщения

Такая фигня у меня и я не понимаю в чем проблема - аккум недзаряжается, утром напряжение по борт.датчкиу в машине чуть менее 12 вольт. Генератор, судя по показаниям после пуска держит 14 с копейкой напряжение. До работы еду где-то минут 40-60 и фары по возможности отключаю (еду на габаритах). Как понять что это именно аккум дохлый? Я его заряжал пару недель назад, но он чет опять дохнет. Дома он вроде после заряда наругу держал 12,6 после заряда, банки проверял - там более менее норм уровень. Как понять что это именно аккум дохлый? В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

12,6 V норма у АКБ.@tipchic,это ты напругу в бортсети написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

...13.5-14 должно быть на нормальном, заряженном аккумуляторе.

На нормальном, да же полностью заряженном, 12-ти вольтовом акуме просто неоткуда взяться 14-ти вольтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

...В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Маловероятно, тем более в холодное время года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я написал 12,6 уже после снятия остаточной напруги от зарядника. А так - да, если нагрузку не прицепить  - держит 14 вольт. 

Я бы в принципе не парился, но у мен обороты проседают при перегазовке ни же 900 оборотов, как будно заслонка не адаптирована. А если потребителей отключить - не проседает.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько точно при заведённом ДВС напряжение на АКБ приходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 с чем-то, там датчик не сказать сильно точный. Могу сходить сфоткать.

Я тут уже хотел АКБ менять, но блин если это генератор виноват....

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить утечку при выключенном зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasek555, с этим все норм - машина как-то стояла пару недель и после этого завелась если учесть акккум изначально постоянно недозаряжен. 

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая фигня у меня и я не понимаю в чем проблема - аккум недзаряжается, утром напряжение по борт.датчкиу в машине чуть менее 12 вольт. Генератор, судя по показаниям после пуска держит 14 с копейкой напряжение. До работы еду где-то минут 40-60 и фары по возможности отключаю (еду на габаритах). Как понять что это именно аккум дохлый? Я его заряжал пару недель назад, но он чет опять дохнет. Дома он вроде после заряда наругу держал 12,6 после заряда, банки проверял - там более менее норм уровень. Как понять что это именно аккум дохлый? В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Ну а машина то утром как заводится?

Ток утечки покоя авто какой? Все ли выключается на ночь? Напруга на аккуме перед запуском без нагрузки какая? Стрелка в салоне не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо прямо на АКБ вольтметром измерять... меньше 14,2В зимой беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что с "геной" всё норм, меняй АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


акккум изначально постоянно недозаряжен.
А что мешает его полностью зарядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasek555, Заряжал уже, я выше писал.


@Dimcho, Ок, захвачу с собой тестер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Заряжал уже, я выше писал.
Померять плотность электролита и посмотреть разность по банкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×