Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
G211

Выбор масла в Mercedes GL350 CDI BlueEfficiency

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Подходит время планового ТО и встал вопрос выбора масла.
Машина мне нравится и я хочу, чтобы она служила долго.
При этом "жаба" требут разумных и обоснованных трат.

1) Mercedes GL 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 2011г левый руль
2) Двигатель OM 642.940 3.0 v-образный Дизельный
3) Заправочный объем масла: 8,5 литров
4) город Москва,температура от -30 до 40
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км
7) Сажевый фильтр - отсутствует
8) Выбираю среди лучших брендов

У машины пробег 40000 км.
Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе.

Помогите с выбором масла, пожалуйста.

Изменено пользователем G211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (зольность 0.95%, щелочное 13, МВ 228.51)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из анализов, этот двигатель лучше себя показывает на сороковках.

Например, Мобил 0-40Neste 0-40, United xp performance, GToil gt1 0-40, Wolf ecotech fe, Orlenoil maxpower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из анализов, этот двигатель лучше себя показывает на сороковках.

Например, Мобил 0-40Neste 0-40, United xp performance, GToil gt1 0-40, Wolf ecotech fe, Orlenoil maxpower

Там 80%трасса 5W30,как в мануале в самый раз. 229.51. Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (зольность 0.95%, щелочное 13, МВ 228.51)

спасибо!

но допуск MB 228.51 никак не подходит:

967e0b22ec91.png

*Примечание. Для России межсервисный интервал 10000км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими условиями эксплуатации любой брендовый 229.51 спокойно откатает 10000т. Никаких 228.51. Это наверное совет после длинных выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла MB 229.51 5W-30

MY13_Maintenance_Booklet.pdf.png

У нас отличная соляра у брендов, щелочное число масла падает медленно, масла хватает на долго. Поэтому проблем со среднезольниками не будет никаких. 

 

***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Car Formula 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
 
практически все эти масла нами проанализированы, можно выбрать любое. Я бы например акцентировал внимание на Addinol, Total, Eurol/NGN, Petronas, SRS, Motul, Aral, Fuchs, если нужен дешевый вариант но качественный то оригинальное масло Ssang Yong 5W-30 которое производит лукойл. Мы его тоже тестировали все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@G211, владельцы дизельных Лексусов, Тойот, Лэнд Роверов и Рендж Роверов пользуются TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51 можно и нужно лить в легковые дизеля МВ куда официально рекомендован 229.51 и 229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@G211, владельцы дизельных Лексусов, Тойот, Лэнд Роверов и Рендж Роверов пользуются TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51 можно и нужно лить в легковые дизеля МВ куда официально рекомендован 229.51 и 229.5

Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw:

 

 

Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении..

Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова.

Изменено пользователем G211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw:

 

 

Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении..

Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова.

Возьми Палыча с собой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там 80%трасса 5W30,как в мануале в самый раз. 229.51.

Но, в отличие от дальнобойщиков, притопать люблю и могу.. :)

Возьми Палыча с собой:)

Суровое решение! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если боитесь официалов - MOBIL 1 ESP 0w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-40 или TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кларитек советовать очкуете что ли :) ?

у него вроде как 229.51 имеется.

у товарища глк 220 от лук кларитек не умер и следующая замена будет им же(ввиду финансовых обстоятельств и возможности купить его занедорого).

сейчас на куппере(уже третий раз),на котором вообще ни одного допуска и все ок.

вообще интересна реакция официалов когда хозяин ГЛ с канистрами лукойла к ним на то приедет :)

хотя с другой стороны учитывая что за кларитэк в рознице хотят 2000+ за 4л, то разумнее выбрать что то из того что можно купить дешевле(а учитывая обьем картера, масло можно 20 литровками брать) в проверенном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw:

 

 

Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении..

Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова.

Поправка. Только что был у официалов, они сказали, что так как машина не гарантийная, то зальют то, что я им привезу. Просто, по факту сделают соответствующую запись в сервисной книжке. Иными словами можно привозить что угодно.

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51

А чем это масло так хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×