HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
A3D 256 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Вот мой земляк свел воедино допуски 502 / 504. Информативно.Но кое-кого может сбивать с толку, поскольку все плюсы 502-го, на самом деле заслуга 505.01, т.е. именно его он пытается притянуть к 504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Вот мой земляк свел воедино допуски 502 / 504. Информативно. Попроси его написать статью в ФАК для немцев, а то темы что залить в поделки ВАГ групп плодятся как кролики :facepalm: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 199 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 А по мне, так с заменой масла через 300-350 м/ч по фигу что лить: 504 или 502+229.5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Челябинский Мужик 0 Опубликовано: 18 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 Здравствуйте, Есть ли у кого-нибудь ссылка на анализ масла 506.01, любого, не важно какого производителя? Хочется посмотреть, что за ацкий допуск такой. Я искал - не нашёл. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 199 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Парни,а есть высокощелочные масла 504/507? Теперь да! Это Shell Helix Ultra ECT 0w-30 C2/C3. 1 Цитата Ссылка на сообщение
olega0666 0 Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 езжу на vw t5!заметил разницу расхода моторного масла: Addinol 5w30 giga light LL - 0.8л/10000км; statoil, castrol - 0.5л/1500км. Все масла лил с допуском 504/507.Машина без DPF.В одном магазине по маслам услышал такое мнение, что Addinol это полусинтетика с присадками-поэтому на нём расход меньше!!!никто не в курсе правда ли это???Хочу щас перейти на 505.01! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 199 Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 @olega0666, все масла 504/507 очень близки по составу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Antonmsk 289 Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 А есть ли анализы 0/40 503.01 какого-нибудь? Что-то не нашел. И если нет, то может кому-то было бы интересно сделать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 6 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2015 А есть ли анализы 0/40 503.01 какого-нибудь? Что-то не нашел. И если нет, то может кому-то было бы интересно сделать? Valvoline SynPower 0w40 Api Sj 0 Цитата Ссылка на сообщение
Leshikam 0 Опубликовано: 6 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2015 Добрый день. Добрый день. Можно ли лить 505.0 5/30 , в cjla 13 г.в. Я понимаю, что в допусках 505.01 , но все же в чем принципиальные отличия. За ранее благодарю за развернутое пояснение. 0 Цитата Ссылка на сообщение
7227316 0 Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 Парни,нужен совет. Подойдет данное масло,к 2.0 TDI без DPF? PENNZOIL PLATINUM VX SAE 5W-30,как замена Кастрол. http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-pennzoil-platinum-vx-sae-5w-30.html Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kosmoz 89 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Всем привет. Как думаете на фольцовский 2.0 TDI без PDF с насос форсунками нормально пойдет? В мануале -505,01. Сейчас лью Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 с допуском 506.01, всё устраивает, кроме цены - 950 р за 1 литр! 0 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Всем привет. Как думаете на фольцовский 2.0 TDI без PDF с насос форсунками нормально пойдет? В мануале -505,01. Сейчас лью Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 с допуском 506.01, всё устраивает, кроме цены - 950 р за 1 литр! Подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kosmoz 89 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Подойдет. Меня всё время терзают смутные сомнения.... есть в ли в 507 - 505,01 и 506,01 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) Меня всё время терзают смутные сомнения.... есть в ли в 507 - 505,01 и 506,01 --- Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Lamborgini) --- VW 501 01 – обычное всесезонное масло. Для бензиновых двигателей и атмосферных дизелей. VW 502 00 – масла для бензиновых двигателей с 1996 года, подбор по WIN (интервал замены до 15 000 км). VW 503 00 – масла для бензиновых двигателей с 1998 года, подбор по WIN (интервал замены до 30 000 км или раз в два года). Пониженная высокотемпературная вязкость, HTHS VW 503 01 – масла для турбированных бензиновых двигателей Audi с 2000 модельного года, подбор по WIN. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. VW 504 00 – масла для бензиновых двигателей с 1998 года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 30 000 км или раз в два года). Заменяет требования 502 00, 503 00, 503 01. Очень вы- сокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. VW 505 00 – масла для дизельных двигателей с или без турбины и без сажевого фильтра (стандартные интервалы замены до 15 000 км или раз в год). Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. VW 505 01 – масла для дизельных двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Стандартные интервалы замены 15 000 км или раз в год. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Аналог Ford WSS M2C- 917A. VW 506 00 – масла для дизельных двигателей с 1998 года без насос-форсунок и сажевого фильтра, подбор по WIN (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Низкая высокотемпературная вязкость, HTHS VW 506 01 – масла для дизельных двигателей с 2002 модельного года с насос-форсунками и без сажевого фильтра, подбор по WIN (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Низкая высокотемпературная вязкость, HTHS VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. ------------ Изменено 4 сентября 2015 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.