Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
G211

Выбор масла в Mercedes GL350 CDI BlueEfficiency

Recommended Posts

Здравствуйте!
Подходит время планового ТО и встал вопрос выбора масла.
Машина мне нравится и я хочу, чтобы она служила долго.
При этом "жаба" требут разумных и обоснованных трат.

1) Mercedes GL 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 2011г левый руль
2) Двигатель OM 642.940 3.0 v-образный Дизельный
3) Заправочный объем масла: 8,5 литров
4) город Москва,температура от -30 до 40
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км
7) Сажевый фильтр - отсутствует
8) Выбираю среди лучших брендов

У машины пробег 40000 км.
Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе.

Помогите с выбором масла, пожалуйста.

Edited by G211

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (зольность 0.95%, щелочное 13, МВ 228.51)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из анализов, этот двигатель лучше себя показывает на сороковках.

Например, Мобил 0-40Neste 0-40, United xp performance, GToil gt1 0-40, Wolf ecotech fe, Orlenoil maxpower

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из анализов, этот двигатель лучше себя показывает на сороковках.

Например, Мобил 0-40Neste 0-40, United xp performance, GToil gt1 0-40, Wolf ecotech fe, Orlenoil maxpower

Там 80%трасса 5W30,как в мануале в самый раз. 229.51. Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (зольность 0.95%, щелочное 13, МВ 228.51)

спасибо!

но допуск MB 228.51 никак не подходит:

967e0b22ec91.png

*Примечание. Для России межсервисный интервал 10000км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими условиями эксплуатации любой брендовый 229.51 спокойно откатает 10000т. Никаких 228.51. Это наверное совет после длинных выходных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла MB 229.51 5W-30

MY13_Maintenance_Booklet.pdf.png

У нас отличная соляра у брендов, щелочное число масла падает медленно, масла хватает на долго. Поэтому проблем со среднезольниками не будет никаких. 

 

***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Car Formula 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
 
практически все эти масла нами проанализированы, можно выбрать любое. Я бы например акцентировал внимание на Addinol, Total, Eurol/NGN, Petronas, SRS, Motul, Aral, Fuchs, если нужен дешевый вариант но качественный то оригинальное масло Ssang Yong 5W-30 которое производит лукойл. Мы его тоже тестировали все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@G211, владельцы дизельных Лексусов, Тойот, Лэнд Роверов и Рендж Роверов пользуются TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51 можно и нужно лить в легковые дизеля МВ куда официально рекомендован 229.51 и 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@G211, владельцы дизельных Лексусов, Тойот, Лэнд Роверов и Рендж Роверов пользуются TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51 можно и нужно лить в легковые дизеля МВ куда официально рекомендован 229.51 и 229.5

Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw:

 

 

Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении..

Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова.

Edited by G211

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw:

 

 

Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении..

Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова.

Возьми Палыча с собой:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 80%трасса 5W30,как в мануале в самый раз. 229.51.

Но, в отличие от дальнобойщиков, притопать люблю и могу.. :)

Возьми Палыча с собой:)

Суровое решение! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если боитесь официалов - MOBIL 1 ESP 0w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-40 или TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кларитек советовать очкуете что ли :) ?

у него вроде как 229.51 имеется.

у товарища глк 220 от лук кларитек не умер и следующая замена будет им же(ввиду финансовых обстоятельств и возможности купить его занедорого).

сейчас на куппере(уже третий раз),на котором вообще ни одного допуска и все ок.

вообще интересна реакция официалов когда хозяин ГЛ с канистрами лукойла к ним на то приедет :)

хотя с другой стороны учитывая что за кларитэк в рознице хотят 2000+ за 4л, то разумнее выбрать что то из того что можно купить дешевле(а учитывая обьем картера, масло можно 20 литровками брать) в проверенном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, по факту, это так. а почему, кстати? :bw:

 

 

Но, я собираюсь проходить ТО у официалов с занесением в электронную сервисную книжку отметки о прохождении..

Соответственно, мне нужно соблюсти предписания завода-изготовителя, а там про 228.51 ни слова.

Поправка. Только что был у официалов, они сказали, что так как машина не гарантийная, то зальют то, что я им привезу. Просто, по факту сделают соответствующую запись в сервисной книжке. Иными словами можно привозить что угодно.

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и считают его лучшим, хотя оно им категорически не подходит, не имеет соответствующих "легковых" допусков. Масла МВ 228.51

А чем это масло так хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×