Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
MuscleJuce

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 10622км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Забор не шприцем Жане - а кремния много.  :unknw:

Щелочно выглядит совсем не так как было в старой лаборатории  :unknw: Кто то занижал или кто то завышает?  :laugh: Вроде и режимы то посложнее, чем раньше... 

 

Одни загадки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, рано слил  :facepalm:так, а кто весь цветмет выгреб? :D а вот по кремнию непонятно, после юнайтед я вообще ничего ни делал, ни трогал

Щелочно выглядит совсем не так как было в старой лаборатории

Я до этого то ездил на бензине от ГПН, а тут полностью на Лукойле, может отсюда такая разница? ну и плюс конечно же доливка

Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально отработало на непосредственном впрыске

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLM как обычно не может измерить алюминий. Может им масло в другую лабораторию отдавать для измерения элементов? Алюминий штука очевидная, а с чем еще у них косяки, остается только догадываться. Кремния зато не жалеют :)

Похоже дизельный износ для этого движка норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк фильтр воздушный надо было поменять. Отсюда скорее всего и кремний=25, а за ним и железо может быть.

Другие металлы похоже не меряли)))

Масло слито вовремя, несмотря на кислотное/щелочное и вязкость, PH у него уже 5,2, а это может привести к тому что не будет дальше такого: Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я до этого то ездил на бензине от ГПН, а тут полностью на Лукойле, может отсюда такая разница? ну и плюс конечно же доливка

у вас с Зеленоградцем похожие случаи, оба раньше показывали быстрое падение щелочного числа, оба в PLM Labs показали медленное падение щелочного числа, и оба на этих отработках сменили заправки и бензин. 

А я продолжаю ездить на ГПН и мой анализ ты видел - быстрое падение щелочного, что в старой лабе что в новой. 

Версия рабочая. 

 

По поводу откуда здесь кремний - не понимаю. Ты отбирал не шприцем Жане, ты не делал ничего силиконовым герметиков. Возможно тоже от топлива - раз ты топливо сменил. или ошибка. Не могу понять... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу 

1) падение вязкости минимальное, говорит о стойкости полимерного загустителя в Millers Oils Что вязкость при 40С что вязкость при 100С упала не значительно. При этом в отработке еще 1.8% топлива. Масло по вязкости отлично отработало не смотря на 353мч в тяж условиях.

2) Щелочное число практически равно кислотному - считаю смена сделана своевременно. Единственное не привычно видеть такое высокое щелочное число. Тут либо лабы все таки по разному измеряют в пределах одного госта. Либо действительно повлияло то что автор сменил заправку. 

3) Кислотное число подросло незначительно, масло нейтрализовало кислоты весь срок службы.

4) pH - кислотность на грани кислой среды - в подтверждение пункту 2. Пора сливать что бы не уйти в агрессивную кислотную среду. 

5) Пакет присадок по содержанию элементов идентичен что в анализе старой лаборатории что в анализе PLM labs - значит это действительно Millers - тот что мы тестировали. 

6) По износу железа все точно так же как в старых анализах старой лабы, только моточасов даже побольше. К тому же нужно учитывать что ГРМ - цепь - она тоже добавляет железа.

7) Алюминия нет - а он не может отсутствовать. Поршень изготавливается из алюминиевых сплавов, юбка поршня хочешь не хочешь даст алюминий - иначе этот двигатель просто не работал. Старая лаборатория (да как и любая другая) всегда показывала алюминий, а тут какой то игнор алюминия. Печально. Успокаиваю себя тем, что если его будет много, то PLM все же зашкаливание алюминия показывает. 

8) Откуда кремний - загадка. Возможно из топлива - присадки... 

9) Прирост нитрации большой +9 - говорит нам о том, что масло серьезно поработало и как видим в анализе все прекрасно по всем параметрам. 

 

Вывод:  Износ такой же - постоянен. Этот анализ показал что масла ACEA A5/B5, отлично выдерживают нагрузки в движках убийцах и тяжелых режимах. Хороший полимерный загуститель - не дал маслу просесть по вязкости. Долго не падает щелочное число (даже если бы старая лаба измеряла на сколько я помню ACEA A5/B5 всегда этим удивляли). Топливная работает нормально, всего 1.8% процентов топлива - это обычное значение для любой отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Доливки масла: 0,8 литра
Еще по этой причине щелочное сносное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, да, первый раз долил 400-500мл на пробеге около 6к, второй раз уже остатки из канистры долил на пробеге около 10к, за 50мч до слива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 350 мч. и + непосредственный впрыск. Вполне нормальная отработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут прямой впрыск? Тогда хорошая отработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, рано слил  :facepalm:

ASTM D4739 ;)

так, а кто весь цветмет выгреб? :D

В цифре кремния скрывается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут прямой впрыск? Тогда хорошая отработка.

Да. Мотор fse. Еще и пробег 160 т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Мотор fse. Еще и пробег 160 т

В смысле лонг лайф что ли? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×