Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izb

Почему не надо продувать масляную систему при замене масла

Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря, всё понятно по ссылке: http://ca.fram.framautogroup.com/media/7081/lossofoilpumpprime.pdf

 

При обычной замене масла маслонасос не завоздушнивается и работает сразу после замены масла.

Если же прокачать маслосистему воздухом для большего слива старого масла, то завоздушненный маслонасос может не всосать масло из картера - тогда рекомендуется залить масло в отверстие около шпильки маслофильтра (разумется, у кого фильтр закручивается сверху или хотя бы сбоку).

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Собственно говоря, всё понятно по ссылке

собственно хрен чё понятно :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше походит на отмазку - мол не мы виноваты, а вы сами дураки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно хрен чё понятно :pardon:

 

FRAM говорит, что при замене масла если долго горит лампа давления - это не фильтр виноват.

Возможна ситуация, когда завоздушивается масляный насос и маслоприёмник и не может насос закачать масло.

 

А если при такой ситуации ты снял фильтр и поставил другой - и всё наладилось - всё равно виноват насос, просто когда ты фильтр снял - тогда вышел воздух и насос смог работать нормально 8P

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, только вопрос: это под каким давлением надо дуть, чтобы так произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественным путём визуальный (при снятом маслофильтре) уровень масла в вышеупомянутой дырочке понижается примерно со скоростью 1см/мин.

Поэтому, полагаю, имеет значение на давление, а факт полной продувки. То есть можно дуть малым давлением, но долго, можно вообще сутки не дуть вплоть до самостоятельного осушения маслонасоса - в любом случае это нежелательно.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Izb,я как то пару раз баловался продувкой, но после заливки свежака масленка гасла сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключевое слово "возможно"

несколько раз менял "с продувкой" на разных авто, проблем с завоздушиванием не было, лампа гасла 3- макс 5 сек.

Больше подходит: что делать, если лампа не гаснет через 5 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, всё понятно по ссылке: http://ca.fram.framautogroup.com/media/7081/lossofoilpumpprime.pdf

 

При обычной замене масла маслонасос не завоздушнивается и работает сразу после замены масла.

Если же прокачать маслосистему воздухом для большего слива старого масла, то завоздушненный маслонасос может не всосать масло из картера - тогда рекомендуется залить масло в отверстие около шпильки маслофильтра (разумется, у кого фильтр закручивается сверху или хотя бы сбоку).

Какое завоздушивание маслонасоса? Откуда оно возьмется если давление обычно подают в магистраль после маслофильтра? Что бы масло вышло из маслонасоса нужно подать давление совсем в другое отверстие, на вход маслофильтра, да и нет в этом большого смысла, так как там масла совсем немного, канал от маслонасоса очень короткий, основное количества масла в других каналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое завоздушивание маслонасоса? Откуда оно возьмется если давление обычно подают в магистраль после маслофильтра? Что бы масло вышло из маслонасоса нужно подать давление совсем в другое отверстие, на вход маслофильтра, да и нет в этом большого смысла, так как там масла совсем немного, канал от маслонасоса очень короткий, основное количества масла в других каналах.

Более того - маслонасос и воздух затягивает тоже. Его просто невозможно " завоздушить " по причине того, что когда сливается масло - с маслоприёмной трубы (до шестернёй маслонасоса) оно тож сливается и при заливке масла там есть возд. пробка которая ну никакой погоды не делает. Ну и потом.... Всеж помнят фокус что двиг работает на холостых со снятым поддоном? Даже если после запуска на холостых лампа не гаснет (да пофиг сколько) , то никакого вреда КШМ это не нанесёт. Вспомогательным механизмам типа муфт изменения фаз и гидронатяжителя цепи - кратковременно да и это будет как клацание выглядеть на несколько сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завоздушится шестеренчатый насос, насос объемного типа?

с центробежным случаем не перепутали?

есть такое понятие "самовсасывание", которое отсутствует у центробежных насосов, им завоздушивание опасно. Шестеренчатый способен перекачивать воздух вместе со средой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завоздушится шестеренчатый насос, насос объемного типа?

с центробежным случаем не перепутали?

есть такое понятие "самовсасывание", которое отсутствует у центробежных насосов, им завоздушивание опасно. Шестеренчатый способен перекачивать воздух вместе со средой.

Вот я так кратко и по сути не умею написать. Показать могу, а написать нет :)

По сути маслонасос - это упрощённая миниверсия мех. нагнетателя воздуха.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я постоянно практикую такой способ. За вот уже 16 лет ни разу не попадал на завоздушивание. Лампочка гаснет в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня за мой слабый английский, но в тексте по ссылке я не увидел упоминание про принудительную продувку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестеренчатый насос, которых сейчас наверное 98% качает воздух на ура.и даже завоздцшенный поднимет масло хоть с глубины 3метра, не то что с поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×