Перейти к публикации

Масла Pennzoil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@krafts, если хотите знать наверняка - сдайте отработку на анализ. по другому только домыслы

Ссылка на сообщение

Робин, вы инноватор! Аплодирую стоя! Сам бы никогда не додумался!

Подобные советы в любой теме форума можно давать и будешь всегда прав. Но смысл?

Ссылка на сообщение

ну за 5 тыс загустится как то рановато, ты на масляную чуму не попал случаем? Отработки не осталось сунуть в морозилку? Еще зависит от того прогрет мотор или нет, на холодной если сливали будет густое. Более мыслей нет.

Ссылка на сообщение

зависит от того прогрет мотор или нет, на холодной будет густое.

"Заливаемая 5в30 была жиже чем ультра после двух часового забега, т.е. мотор прогрет был 100%".

Ссылка на сообщение

Не, отработку отец вылил, пока я последствия потекшего сальника отмывал. 5000 мало, но грел оч много зимой, может моточасы.

Не в тему, но спрошу,может масло портиться из за нарушения вентиляции картерных газов? Просто изучаю вопрос текущего сальника, одна из теорий забиваются патрубки вентиляции замерзшим конденсатом, болячка моего мотора , и из за этого потекло. Причем думаю произошло недавно, я писал ранее угара нет, а потом быстро упал уровень на 5мм . Думал может масло сработалось и начало гореть. Но при замене масла обнаружил течь сальника

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

залил PU 5W30 после петры 0w20 мотор крутится туже ...по мягкости работы ниче сказать не могу после РС 0w20 не ощущается различий на РС 0w20 работа движки была эластичнее и оборооты набирались очень шустро...

на PU 5W30 стало просто меньше посторонних шумов типо грохота от вибращии он стал глуше и меньше...под нагрузкой тож стало потише...на газ при РС 0w20 движка откликалась очень шустро...на пензойле как будто ее держат...

 

кстати при прогреве холодной движки на РС 0w20 работал двигатель очень мягко......на PU 5W30 тоже тихо но погрубее....но при прогреве движки после 1 часа езды на PU 5W30 движка работает тише....

 

так что не даже не знаю...но трение масла точно больше намного...посмотрим что будет в жару.....

 

РС 0w20 сменил после зимней заливке 4 тыс пробег при условии что 1-2 часа работы в день было на холостую...масло слилось коричневое судя по ощущением на цвет ощуп и на бумаге было еще живое может еще можно было тыс 2 ездить...

поскольку движка у меня свежая (15 тыс пробег) заметил что масло она убивает мало от пробега...на старом авто масло с такой же движкой ( но пробег 100 тыс) масло дохло быстрее....

масло решил поменять поскольку наступила + температура и на холостых при прогретой движке..она стала работать шумнее..поэтому возникла мысль о разжижении масло и решил заменить и залить на лето погуще...

 

кстати какой HTHS у PU 5W30 и PU 5W20 ...?

 

хочу поделиться наблюдением, и услышать ваши комментарии.

Все на уровне визуальных ощущений.

Масло пеннзойл ультра 5в20 с пробегом чуть более 5000 было заменено на идемитсу 5в30.

Менял с отцом, который кроме 10в40 ничего в жизни не видел. Мы оба обратили внимание что масло сливалось густое.

Т.е. для человека который ездит на 10в40 горячая двадцатка из хорошо прогретого мотора показалась густой. Заливаемая мной 5в30 с температурой окружающего воздуха +15 была жиже,причем ощутимо жиже чем ультра после двух часового забега, т.е. мотор прогрет был 100%(к примеру ультра с щупа не капала вообще, а идемитсу капало весело даже холодное).

И , совпадение или нет (еще одна из многочисленных бед Мицубиши-надежно) потек на ультре передний сальник коленвала на пробеге меньше 10 тыс , оригинал,япония, мицубиши.

 

у меня тоже была похожая ситуация с тайотой 0W20 она при сравнении была гуще в два раза чем мутул эко енерджи 5W30....

 

мне кажется два варианта с пензойл

1. Или само масло у него трение большое

2. Или HTHS высокий

 

скоро поеду в область на трассе протестирую устойчивость к нагрузкам при скоростях 120-140....и обгонах фур...если стрелку положит тогда все нормально...если нет тогда ой

 

на петре канаде xW20 xW30 не знаю в чем причина движка спокойно стрелку ложит 180... на мутул эко енерджи 5W30 тяжело ей очень хотя по городу просто песня...

насчет мягкости работы под нагрузкой из 30 понравился мобил фе 0w30...так и хочется газ давить...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Палыч314 спасибо!

 

смысл только в UP 0w-20 не увидел замерзает так же как и UP 5w-20

и HTHS не нашел...

Ссылка на сообщение

Вот мне интересно ГДЕ берут маслице PENNZOIL россиянские христо-продавцы, если на официальном сайте не указаны вообще ни одного дилера нигде кроме как в США http://www.pennzoil.com/retail-locations-in-state

И ссылки вверху страниц на "интернешнл сайтс" ведут к продавцам только в Северной и Южной америках.

 

Аналогично у меня есть сомнения по поводу Petro-Canada.

 

Поэтому сейчас лью Neste или Valvoline 0-40 синтетику круглогодично

Ссылка на сообщение

ответ простой серый импорт, заказывается напрямую в Америке контейнер и плывёт морем сюда , примерно пару месяцев

Ссылка на сообщение

на газ при РС 0w20 движка откликалась очень шустро...на пензойле как будто ее держат...

кстати какой HTHS у PU 5W30 и PU 5W20 ...?

Заметил аналогичное при обратном переходе осенью с 5w-30 Pennzoil Ultra на 0w-20 Motul Eco-Lite. Машинка "побежала" динамичнее. Имхо, дело в HTHS. У Pennzoil Ultra очень прочная пленка. И это даже народ в штатах на альтернативных тестах прочности маслопленки отмечал... Кстати, анализ отработки 5w-30 PU у меня показал почти нулевой износ... Так что: либо защита, либо динамика :)

HTHS PU: 5w-30 - 3.1, 5w-20 - 2.7.

Ссылка на сообщение

Спасибо Вадим_69 за HTHS.!

мне кажется здесь дело в свойстве масло как жидкости внутреннее трение больше и с модификатарами трения что то непонятно где они....до этого лил Петру 5w30 такого не было....HTHS у петры такой же примерно..

и что то при тапке в пол на 3 скорости чет пленка по звуку жестковата так ....лил 0w-20 Motul Eco-Lite так по всем ощущениям было лучше намного тише, а динамика ваще улет... , нет хорчания при тапке в пол...

 

а 5w-20 так же ощущения??? как за ж... держут или нормально???

 

амсоил надо потестить так же оно или лучше....судя по составу оно должно быть не хуже PU...а то это тупежка кнечно напрягает...интересно если 5w-20 залить лучше будет...?

 

Вадим_69 как там на форумах насчет амсоил говорят?

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

 

а 5w-20 так же ощущения??? как за ж... держут или нормально???

 

 

я так понял на маломощных моторах более заметно,

после ультры 5в20 другое масло залил, причем 30ку, мотор и веселее стал, и очень заметно тише мотор работает.

Ссылка на сообщение

Другое это какое?

Идемитсу зепро 5_30, км через 500 очень тихо стало, будто ватное одеяло на двиг положили. И все казалось обороты не набирает, рева нет, потом смотришь и скорость уже 140 и обороты около 4000, а мотор не слышно. Будто на авто бизнес класса звук, а не японские жигули

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...