Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пытался спросить в другой теме, но не увенчалось успехом.

 

Ситуация такая.

Авто гранта с акпп, мотор 21126, пробег 60000км. Сейчас пользую Castrol EDGE 5w-40. Сервисный интервал 10000км. Цикл: 50% город / 50% трасса. Неудобно тем, что литровки трудно достать (заливается в мотор где-то 4,2 до MAX и доливаю примерно 500мл в середине) и дорого (литровки дорогие). Хочу перейти на зиму (температура у нас до -42) на Ravenol VSI 5w-40 или есть ещё вариант ZIC XQ 0w-40. Какой вариант предпочтительнее, по цене одинаково выходит. Хотелось бы получить ответ в течение дня, так как нужно заказать масло. И как теоретически эти масла отработают в сравнении с кастролом? Заранее спасибо за советы.

Большая просьба отвечать по теме, интересует именно равенол против зик. по обоим маслам есть хорошие отзывы по низкотемпературному пуску.

Пожалуйста не нужно писать, что лучше лить 5w-30, а не 5w-40.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

юмор был у человека в том,что вы в гранту масло как в ферари выбираете )))) без обид конечно ,но у меня 126 мотор прожил 250тысяч без ремонта на zic . но вот я честно не разделяю кастрол эдж в ВАЗ , это реально бешеная переплата и куча денег на ветер . кстати у меня 126 мотор не ел масло от замены до замены.

кстати а какой zic заказал ? 

Я обоснованно считаю что 21126 вполне современный двигатель, не эталон конечно, есть кое-какие архаичности, доставшиеся от предка, которые кстати устранены в 21179. В целом он позволяет получить приход от использования высококачественных масел. Расход масла присутствует во всех двигателях, всех производителей, у некоторых он меньше (меньше зазоры в цпг, лучше конструктив уплотнителей клапанов), у других больше. Если вы не доливаете масла в межсервисном интервале, это не значит, что масло не расходуется на угар. Я стараюсь держать уровень масла на максимуме, поэтому доливаю.

Мне кажется фраза "кастрол эдж в ВАЗ, Карл?" может быть актуальна только для моторов семейства 2101-2106, где зазоры в цпг такие, что любое масло окисляется за 5-6т.км. и это мной проверено экспериментально - 260т.км на моторе 2106 (без капиталки на лукойле люкс 10w-40 с заменой каждые 6т.км), лучше всего субъективно показало себя масло кастрол эдж спорт 10w-60, тихая ровная работа двигателя, хорошая тяга, но оно также как и другие через 6т.км было черным вонючим гуталлином.

Кстати мне постоянно говорят что у меня двигатель работает очень тихо и ровно. Да я с новья заливал кастрол эдж и менял его каждые 10т.км. просто потому, что не было желания разбираться какое масло хорошее, покупал то что рекламировалось, но и не испытывал никаких проблем, в том числе и с низкотемпературными пусками (не было таких случаев, чтобы машина не завелась с первой попытки). Сейчас вот начинаю разбираться потихоньку.

Всё ИМХО.

 

Заказал то, о котором спрашивал - XQ 0w-40.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , оказывается я могу его взять вообще за копейки ) в смысле этот zic )выходит 4л около 1400 максимум ) просто у нас компания офф дилер !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз расширьте диапазоны возможного))). Будет лучше и дешевле.

Бро, посоветуйте в моей теме про дайхатсу юрв
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обоснованно считаю что 21126 вполне современный двигатель, не эталон конечно, есть кое-какие архаичности, доставшиеся от предка, которые кстати устранены в 21179. В целом он позволяет получить приход от использования высококачественных масел. Расход масла присутствует во всех двигателях, всех производителей, у некоторых он меньше (меньше зазоры в цпг, лучше конструктив уплотнителей клапанов), у других больше. Если вы не доливаете масла в межсервисном интервале, это не значит, что масло не расходуется на угар. Я стараюсь держать уровень масла на максимуме, поэтому доливаю.

Мне кажется фраза "кастрол эдж в ВАЗ, Карл?" может быть актуальна только для моторов семейства 2101-2106, где зазоры в цпг такие, что любое масло окисляется за 5-6т.км. и это мной проверено экспериментально - 260т.км на моторе 2106 (без капиталки на лукойле люкс 10w-40 с заменой каждые 6т.км), лучше всего субъективно показало себя масло кастрол эдж спорт 10w-60, тихая ровная работа двигателя, хорошая тяга, но оно также как и другие через 6т.км было черным вонючим гуталлином.

Кстати мне постоянно говорят что у меня двигатель работает очень тихо и ровно. Да я с новья заливал кастрол эдж и менял его каждые 10т.км. просто потому, что не было желания разбираться какое масло хорошее, покупал то что рекламировалось, но и не испытывал никаких проблем, в том числе и с низкотемпературными пусками (не было таких случаев, чтобы машина не завелась с первой попытки). Сейчас вот начинаю разбираться потихоньку.

Всё ИМХО.

 

Заказал то, о котором спрашивал - XQ 0w-40.

 на  самом деле зачем заморачиватся вопросом какое масло лить в старый приоро мотор?лей лук 5w30 или летом тотже лук 5w40 .я на приоре на этих луках отъездил  84тысячи продал и забыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на  самом деле зачем заморачиватся вопросом какое масло лить в старый приоро мотор?лей лук 5w30 или летом тотже лук 5w40 .я на приоре на этих луках отъездил  84тысячи продал и забыл

вы дальше первых двух слов вообще читаете посты? 84 тыщи можно проездить вообще не меняя масло, а так, доливая чутка.... без комментариев

Я за зик.

Спасибо, ваше мнение учтено :) масло уже заказано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , оказывается я могу его взять вообще за копейки ) в смысле этот zic )выходит 4л около 1400 максимум ) просто у нас компания офф дилер !

Да, оно сейчас относительно дешево - переходят на TOP, XQ скидывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оно сейчас относительно дешево - переходят на TOP, XQ скидывают

Тор дешевле у нас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы дальше первых двух слов вообще читаете посты? 84 тыщи можно проездить вообще не меняя масло, а так, доливая чутка.... без комментариев

Спасибо, ваше мнение учтено :) масло уже заказано....

84 тысячи неменяя масло? подскажите где купить такое маслице?я буду первым клиентом,я только доливать чутка буду

Изменено пользователем де нис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84 тысячи неменяя масло? подскажите где купить такое маслице?я буду первым клиентом,я только доливать чутка буду

Вы не поняли. За 84 тысячи не понять как масло отработало в двигателе. ДА, можно его вообще не менять, а только доливать на угар и двиг отъездит эти 84 тысячи, правда дальнейшая его судьба под вопросом.

Смысл в том, что фразы типа "отъездил на луке 84 тыщи и продал" вообще ничего не говорят о качестве используемого в этот период масла. Вот если бы было сказано, что после проега 200т.км. коренные вкладыши потеряли не больше 1-2 сотки - это другое дело.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 84 тысячи не понять как масло отработало в двигателе. ДА, можно его вообще не менять, а только доливать на угар и двиг отъездит эти 84 тысячи.

Не верю. Стуканет до 80-ти.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не верю. Стуканет до 80-ти.

А я верю. Ну подумаешь, подзасрёт мотор, не беда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я обоснованно считаю что 21126 вполне современный двигатель

У него из современного только изменяемая геометрия впуска. Всё. Обычный кондовый мотор без изысков, с многими моментами, на которые смотришь и думаешь, чем думали конструкторы, когда это придумывали. Любит густые масла. В целом мыслите верно, 0w-40 в этот мотор - это правильно. Другое дело, что это должен быть не равенол и не кастрол, конечно. Кесарю - кесарево. Не нужно растрачиваться на то, что не даст вам нужного результата.

 

Чисто ненавязчиво напомню: ВАЗы любят Shell, поэтому летом лейте HX7 5w-40 и не морочьте голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Я тоже понял что вазы любят шелл, особенно его жрать, когда на то0 (в 2012 году еще было то0для всех) залил в свой 21126 шелл хеликс ультра 5в40 и его жрало по 500мл на 1000км, все остальные масла менее 250мл на 1000км при дальнейшей эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Racer, это обкатка, чувак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...