Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, avignon сказал:

А вот насчёт диспергирующей и растворяющей способности... - есть какие-либо сравнительные примеры, тесты?

Да, конечно! У ВСЕХ базовых масел одного "ряда" с увеличением вязкости снижаются значения Kauri-Butanol Value of Hydrocarbon Solvents (растворяющая способность) и увеличиваются значения Aniline Point (анилиновой точки)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NAK сказал:

Это ваше умозаключение?

сможете опровергнуть? есть "одобренные" формуляции такого масла?

36 минут назад, NAK сказал:

САЕ20, сварить масло из одних и тех же присадок, но одно из базового масла 2 сСт с кучей полимерки


 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Просто Колян сказал:

сможете опровергнуть? есть "одобренные" формуляции такого масла?


 

Зачем мне опровергать то, что не требует доказательств? :D

PS

я пока в ауте от поста ниже, наверное не скоро оправлюсь, вы меня накаутировали своими фразами :spiteful:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NAK сказал:

Зачем мне опровергать то, что не требует доказательств?

Это дичайшая дичь. Вы не сможете показать такую формуляцию и Вы этого не понимаете, поэтому общение с Вами прекращаю.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Просто Колян сказал:

Да, конечно! У ВСЕХ базовых масел одного "ряда" с увеличением вязкости снижаются значения Kauri-Butanol Value of Hydrocarbon Solvents (растворяющая способность) и увеличиваются значения Aniline Point (анилиновой точки)

Да, но мы всё это дело сравниваем не в виде голых базовых масел, а в виде готовых продуктов одной КВ100 и разной процентовки баз. Разве с загущением масла загустителем его физико-химические свойства не меняются, в том числе и растворяющая способность?

Ссылка на сообщение
03.12.2021 в 15:20, prv21 сказал:

Залил вязкость классом ниже и работа мотора сразу улучшилась - пуски лучше, расход зимний меньше, шума от мотора меньше, по анализам - без изменений.

Залейте на лето грузовое 10W30 и сравните.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Просто Колян сказал:

Применительно к данному конкретному примеру, не имеющему ничего общего с реальностью, необходимо отметить, что использование базового масла 2 cSt нецелесообразно и абсурдно.

Хорошо, а если возьмём то же SAE W20, но в одном случае база будет 4сСт, а в другом 6 сСт?

Ещё один момент, Volvo в своих требованиях к грузовым маслам выставляет требования к вязкости базового масла, наверняка неспроста...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

Разве с загущением масла загустителем его физико-химические свойства не меняются, в том числе и растворяющая способность?

Конечно меняется, в т.ч. в зависимости от типа загустителя. Многие современные загустители обладают функцией дисперсанта.

4 минуты назад, avignon сказал:

Да, но мы всё это дело сравниваем не в виде голых базовых масел, а в виде готовых продуктов одной КВ100 и разной процентовки баз.

Правильно, но при этом "solublity" базовых масел не теряет своего значения. Выше у базовых масел - выше в готовом масле.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Хорошо, а если возьмём то же SAE W20, но в одном случае база будет 4сСт, а в другом 6 сСт?

Применение базы 6 сСт для SAE20 также нецелесообразно, особенно для 0W20. Какой смысл?

6 минут назад, avignon сказал:

Volvo в своих требованиях к грузовым маслам выставляет требования к вязкости базового масла, наверняка неспроста...

Они думают, что от этого зависит КОЛИЧЕСТВО VII в масле. Интересно, каким образом Вольво сможет проверить базовый состав в готовом масле)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Просто Колян сказал:

Это дичайшая дичь. Вы не сможете показать такую формуляцию и Вы этого не понимаете, поэтому общение с Вами прекращаю.

Слава Богу!!! 

А то я думал как избавиться от общения с вами.

Такой херни которую вы тут понаписали на этом форуме ещё не читал. "Перлы" сыпались как из рога изобилия.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

Залейте на лето грузовое 10W30 и сравните.

Да, уже думал об этом

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Просто Колян сказал:

Применение базы 6 сСт для SAE20 также нецелесообразно, особенно для 0W20. Какой смысл?

Вопрос не в целесообразности, а в итоговых свойствах. Скажем, если нет потребности в особых низкотемпературных свойствах.

20 минут назад, Просто Колян сказал:

Они думают, что от этого зависит КОЛИЧЕСТВО VII в масле. Интересно, каким образом Вольво сможет проверить базовый состав в готовом масле)))

Контроль конечно отдельный вопрос, но полагаю что раз хотят масло погуще, то значит есть основания.

25 минут назад, Просто Колян сказал:

Правильно, но при этом "solublity" базовых масел не теряет своего значения. Выше у базовых масел - выше в готовом масле.

Но у более загущенных масел и деградация может идти активнее(это не утверждение, а размышление)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, avignon сказал:

Вопрос не в целесообразности, а в итоговых свойствах. Скажем, если нет потребности в особых низкотемпературных свойствах.

зависит от типа применяемого загустителя (я полагаю, очевидно, что он будет разным и в разном количестве), но это уже из разряда философии - никогда не встречал формуляцию двадцаток на базе 6 сСт.

21 минуту назад, avignon сказал:

раз хотят масло погуще, то значит есть основания.

Возможно дело совсем не в "густоте", а например, в окислении. Базовое масло, особенно ПАО, более стойкое к окислению, чем большинство (если не все) загустителей. Вы наверняка знаете, что можно сформулировать масла с одинаковой КВ100 с применением базовых масел разной вязкости, при этом масло с применением более низковязкой базы может быть более стойким к сдвигу из-за применения бОльшего количества загустителя с низким SSI. Вольво нормирует тип и стойкость к деструкции загустителя? (если честно, я не в курсе)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, avignon сказал:

Но у более загущенных масел и деградация может идти активнее(это не утверждение, а размышление)

не силён в теме загустителей, полагаю, что могут быть варианты)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Просто Колян сказал:

но это уже из разряда философии - никогда не встречал формуляцию двадцаток на базе 6 сСт.

Ну, Redline 5W20(серия High Perfomance) и Amsoil Dominator 5W20 явно на чём-то густом сделаны. И явно также неспроста.

11 минут назад, Просто Колян сказал:

Вы наверняка знаете, что можно сформулировать масла с одинаковой КВ100 с применением базовых масел разной вязкости, при этом масло с применением более низковязкой базы может быть более стойким к сдвигу из-за применения бОльшего количества загустителя с низким SSI.

Знаю, что при "прочих равных" масло с большей густотой базового масла будет более устойчивым к сдвигу. А так загуститель да, многое может менять.

 

13 минут назад, Просто Колян сказал:

Вольво нормирует тип и стойкость к деструкции загустителя? (если честно, я не в курсе)

Не, там только base oil viscocity. В разделе FAQ можно найти тему и почитать.

14 минут назад, Просто Колян сказал:

Базовое масло, особенно ПАО, более стойкое к окислению, чем большинство (если не все) загустителей.

Интересная информация - не знал. А где про этом можно почитать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...