Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Почему не надо продувать масляную систему при замене масла


Recommended Posts

Собственно говоря, всё понятно по ссылке: http://ca.fram.framautogroup.com/media/7081/lossofoilpumpprime.pdf

 

При обычной замене масла маслонасос не завоздушнивается и работает сразу после замены масла.

Если же прокачать маслосистему воздухом для большего слива старого масла, то завоздушненный маслонасос может не всосать масло из картера - тогда рекомендуется залить масло в отверстие около шпильки маслофильтра (разумется, у кого фильтр закручивается сверху или хотя бы сбоку).

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

 


Собственно говоря, всё понятно по ссылке

собственно хрен чё понятно :pardon:

Link to post
Share on other sites

Больше походит на отмазку - мол не мы виноваты, а вы сами дураки.

Link to post
Share on other sites

собственно хрен чё понятно :pardon:

 

FRAM говорит, что при замене масла если долго горит лампа давления - это не фильтр виноват.

Возможна ситуация, когда завоздушивается масляный насос и маслоприёмник и не может насос закачать масло.

 

А если при такой ситуации ты снял фильтр и поставил другой - и всё наладилось - всё равно виноват насос, просто когда ты фильтр снял - тогда вышел воздух и насос смог работать нормально 8P

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

Понятно, только вопрос: это под каким давлением надо дуть, чтобы так произошло?

Link to post
Share on other sites

Естественным путём визуальный (при снятом маслофильтре) уровень масла в вышеупомянутой дырочке понижается примерно со скоростью 1см/мин.

Поэтому, полагаю, имеет значение на давление, а факт полной продувки. То есть можно дуть малым давлением, но долго, можно вообще сутки не дуть вплоть до самостоятельного осушения маслонасоса - в любом случае это нежелательно.

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites

@Izb,я как то пару раз баловался продувкой, но после заливки свежака масленка гасла сразу же.

Link to post
Share on other sites

ключевое слово "возможно"

несколько раз менял "с продувкой" на разных авто, проблем с завоздушиванием не было, лампа гасла 3- макс 5 сек.

Больше подходит: что делать, если лампа не гаснет через 5 сек

Link to post
Share on other sites

Собственно говоря, всё понятно по ссылке: http://ca.fram.framautogroup.com/media/7081/lossofoilpumpprime.pdf

 

При обычной замене масла маслонасос не завоздушнивается и работает сразу после замены масла.

Если же прокачать маслосистему воздухом для большего слива старого масла, то завоздушненный маслонасос может не всосать масло из картера - тогда рекомендуется залить масло в отверстие около шпильки маслофильтра (разумется, у кого фильтр закручивается сверху или хотя бы сбоку).

Какое завоздушивание маслонасоса? Откуда оно возьмется если давление обычно подают в магистраль после маслофильтра? Что бы масло вышло из маслонасоса нужно подать давление совсем в другое отверстие, на вход маслофильтра, да и нет в этом большого смысла, так как там масла совсем немного, канал от маслонасоса очень короткий, основное количества масла в других каналах.

Link to post
Share on other sites

Какое завоздушивание маслонасоса? Откуда оно возьмется если давление обычно подают в магистраль после маслофильтра? Что бы масло вышло из маслонасоса нужно подать давление совсем в другое отверстие, на вход маслофильтра, да и нет в этом большого смысла, так как там масла совсем немного, канал от маслонасоса очень короткий, основное количества масла в других каналах.

Более того - маслонасос и воздух затягивает тоже. Его просто невозможно " завоздушить " по причине того, что когда сливается масло - с маслоприёмной трубы (до шестернёй маслонасоса) оно тож сливается и при заливке масла там есть возд. пробка которая ну никакой погоды не делает. Ну и потом.... Всеж помнят фокус что двиг работает на холостых со снятым поддоном? Даже если после запуска на холостых лампа не гаснет (да пофиг сколько) , то никакого вреда КШМ это не нанесёт. Вспомогательным механизмам типа муфт изменения фаз и гидронатяжителя цепи - кратковременно да и это будет как клацание выглядеть на несколько сек.

Link to post
Share on other sites

завоздушится шестеренчатый насос, насос объемного типа?

с центробежным случаем не перепутали?

есть такое понятие "самовсасывание", которое отсутствует у центробежных насосов, им завоздушивание опасно. Шестеренчатый способен перекачивать воздух вместе со средой.

Link to post
Share on other sites

завоздушится шестеренчатый насос, насос объемного типа?

с центробежным случаем не перепутали?

есть такое понятие "самовсасывание", которое отсутствует у центробежных насосов, им завоздушивание опасно. Шестеренчатый способен перекачивать воздух вместе со средой.

Вот я так кратко и по сути не умею написать. Показать могу, а написать нет :)

По сути маслонасос - это упрощённая миниверсия мех. нагнетателя воздуха.

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

Я постоянно практикую такой способ. За вот уже 16 лет ни разу не попадал на завоздушивание. Лампочка гаснет в штатном режиме.

Link to post
Share on other sites

Поправьте меня за мой слабый английский, но в тексте по ссылке я не увидел упоминание про принудительную продувку.

Link to post
Share on other sites

Шестеренчатый насос, которых сейчас наверное 98% качает воздух на ура.и даже завоздцшенный поднимет масло хоть с глубины 3метра, не то что с поддона.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...